Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пежо 306 1.4 моно 1994 год.

В результате поездок по городу,заметил что авто очень сильно дергает на малых оборотах, 1000-2000, крайне реже и не так сильно может дергать на остальных.

Сегодня был в гараже и снял видео о том как работает мой авто. Хотелось бы вариантов, что с ним может быть, а то у меня идеи кончились давно, а специалистов у меня в городе просто нету, даже не знаю что мне делать. Ниже ссылки на 3 видео. В первом видео я снимаю панель приборов, видео заканчивается тем, что авто заглох после того как в моторе произошла детонация, Второе видео о том, как странно себя ведет РХХ, отчетливо слышно как он жужжит но не двигается, после того как я скинул клемму и подождал пару мин, накинул обратно, жужжать моторчик перестал, я завел авто и снял третье видео. Там тоже видно что при нажатии на газ обороты падают и загорается лампочка. Думаю лучше вам посмотреть, чем мне всё это описывать.

 

 

 

Изменено пользователем Zemelya
Опубликовано

Это давно началось? какая погода? похоже на катушку или провода. А вот что с рхх происходит это не совсем ясно.

Опубликовано

Уже около месяца, от погоды не зависит, свечи новые, ночью подымал капот, провода вроде не пробивает, подключали к пк, с зажиганием вроде все нормально,а вот что творится с моноинжектором совсем не понятно, кому не показывал, никто не знает.

Опубликовано

Катушка целая? без трещин?

На холодную обороты высокие потом падают?

 

Катушка с виду целая, искра присутствует. Прогревочные обороты есть.

Опубликовано

фото свечей выложите.

По кхх надо проводку скорее всего смотреть. может где то подгнила она.

Опубликовано

Свечи слегка черные, менял где-то месяц назад, вчера поменял провода, дергается стала меньше. Но вот в чем проблема, при снятии ВВ с третьей свечи машина спустя пару секунд глохнет. А когда снимаешь с остальных просто троит и все. Значит по идее какой то цилиндр не работает, по логиге если они работают 1-3 и 2-4 значит если я отключаю рабочий 3-й цилиндр и она глохнет, то не работает первый. А дальше я не знаю куда лезть.

Опубликовано

Все свечи одного цвета и нагара? по идее если один не работает то нагар будет сильнее чем на всех. Поменяйте катушку. Нет автодаты чтоб указать как ее проверить, что есть у меня то на осцилограф тащить надо, если есть возможность - могу выложить.

Вообще дроссельный узел не чистили?

Опубликовано

...отключаю рабочий 3-й цилиндр и она глохнет, то не работает первый...

Искра на первом?

Опубликовано

Дроссельный узел чистили.Искра на первом цилиндре есть,как впрочем и на всех остальных.А вот то что катушку проверить нельзя это конечно плохо,но спасибо за информацию.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Дабы не плодить темы т.к. может они есть , но я не нашёл напишу здесь.

Проблема в том что пыж не запускается, точнее запускается секунд на 6 и всё, потом крути не крути редкие подхваты только. Катушка проверена , свечи новые, топливо поступает норм, вообщем остался датчик импульсов маховика. Прозвонка показала 445Ом это вроде мало, может было у кого подобное? Может ещё какие предположения будут?

двиг TU3JP

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Искра есть?

у меня было подбное, но он делал вид что пускается( обороты 200 или около того) и не заводился. прозвонка показала 0. поменял и все работает.

Опубликовано (изменено)

Искра есть , свечи выкручивал и маслал, да и новые поставил. А чего поменял то ты не понял я, датчик импульсов маховика???( он же датчик положения коленвала)

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Странно что искра есть, топливо есть и не заводится. Я то поменял датчик положения коленвала. у него показатели отличные от наших машин вроде. Если он не исправен - искры нет. А свечки мокрые были?

Опубликовано (изменено)

Свечи мокрые, я выкрутил все кроме 2 цилиндра малость не удобно, положил на крышку и стартёр врубил, аж из горшков огонь полетел и свечи загорели. Искра вроде мне слабой показалась, насос в баке работает слышно. Снял трубку сегодня надел шланг и в канистру, бензина набежало литра 3 пока маслал. Датчик прозвонил кажет сопротивление 445 Ом из инфы в автодате это норм т.к. показания по сопротивлению 350 - 550 Ом. Вот и хз куда копать.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

С автодаты можешь выложить как мап проверить? в другой теме надо. там машина 200 года 1.6.

ремень грм на месте и целый? :)

Опубликовано (изменено)

Где то видел тему методом скрепки можно мап проверить на 1.6 моторе, конкретно не скажу. Попробую выложить.

Надо конкретную инфу по авто, пыж какой ? мотор буквы.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Для коленвала 445ом норм,магазин говорил что норм.может мы все вместе встретимся?если не далеко друг от друга.пежо 306 1999гв 1.6

Опубликовано

Далековато наверно с Электростали до Кирова. Завтра постараюсь выложить, себе поставил но чего то не работает а друг спать лёг, у него смотрим автодату.

На магазине тоже смотрел, вот и понять не могу что тогда делать. Где искать косяк((((

Опубликовано

В смысле пытается работать, но на устойчивый хх не выходит?

Вы просто пару раз пшикали или постоянно лили когда пытался работать?

Опубликовано (изменено)

Да думаю фигня это всё , не должно так быть , на улице 0 градусов и она всегда норм заводилась даже в хорошие минуса. Я её даже продувал , отсоединил подачу и в бутыль кинул, вот в это время вообще норм хватает но не запускается. Думаю однозначно замена датчика колена.

Вот по МАПу инфа

http://postimg.org/image/9cxmgdft7/

http://postimg.org/image/nxepb7arv/

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Не за что, попробуй просто его промыть промывкой для карба, с ним обычно ничего не бывает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...