Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая эпопея твориться с пыжОм с плюсовые температуры за бортом, кто нить такое встречал вообще? :)

Опубликовано (изменено)

Проблема давно известная-не работает малая скорость вентилятора охлаждения.В момент включения данной скорости и происходит показанное вами.Замените либо отремонтируйте сопротивление.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Какое сопротивление? Релюшку или термореле на телике?

Опубликовано

Какое нах сопротивление???? Там есть 2 реле (1 и 2 скорости вентелятора) и термореле от перегрева, включение реле управляет bsi. О каком сопротивлении вы говорите?

Опубликовано (изменено)

Андрюх, реально похоже на резистор, а похоже вообще оба крякнули и на первую и на вторую скорость. Я так понимаю у тебя аварийная скорость вентилятора только включается. По хорошему бы через шнурок проверить, работоспособность всех скоростей.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Андрюх, реально похоже на резистор, а похоже вообще оба крякнули и на первую и на вторую скорость. Я так понимаю у тебя аварийная скорость вентилятора только включается. По хорошему бы через шнурок проверить, работоспособность всех скоростей.

Так под сопротивлением понимался терморезистор? Шнурок это хорошо, ладно будем искать...

Опубликовано

Копия такая же ситуация у меня была, после длительного стояния в пробке или когда крутишь на очень высоких, стрелка секунд на 10-15 почти в красную зону и обратно. приехал в наш клубный сервис, подключили шнурок, посмотрели, ни одной ошибки связанной с такими выкрутасами стрелки нет. Почистили массовые контакты, поменяли датчик температуры, и стало реже проявляться. но все же присутствует. Все скорости вентилятора включаются во время, 1-при t 95, 2-при 110-115. Вообще прога показала рабочую температуру 95-115.

Опубликовано

Тут по этому без диагностики, хрен поймешь ;) !!! Нужно смотреть параметры, на момент этих каруселей. Если по пп-2000 температура в этот момент удовлетворительная, то реально глюк какой то. Нужно смотреть разъемы и.т.д

Опубликовано

В Москве в Марьино обитаю)) Вот и я думаю нужно рр2000 ловить именно момент этого глюка и смотреть показания.

Опубликовано

Копия такая же ситуация у меня была, после длительного стояния в пробке или когда крутишь на очень высоких, стрелка секунд на 10-15 почти в красную зону и обратно. приехал в наш клубный сервис, подключили шнурок, посмотрели, ни одной ошибки связанной с такими выкрутасами стрелки нет. Почистили массовые контакты, поменяли датчик температуры, и стало реже проявляться. но все же присутствует. Все скорости вентилятора включаются во время, 1-при t 95, 2-при 110-115. Вообще прога показала рабочую температуру 95-115.

115С -критическая температура.Промойте радиаторы охлаждения и конденсер.

Опубликовано

 

Так под сопротивлением понимался терморезистор? Шнурок это хорошо, ладно будем искать...

Сопротивление так и называется,что сделано из нихрома сопротивлением порядка 0,9 Ом и снабжено термопредохранителем.Меняется все сопротивление,а ремонтируется заменой термопредохранителя.Стоит спереди возле вентилятора и обдувается воздухом для охлаждения.

Опубликовано

Где стоит и как выглядит это я знаю, и называется это терморезистор. Теперь осталось найти теплый гараж что б это все организовать.

Опубликовано

Где стоит и как выглядит это я знаю, и называется это терморезистор. Теперь осталось найти теплый гараж что б это все организовать.

А вот теперь вы мне разъясните почему вы так называете этот элемент?????

Опубликовано

А вот теперь вы мне разъясните почему вы так называете этот элемент?????

 

Потому что сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему, а этот элемент называется... (см. ниже)

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

 

А теперь Вы мне объясните, почему минусите мои посты?????

Опубликовано

Потому что сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему, а этот элемент называется... (см. ниже)

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

 

А теперь Вы мне объясните, почему минусите мои посты?????

А термо то почему называется вами?

 

Не вводите в заблуждение людей!

Опубликовано

Вот по поводу ввода в заблуждение я бы с Вами поспорил!) А термо по назначению его принадлежности.

Опубликовано

Вот по поводу ввода в заблуждение я бы с Вами поспорил!) А термо по назначению его принадлежности.

Принадлежность данного сопротивления гасить напряжение для получения малой скорости вентилятора. И все.

Опубликовано

115С -критическая температура.Промойте радиаторы охлаждения и конденсер.

почему критическая? Я говорю про то что в момент поднятия стрелки РР была подключена, и никаких ошибок не было. И изначально была там прописана рабочая температура 95-115.
Опубликовано

Какое нах сопротивление???? Там есть 2 реле (1 и 2 скорости вентелятора) и термореле от перегрева, включение реле управляет bsi. О каком сопротивлении вы говорите?

термореле не подскажешь где находится?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...