Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.вставил ключ-не заводится. Панель работает,фары горят,свет в салоне зажигается.А машина не заводится.Так же не работает музыка,стеклоподъемники и дворники.При повороте ключа зажигания катушку не крутит.Все это происходит,когда на улице оттепель,слякоть.Предохранители все целы,провода тоже-меняли. В чем может быть проблема?Пежо 607,бензин,3л. Аккумуляторы нормальные.Заранее спасибо.

Опубликовано

Мне кажется предохранитель какой то погорел, который защищает цепь где все эти неработающие приборы питаются.

Опубликовано

На стартер идет отдельный пред, я не давно менял. При чем долго я его искал и когда отчаявшись уже решил пойти домой, то увидел в самом верху кусочек грязи, как оказалось это тот самый пред стартера. На самом деле БСМ так по блятски расположен, что в принципе увидеть и под лесть к малой группе предохранителей крайне не удобно из за крыла.

Опубликовано (изменено)

На стартер идет отдельный пред, я не давно менял. При чем долго я его искал и когда отчаявшись уже решил пойти домой, то увидел в самом верху кусочек грязи, как оказалось это тот самый пред стартера. На самом деле БСМ так по блятски расположен, что в принципе увидеть и под лесть к малой группе предохранителей крайне не удобно из за крыла. Находится он в самом верху справа. если смотреть от акб ( не большой кирпич, а в группе маленьких)).

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

А если и щелчков нету, смотреть щетки стартера...

Тут скорее всего причина в чем то общем, что связывает эти агрегаты. Если бы только стартер!)
Опубликовано

стартер не крутит,при повороте ключа все рылюшки щелкают. Предохранители все целы. Что с ней такое ?

Опубликовано

Может быть вы имели ввиду, стартер у вас не крутит? При повороте ключа тупо щелчки из под капота??

Да,не крутит,а щелчки есть.

Опубликовано

приобрел этот автомобиль где то месяца полтора назад. и такая фигня второй раз уже. После первого раза в сервисе сказали,что они там почистили все,окисленные провода поменяли.... И вот опять. Может,вода где то скапливается?Потому что происходит это когда мокрая погода и тепло. А там в сервисе она у них в боксе постояла,просохла и завелась.... Предыдущий хозяин сказал,недавно стартер менял,значит,он новый.

Опубликовано

А может,причина в аккумуляторе,который в багажнике? Так то он нормальный,но почему то к нему не идет ток. Он же как пусковой вроде....

Опубликовано (изменено)

Акб котрый в багажнике, на стартер не влияет. У меня такое бывает раз. может два в пол года ( когда весенняя слякоть и осенняя). Завожу просто: Сажаю за руль жену и прошу повернуть ключ в положение стартер и говорю держи пока не заведется ))). Перед этим снимаю воздухан ( по другому до стартера не добраться). И перемыкаю два контакта, авто заводиться ) Стартер новый лежит. просто лень менять))), да и особо не напрягает, жду пока умрет!!!

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Предыдущий хозяин сказал,недавно стартер менял,значит,он новый.

 

Менял не обязательно на новый, может с разбора брал. И если менял, возможно, глюк уже присутствовал.

Я бы снял его и ревизию сделал.

Найди специализированную контору по стартерам/генераторам, пусть посмотрят.

Опубликовано

Акб котрый в багажнике, на стартер не влияет. У меня такое бывает раз. может два в пол года ( когда весенняя слякоть и осенняя). Завожу просто: Сажаю за руль жену и прошу повернуть ключ в положение стартер и говорю держи пока не заведется ))). Перед этим снимаю воздухан ( по другому до стартера не добраться). И перемыкаю два контакта, авто заводиться ) Стартер новый лежит. просто лень менять))), да и особо не напрягает, жду пока умрет!!!

А можете подробнее объяснить? Какие контакты именно? И какой воздухан?

Опубликовано

А можете подробнее объяснить? Какие контакты именно? И какой воздухан?

Акб котрый в багажнике, на стартер не влияет. У меня такое бывает раз. может два в пол года ( когда весенняя слякоть и осенняя). Завожу просто: Сажаю за руль жену и прошу повернуть ключ в положение стартер и говорю держи пока не заведется ))). Перед этим снимаю воздухан ( по другому до стартера не добраться). И перемыкаю два контакта, авто заводиться ) Стартер новый лежит. просто лень менять))), да и особо не напрягает, жду пока умрет!!!

И можно подробнее,где стартер находится?)))))))

Опубликовано

если щелчки это стрекочет втягивающее реле из за недостаточной мощности аккума (разряжен)

Опубликовано

если щелчки это стрекочет втягивающее реле из за недостаточной мощности аккума (разряжен)

Нет, не путайте людей. это не Камаз ( вот там такое бывает)) Могу поспорить. :laugh2:

Опубликовано

Господа, извините меня если я не в той теме, но моя сволочь не заводится! И это длится уже 3,5 месяца, а произошло это так: приехал домой, заглушил, а утром не заводится "ТВАРЬ" и по всей видимости у 607-ых это норма! ЭБУ не отвечает, чек не горит, насос молчит, провода вроде в норме, моторную косу заменил, также заменил ЭБУ. О ЧУДО она завелась и ездила 3 дня, а потом опять умерла и не подаёт признаков жизни. Ну да ладно, меняю я снова ЭБУ, и благодаря "такой-то матери" чек загорелся и она завелась... (секунд на 20) и снова тишина. Потом я стал вкл. и выкл. зажигание (раз так 20) и все заработало опять (секунд на 15) и опять по кругу, и так раз 20 заводилась и глохла, а в последний раз проработала около 1 часа . Прошла самоадаптацию, не каких ошибок, глушил и заводил раз 10 и всё было гуд. Поставил на место мозги, фильтр и всё остальное, и просто "СУПЕР" машина труп!!! Питание на мозгах есть, масса есть, не включаются в чём прикол не знаю, может кто сталкивался с таким. Иммо. отключен, BSI ставил с другой машины и нефига, PP2000 пишет компьютер не ответил, что за Х..... Да кстати машина 2001г.в. 2,2 бензин ew12j4 АКПП, ЭБУ magneti marelli. P.S. Буду благодарен каждому кто не останется равнодушен! :pray: :dunno: :oga:

Опубликовано

Слушай, а ты не пробовал блок предохранителей прозондировать? (подкапотный).. Случай не единичный, там всё окислевается становиться зеленым и отгнивает.. Попробуй, чем пыж не шутит :blink:

Опубликовано

Господа, извините меня если я не в той теме, но моя сволочь не заводится! И это длится уже 3,5 месяца, а произошло это так: приехал домой, заглушил, а утром не заводится "ТВАРЬ" и по всей видимости у 607-ых это норма! ЭБУ не отвечает, чек не горит, насос молчит, провода вроде в норме, моторную косу заменил, также заменил ЭБУ. О ЧУДО она завелась и ездила 3 дня, а потом опять умерла и не подаёт признаков жизни. Ну да ладно, меняю я снова ЭБУ, и благодаря "такой-то матери" чек загорелся и она завелась... (секунд на 20) и снова тишина. Потом я стал вкл. и выкл. зажигание (раз так 20) и все заработало опять (секунд на 15) и опять по кругу, и так раз 20 заводилась и глохла, а в последний раз проработала около 1 часа . Прошла самоадаптацию, не каких ошибок, глушил и заводил раз 10 и всё было гуд. Поставил на место мозги, фильтр и всё остальное, и просто "СУПЕР" машина труп!!! Питание на мозгах есть, масса есть, не включаются в чём прикол не знаю, может кто сталкивался с таким. Иммо. отключен, BSI ставил с другой машины и нефига, PP2000 пишет компьютер не ответил, что за Х..... Да кстати машина 2001г.в. 2,2 бензин ew12j4 АКПП, ЭБУ magneti marelli. P.S. Буду благодарен каждому кто не останется равнодушен! :pray: :dunno: :oga:

Да есть подобный казус с подобной системой впрыска на этом моторе.Проблемы кроются в наводках дроссельной заслонки на мозг отчасти и слабых контактах разъема компьютера впрыска в частности.Еще можно вскрыть комп и осмотреть на предмет отсутствия конденсата.

Опубликовано

Есть в подкапотном пространстве, чуть выше АКБ грубо говоря если смотреть в сторону салона, то она с торца акб, привернута к пластмассовой стенке, вот такая коробочка ( называется сдвоенное реле). Это реле отвечает, за систему впрыска и систему зажигания. Очень похожи признаки, когда она выходит из строя. В 607 они коричневого цвета ( в основном идут). 02690302703.jpg

Опубликовано (изменено)

Кстати штука дефицитная, я летом в наличии (а это в Москве) только в одном месте нашел, их было две и я обе забрал про запас взял)). Где- то в районе 800 руб, он тогда стоила.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

Есть в подкапотном пространстве, чуть выше АКБ грубо говоря если смотреть в сторону салона, то она с торца акб, привернута к пластмассовой стенке, вот такая коробочка ( называется сдвоенное реле). Это реле отвечает, за систему впрыска и систему зажигания. Очень похожи признаки, когда она выходит из строя. В 607 они коричневого цвета ( в основном идут). 02690302703.jpg

 

Да.. Вот это сдвоенное реле вместе с проводкой от него - много гемора принесло поначалу... Заказывал из Франции 40 дней ждал. Мне старое реле электрики вскрывали - ремонтировали, но новое купил "от греха..."

Был прикол с ним: Коробку когда снимали - аккум в багажнике подсобник не отключил (не знал), отключил только под капотом... Так вот крутил он, что то под капотом, шевелил проводку от этого реле и тут, резко запустился вентилятор охлаждения на макс скорости :laugh2: Надо было видеть этого парня... Он побелел от перепугу и губы посинели... :laugh2: Это я к чему - вентилятор заглушили только отключив аккум в багажнике. Потом Электрик мне ковырял эту реле и провода - норм. А было дело из-за него 3 дня машину завести не могли. Вот такие приколы с этой "коробченкой" были...

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...