CCCP_51RUS Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Здравствуйте!!!! Подскажите пожайлуста у нас сейчас стоят морозы -35. за день до этого все работало как часы в мороз сел начал заводить завелась все хорошо ушел домой и через 20 мин спустился и смотрю машина еще не оттаила сел в машину а печь не работает-- подскажите что делать буду презнателен вам
dimon405 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ну ты хоть предохранитель моторчика посмотри что ли.
CCCP_51RUS Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 предохранитель моторчика стоит под рулем вместе со всеми или в моторном отсеке справа?
Мартын Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Проблема в конденсате в моторе отопителя.Поставьте авто на несколько дней в тепло.
CCCP_51RUS Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 Спасибо за советыВ итоге перегорел Резистор вентилятора обогреателя
Мартын Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Спасибо за советыВ итоге перегорел Резистор вентилятора обогреателяРезистор не препятствует работе мотора!Мотор работает только на максимальной скорости,если только у вас не система климат.
Сергей_607 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 У меня пару раз этот резистор выходил из строя. Один раз полностью отрубало моторчик отопителя, а другом раз тупо на максимуме фигачил, не зависимо от того как климат настроен был. Просто этот резистор по многим причинам умирает, у кого то водой заливает (от влаги), у кого то контакт плохой на самом коннекторе, транзистор подыхает как правило (некоторые их восстанавливают). Короче этот девайс надо про запас держать,)) Сдохнуть может в любой момент)))
Мартын Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) У меня пару раз этот резистор выходил из строя. Один раз полностью отрубало моторчик отопителя, а другом раз тупо на максимуме фигачил, не зависимо от того как климат настроен был. Просто этот резистор по многим причинам умирает, у кого то водой заливает (от влаги), у кого то контакт плохой на самом коннекторе, транзистор подыхает как правило (некоторые их восстанавливают). Короче этот девайс надо про запас держать,)) Сдохнуть может в любой момент)))Так вот есть просто резистор,а есть для климата блок управления.Разные вещи!А еще просто от нагревания (долго фильтр салона не меняют - охлаждается проходимым воздухом) контакты плавятся!И эффект будет подобным. Изменено 16 января, 2015 пользователем Grigorushka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти