Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем сменил датчик кколенвала, эта же история, схватила и заглохла , подхваты при мослании редкие есть, дело не в датчике колена. Придётся боротся дальше.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Сразу говорю компрессия не причём, двигло кипиталенно весной, всё отлично. Вычитал на форумах бывает выхлоп перехватывает, очень похоже. Ну и продуться надо попробовать, выкрутил свечи и отключил насос, снял воздушку и газ в пол, секунд 15 помаслал и вкрутил свечи обратно, снова газ в пол и на запуск. Поработала с прибавлением газа уже дольше чем обычно. Завтра думаю заведу. На край на галстук и таскать буду.

Опубликовано

Видал такое на ауди. Но мы там просто сняли предохранитель бензонасоса, секунд 10 покрутили, опставили и завелась, не ахти как но завелась.

Опубликовано

Не ахти потому что над поработать , половина мало ездит просто. У меня так то другое авто + ко всему дизель, его проще запустить и понять в чём причина чем зажигалку,а раньше я думал наоборот.

Опубликовано

Да не скажи, дизель вообще не сравним с зажигалкой. Короче по ходу замело выхлоп, надо отогревать как то.

Опубликовано (изменено)

Да как вариант, только холодно и третья гайка не удобная.

Вобщем решилась проблема. Выкрутил лямбду и авто запустилось с пол пня. Прошёл весь выхлоп, резонатор схватило, всё прогрел и гуд. Больше не буду запускать в холода и потом глушить не прогазовав.

Изменено пользователем shmaks

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...