071120171717 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 пыж 307 2006 г.в. автомат,бензин 1,6 Ситуация уже была неоднократно, но сегодня это произошло 3 раза подряд, при этом первый раз я думала двигатель выпрыгнет из машины.У меня горит чек всегда( лямбда зонд отсутствует)-это норм, на другое не влияет Но вот ситуация- заводишь-никаких посторонних звуков-всё хорошо, пока прогревается я могу сидеть в салоне или например чистить машину- слышно,что двигатель начинает работать не ровно, рывками(сегодня машина аж дергалась) ,чек начинает моргать, я глушу,завожу второй раз ,тогда она больше не дергается. Сегодня произошло такое 3 раза подряд.... Диагностика неполадок не показывает, но у меня масло подтекало -заменили сальники....и сегодня машина была после замены масла....Что это такое и почему сегодня её так колбасило....
Сергей_607 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Ну вариантов не много, либо катушка, либо свечи или как вариант топливный инжектор (форсунка(и) ). Если загорался чек, то диагностика не могла не показать причину, если двигатель дергался, это причина пропуска зажигания или ошибка впрыска. Вы делали диагностику PP-2000?
071120171717 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Ну вариантов не много, либо катушка, либо свечи или как вариант топливный инжектор (форсунка(и) ). Если загорался чек, то диагностика не могла не показать причину, если двигатель дергался, это причина пропуска зажигания или ошибка впрыска. Вы делали диагностику PP-2000?да, дает только ошибку по лямбда зонду. Причем делали эту диагностику несколько раз, т.к. это не впервые. А и ещё добавлю- обороты при этом не дергаются. Изменено 26 января, 2015 пользователем 2234299
Сергей_607 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Двигатель может и на трех цилиндрах работать не поднимая обороты, тут в любом случае кратковременный отказ одного из цилиндров. Значит нужно диагностировать двигатель в момент его троения (тряски). Без диагностики можно всё подряд менять. а это не дешево. Убедитесь точно, что вам диагностировали именно программой PP-2000, ошибки должны быть прописаны в истории.
Мартын Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 пыж 307 2006 г.в. автомат,бензин 1,6 Ситуация уже была неоднократно, но сегодня это произошло 3 раза подряд, при этом первый раз я думала двигатель выпрыгнет из машины.У меня горит чек всегда( лямбда зонд отсутствует)-это норм, на другое не влияетНо вот ситуация- заводишь-никаких посторонних звуков-всё хорошо, пока прогревается я могу сидеть в салоне или например чистить машину- слышно,что двигатель начинает работать не ровно, рывками(сегодня машина аж дергалась) ,чек начинает моргать, я глушу,завожу второй раз ,тогда она больше не дергается. Сегодня произошло такое 3 раза подряд.... Диагностика неполадок не показывает, но у меня масло подтекало -заменили сальники....и сегодня машина была после замены масла....Что это такое и почему сегодня её так колбасило....Промойте топливную систему на установке жидкостью LAVR и инициализируйте впрыск дилерским прибором.Данное явление на данном моторе происходит от зависания клапанов в направляющих и как правило перезапуск мотора приводит его в чувства.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти