alx_vrn Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Заметил такую штуку неприятную.Когда едешь в пробке небольшой газ - остановка и потом разгон даже не резкий то чувствуются небольшие рывки. Ну и при разгоне пару раз да толкнет. Причем холостые ровные и на месте газуешь - провалов нет. Катушка со свечами прокатила не больше 2-3 тыщ.Бензонасос трудится от 10ки - не знаю сколько - я его как то снимал (из за того что прикручен был не плотно), может пару сезонов назад сетка там чистая... была Что еще можно посмотреть?Коробас механический 1,6 дорестайлДа.. причем тянет хорошо - тупежа нет Изменено 19 января, 2015 пользователем alx_vrn
Jewel Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Это может быть что угодно! Начни с датчика сцепления.)
dimon405 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Что за датчик сцепления? Механика вроде.
Мартын Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Что за датчик сцепления? Механика вроде.Наверное она концевик педали сцепления имела ввиду.Но не вижу связи.
Jewel Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Я про него читала..его алгоритм работы тоже влияет на подачу топлива. В пежо лишних датчиков нет.))@alx_vrn, Может бензин такой попался. Пежо вообще капризный авто.
alx_vrn Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) ДА я тоже не подумал про датчик сцепления... если это тот концевик который как то на круиз контроль влияет ...Дерганье происходит когда сбросил газ и тут же нажал или резко надавил... владею уже 4й год.. много где капалЯ пока вижу несколько причин по убывающей вероятности:1 промывка форсунок (за 200 тыщ вряд ли мылись)2 посмотреть бензонасос вдруг сеточка засорилась (так не хочется его снимать потому что когда ставил 3 кольца сломал)3 свечи4 чистка заслонки дроссельной5 датчик какой-нить6 херня какая-нить Изменено 21 января, 2015 пользователем alx_vrn
Мартын Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 ДА я тоже не подумал про датчик сцепления... если это тот концевик который как то на круиз контроль влияет ...Дерганье происходит когда сбросил газ и тут же нажал или резко надавил... владею уже 4й год.. много где капалЯ пока вижу несколько причин по убывающей вероятности:1 промывка форсунок (за 200 тыщ вряд ли мылись)2 посмотреть бензонасос вдруг сеточка засорилась (так не хочется его снимать потому что когда ставил 3 кольца сломал)3 свечи4 чистка заслонки дроссельной5 датчик какой-нить6 херня какая-нитьДумаю ,что затея того не стоит и в конце туннеля окажется комплект сцепления -гаситель колебания в диске Либо сам стиль вождения........
alx_vrn Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Поменял свечи не помогло, на выходных заслонку буду снимать и думать как мне форсунки помыть.Потому что с низов вообще стало невозможно стартовать Изменено 12 февраля, 2015 пользователем alx_vrn
alx_vrn Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 промылся винсом - скормил весь литр...промыл дроссельную...свечи черные, в цилиндры посветил тож черно, проехал пару км - стало как-то плавнее, завтра побольше поезжу
alx_vrn Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Прочистил лавром, вскрыл бак слил бензин из бензобака, вытер там все. В бензонасосе были хлопья которые закрывали сеточку.Так вот все вроде чисто, но провалы при разгоне остались... Единственное не вскрывал фильтр в самом насосе (только если его распилить я х.з. че потом делать) - может ли он так влиять на разгон или попробовать поменять сам моторчик бензонасоса?Расход уменьшился на литр, динамика улучшилась на все равно подергивает на разгоне, но меньше
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) @alx_vrn,На одной из машин у меня так бензонасос помирал..При резком разгоне просто тяга пропадала..потом прос..лась и ехала нормально..не совсем видимо твой случай..Хотя.. замерь давление в рампе при вкл зажигании без запуска двигла.... если нипель есть..обычным манометром для колес.. должен показать 3 -атм.. потом на заведенной.. Если меньше..1)замени топливный фильтр.2)меняй топливный насос.Если топливник мрет, то свечи белеют.. нехватка топлива же..Хотя с учетом черноты свечей я бы смотрел в сторону лябд, потом форсунки.. Смесь богатая у тебя.. вот и чернеют свечи.. а лямбда влияет на приготовлении смеси задняя, которая после ката. Изменено 25 марта, 2015 пользователем serzh1980
alx_vrn Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) @serzh1980, топливный фильтр только с корпусом насоса меняется... Сниму свечи посмотрю в каком они сейчас состоянии... может клапан обратки давление не сбрасывает вот и бензина многоКак его снять с корпуса бензонасоса? Изменено 25 марта, 2015 пользователем alx_vrn
shest Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) На приготовление смеси задняя лямбда (которая после ката) НЕ влияете, на смесь влияет только первая лямбда, уже много раз это обсуждалось Изменено 25 марта, 2015 пользователем shest
alx_vrn Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Да вот такой срач у меня был ... А вот в клапан обратки сразу включается фильтр
serzh1980 Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 @shest,однако при сдохшей задней ламбде свечи и дым из глушака лично у меня черные были. Вот прям так и не влияет.. Давление в рампе смотри.. может насос давление рабочее не создавать и будут тебе провалы при разгоне..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти