alexelen Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 вчера забрал свой пыж 307 1.6 акпп 2003г с ремонта у оф дилера. когда завел был странный свист. мастер сказал что типо холод на улице по этому так. свист прошел через минуту, я прогрел авто и поехал довольный домой. встретился с друзьями рештли покататся, вдруг авто нал вести себя странно за 3 часа езды по городу раз 5 авто резка скидывал скорость в режими D а обороты только росли как будто я газую на N я развез друзей и тут началось я нажимаю на газ а авто не едит я глушу и снова завожу авто поехало но ровна 5 секунд и снова такая песня , до дома пол км я ехал таким макаром около часа, при этом раза 2 была ошибка чтото связанное с автоматом, и на приборки горел значек спорт режима и зимнего режимп, с утра завел авто и на холодную решил тронутся, я тронулся а машина осталась стоять на мести. что делать можноли обойтись дешевым ремонтом и в какую сторону смотреть дайте советы. -1
alexelen Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 авто купил три месяца назад и уже вложил 20 000 я очень огорчен
dimon405 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Мог бы заранее почитать о надежности автомата, сейчас пенять остается только на себя. Первым делом забудь дорогу к официалу, там коробки не умеют чинить, там умеют разводить на деньги. Ищи нормального специалиста именно по al4. Коробка крайне капризная и лечится только с использованием диагностического сканера.
alexelen Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Я живу в городе Волгорад, года были проблемы с электроникой обзвонил очень много мастерских, взялся только бош сервис, но они за диагностику заявили 4.000тр но перед этим мне надо было поехать к сигнализаторшику, и убрать сигнулку 2000р В обшем. Эвакуатор 1.500+ сигналка 2000+ эвакуатор 1.500 + 4000 диагностикаТого 9000тр за то что я просто узнаю проблему своего авто. я не стали поехал к офицалам, и сделал диагностику за 600р. + они сделали мне машину и всего вышло на 6.500 вмести с диагностикой. а так как я машину забрал вчера, думаю ехать имеенно к ним. Но чтобы не быть лохом, раскожите мне чтобы я знал что с ней чтобы мне не навешили лопши науши, или если есть у кого мастер в волгограде дайте контакты
Ptrade5 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Вообще то официалы должны дать гарантию на ремонт... Так что мой совет - ехать туда и ругаться с ними. Не отремонтировали а сломали...
dimon405 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Ну после ремонта конечно остается только предьявлять претензии. Без сканера тебе никто ничего не подскажет, машина сама нашпигована электроникой+ты добавил себе хлопот автоматом. Кстати ты совершенно напрасно считаешь 20 большими деньгами, хороший ремонт автомата стоит 100-120 штук, это не жигули. Изменено 25 января, 2015 пользователем dimon405 1
aktimel Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 это че мерен? отдавать 100 за ремонт акпп... гони в сервис по пыжам пусть смотрят давление в коробке и наличие масла в акпп...если не поможет ремонт..в среднем 50-60 килорублей....но сначала на диагностику..может гидроклапанами все обойдется
dimon405 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 20 это как раз замена клапанов с промывкой гидроблока.
icechieff Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 это че мерен? отдавать 100 за ремонт акпп... А при чем тут Мерседес? Средняя цена за нормальный ремонт автомата - 90-100 штук.Я лет 7 назад отдавал 80 за ремонт ZF 4HP20 на моем 607, и это без снятия-установки короба. 2
alexelen Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 90 100 тышь я бы не покупал бы авто за 200 еслиб у меня былибо 300 ))) скока будет стоить механику впендюрить
alexelen Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 я ремонтировал не автомат . а блок предохранителей и бензонасос
dimon405 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Если в автомат ещё не лазили, то надо показать его специалисту. Проблема может оказаться легкорешаемой, в те же 20 тысяч. Замена на механику не слишком дешевая, 22 тысячи только кпп, а надо ещё бачок сцепления, педальный узел, главный и рабочий цилиндры, маховик, комплект сцепления, кулису, тяги привода, трубопровод,шрусы и много мелочи.Тебе надо было бы задуматься почему так много дешевых французов с акпп.
Ptrade5 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Я вот сам спокойно за пол дня поменял клапана в коробке, ниче сложного. Тут есть тема, как это делать. Цена вопроса 6 тыс. Против 25 у официалов, причем не факт, что там не распустят на целиком замену гидроблока. А они любят это... А там уже другие деньги. 1
alexelen Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 если авто встало есть шанс что это клапон а не гидро блок ?
dimon405 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Если продолжать ездить с горящими неисправностями и рывками, то коробас будет дешевле выкинуть, чем чинить. 1
dimon405 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Уровень масла смотри. Если с уровнем ОК, значит коробас "приехал".
alexelen Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят , пригнал авто к офицалам, сказали ремонт силектора, типо сделали отдал 3..700 сказали авто едит но типо надо менять коробку, я сел в авто таже песня что и была когда гнал, оставил авто у них... Говорят масло горелое и очень грязное что делать ?
dimon405 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Промывать гидроблок, менять масло. Дальше смотреть что изменится.
Tonna 24 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Автор чем кончилось? Моя история: купил, проездил 10тыщ и началось... Поменял у одного умельца клапана, *ер с ним, в гидроблоке давление перекрутил и масла на почти литр больше в кпп загнал! )))Деньги: диагност выездной - 500 р., клапана и масло 7,5 тыр. Замена 2,5 тыр. Итог: 10,5 тыр.Не помогло: 200 кмСледующий этап: другие спецы, промыли, слили лишнее, отрегулировали через комп.Деньги: промывка, регулировка 3 тыр. Масло 2,5 тыр. Итого: 5,5 тырНе помогло: около 300 км3 этап: замена гидроблока, тут мне несказано повезло, те самые мастера надышали новый гидроблок и поставили мне его на тест... Работа: 2 тыр, масло 2,5 тыр. Итого: 4,5 тырНе помогло: 20 км до дома и обратно.Итого: 20 тыр в помойку... (((Вывод и решения: на *ер такой автомат, даже на этом форуме есть про замену акпп на мкпп, (https://peugeot-lab.net/forum/topic/4597/). Вопросов с деталями нет, тем более у тебя рядом Москва. В моём случае: заказал - едут, на след неделе окончательный будет результат.По запчастям укладываюсь в 50 тыр с новым сцеплением. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Tonna 24
Calibrik1 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Автор чем кончилось? Моя история: Поменял у одного умельца клапана, *ер с ним, в гидроблоке давление перекрутил и масла на почти литр больше в кпп загнал! )))Деньги: диагност выездной - 500 р., клапана и масло 7,5 тыр. Замена 2,5 тыр. Итог: 10,5 тыр.Не помогло: 200 кмСледующий этап: другие спецы, промыли, слили лишнее, отрегулировали через комп.Деньги: промывка, регулировка 3 тыр. Масло 2,5 тыр. Итого: 5,5 тырНе помогло: около 300 км3 этап: замена гидроблока, тут мне несказано повезло, те самые мастера надышали новый гидроблок и поставили мне его на тест... Работа: 2 тыр, масло 2,5 тыр. Итого: 4,5 тырНе помогло: 20 км до дома и обратно.Итого: 20 тыр в помойку... (((Вывод и решения: на *ер такой автомат, даже на этом форуме есть про замену акпп на мкпп, (http://peugeot-lab....rum/topic/4597/). Вопросов с деталями нет, тем более у тебя рядом Москва. В моём случае: заказал - едут, на след неделе окончательный будет результат.По запчастям укладываюсь в 50 тыр с новым сцеплением.Моя история...Завожу - "жужит по жесткому" , бускует... Что делать??? Куда бежать? Один "спец авто серв" - от 50... Что делать??? Другой автосерв - 45-80... Ааа.. попадос...Третий.. четвертый... готовлю нал........Шестой автосерв" (гараж) - " не кипишуй бро" - " грузят тебя...Я !!!???Они - починим за 20...Я!!!???Они - "Гарантия год"Я - "по рукам"Вскрывают, моют, меняют фильтр, меняют звезду какую то в маслонасосе (типо на всяк случай), собирают, заливают LT. Я завожусь и довольный еду домой...Через три месяца:Они - "как коробас?"Я - "песня"!!!Они - С тебя флакон конины...Я - "Пацаны - ящик и низкий поклон!!!Так и спиились Вот так Я - "В чем подвох был"?Они - Грузили тебя на бабос, А проблема была в расходниках... 9 месяцев спустя.., по месту заезжаю к "своему" - уровень масла проверить -"песня"!так и езжу))) Изменено 4 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Tonna 24 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 "Вскрывают, моют, меняют фильтр, меняют звезду какую то в маслонасосе (типо на всяк случай), собирают, заливают LT. Я завожусь и довольный еду домой..."А что вскрывали?
Calibrik1 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 "Вскрывают, моют, меняют фильтр, меняют звезду какую то в маслонасосе (типо на всяк случай), собирают, заливают LT. Я завожусь и довольный еду домой..."А что вскрывали?Коробку!
Tonna 24 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Повезло. Сначала решил, что другой какой агрегат вскрывали. У меня всё было: и промывка, замена, тока дешевле обходилась, но результат 0. Поэтому и решил поставить механику.
icechieff Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 @Calibrik1, @Tonna 24, я конечно понимаю, что разбираться это для лохов, но вы вообще в курсе, что про разные коробки разговариваете? У одного Al4, а у другого ZF 4HP20. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти