Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пыж 307 2006 г.в. автомат,бензин 1,6

 

Ситуация уже была неоднократно, но сегодня это произошло 3 раза подряд, при этом первый раз я думала двигатель выпрыгнет из машины.

У меня горит чек всегда( лямбда зонд отсутствует)-это норм, на другое не влияет

Но вот ситуация- заводишь-никаких посторонних звуков-всё хорошо, пока прогревается я могу сидеть в салоне или например чистить машину- слышно,что двигатель начинает работать не ровно, рывками(сегодня машина аж дергалась) ,чек начинает моргать, я глушу,завожу второй раз ,тогда она больше не дергается. Сегодня произошло такое 3 раза подряд.... Диагностика неполадок не показывает, но у меня масло подтекало -заменили сальники....и сегодня машина была после замены масла....Что это такое и почему сегодня её так колбасило....

Опубликовано

Ну вариантов не много, либо катушка, либо свечи или как вариант топливный инжектор (форсунка(и) ). Если загорался чек, то диагностика не могла не показать причину, если двигатель дергался, это причина пропуска зажигания или ошибка впрыска. Вы делали диагностику PP-2000?

Опубликовано (изменено)

Ну вариантов не много, либо катушка, либо свечи или как вариант топливный инжектор (форсунка(и) ). Если загорался чек, то диагностика не могла не показать причину, если двигатель дергался, это причина пропуска зажигания или ошибка впрыска. Вы делали диагностику PP-2000?

да, дает только ошибку по лямбда зонду. Причем делали эту диагностику несколько раз, т.к. это не впервые.

 

А и ещё добавлю- обороты при этом не дергаются.

Изменено пользователем 2234299
Опубликовано

Двигатель может и на трех цилиндрах работать не поднимая обороты, тут в любом случае кратковременный отказ одного из цилиндров. Значит нужно диагностировать двигатель в момент его троения (тряски). Без диагностики можно всё подряд менять. а это не дешево. Убедитесь точно, что вам диагностировали именно программой PP-2000, ошибки должны быть прописаны в истории.

Опубликовано

пыж 307 2006 г.в. автомат,бензин 1,6

 

Ситуация уже была неоднократно, но сегодня это произошло 3 раза подряд, при этом первый раз я думала двигатель выпрыгнет из машины.

У меня горит чек всегда( лямбда зонд отсутствует)-это норм, на другое не влияет

Но вот ситуация- заводишь-никаких посторонних звуков-всё хорошо, пока прогревается я могу сидеть в салоне или например чистить машину- слышно,что двигатель начинает работать не ровно, рывками(сегодня машина аж дергалась) ,чек начинает моргать, я глушу,завожу второй раз ,тогда она больше не дергается. Сегодня произошло такое 3 раза подряд.... Диагностика неполадок не показывает, но у меня масло подтекало -заменили сальники....и сегодня машина была после замены масла....Что это такое и почему сегодня её так колбасило....

Промойте топливную систему на установке жидкостью LAVR и инициализируйте впрыск дилерским прибором.

Данное явление на данном моторе происходит от зависания клапанов в направляющих и как правило перезапуск мотора приводит его в чувства.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...