Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией:

Месяц назад ездила за город. Выехала на трассу, стала разгоняться, но машина не давала включить последнюю передачу (коробка AL-4). Помимо этого, скорость набирала с большим трудом, и на 80-90км/ч машину трясло как стиральную машину во время отжима.

Обратилась к дилеру. Диагностика показала, что катализатор отработал своё и весь засорился. Просят 54 тыс (ещё по старым ценам).

Стала думать, как выкрутиться. Добрый человек подсказал, что не так затратно выбить катализатор, поставить обманку. Посоветовал мастера.

К мастеру записалась через неделю (т.е. уже после новогодних праздников).

А за это время (от диагностики в пежо и до диагностики у частного мастера) пользовалась машиной в полном осознание того, что скорость нужно держать не больше 50 км/ч. Но в один из дней забылась, и разогналась.... К удивлению, 4ая передача включилась,не трясет, всё замечательно. Выехала на трассу, чтобы проверить, как будет вести себя на большей скорости, и тут машина не подвела.

Диагностика у частного лица показала, что ошибки (засорения) катализатора никакой нет.

Даже не знаю, грешить на дилера, что тот обманул, или...?

Про потерю мощности ничего сказать не могу.... Я параноик, конечно, но тут вроде всё без изменений.

А за последнюю неделю стала замечать, что после того, как глушу двигатель, где-то через секунды три в полной тишине, откуда-то слышится такой звук, (как бы объяснить) как отрыжка дракона после извержения пламени :laugh2:

Машина у меня вообще интересная. Как только приобрела (полтора года назад), до этого чаще, сейчас кстати уже давненько не было, выдает ошибку Depollution System Faulty. В своё время дилер предложил поменять местами свечи за 10т.р. :pray: не поддалась. Поставила новые оригинальные в два раза дешевле. Год назад про катализатор не было ни слова.

Бензин заливаю 95ый на Neste.

Вот не могут быть связаны этот катализатор и Depollution между собой? И вообще куда тогда все эти ошибки потом исчезают сами? И откуда ноги растут? И что делать с катализатором? И почему на 70-80 км/ч машина тряслась? И кому верить? И вообще, вселенская паника :opasnoste:

Авто: Пежо 207 1,6 120л.с. 2007 г.в.

Опубликовано (изменено)

связаны, катализатор,оба лямбда зонда- это всё даёт ошибку деполюшн,у меня катализатор вырезан, лямбды от того постоянно сгорают,в итоге просто их не стаи менять,просто всегда горит чек и эта ошибка, когда покупала машину в своё время так было почти на всех пыжиках,которые я смотрела.

Изменено пользователем 2234299
Опубликовано

связаны, катализатор,оба лямбда зонда- это всё даёт ошибку деполюшн,у меня катализатор вырезан, лямбды от того постоянно сгорают,в итоге просто их не стаи менять,просто всегда горит чек и эта ошибка, когда покупала машину в своё время так было почти на всех пыжиках,которые я смотрела.

 

То есть с ошибкой в итоге всё равно так и живут все? что не предпринимай?

Опубликовано

Не включение 4 передачи никак не связано с катализатором. Забитый катализатор не даёт набирать обороты, удерживает мотор от раскручивания.

Вообще катализатор обычно называют причиной когда видят перед собой не самого грамотного специалиста, это лёгкий способ срубить бабла на пустом месте. Катализатор ходит спокойно и на машинах с пробегом в 500 тысяч км., если не заправляться сомнительным бензином. К такому официалу уже не ездил бы, явно оборзевший.

Опубликовано

Не включение 4 передачи никак не связано с катализатором. Забитый катализатор не даёт набирать обороты, удерживает мотор от раскручивания.

Вообще катализатор обычно называют причиной когда видят перед собой не самого грамотного специалиста, это лёгкий способ срубить бабла на пустом месте. Катализатор ходит спокойно и на машинах с пробегом в 500 тысяч км., если не заправляться сомнительным бензином. К такому официалу уже не ездил бы, явно оборзевший.

Опубликовано

Не включение 4 передачи никак не связано с катализатором. Забитый катализатор не даёт набирать обороты, удерживает мотор от раскручивания.

Вообще катализатор обычно называют причиной когда видят перед собой не самого грамотного специалиста, это лёгкий способ срубить бабла на пустом месте. Катализатор ходит спокойно и на машинах с пробегом в 500 тысяч км., если не заправляться сомнительным бензином. К такому официалу уже не ездил бы, явно оборзевший.

 

Я привыкла, что у дилера мне вечно такие проблемы приписывают. То свечи, то катализатор....

Просто как не прогадать, что может действительно проблема есть...или была, и может что-то нужно предпринять, чтобы не возникала больше.

Ещё позже напишу коды ошибок с диагностического листа.

Частный мастер сказал ,что можно клапан один заменить в моторе. Сказал ,что пробела может идти оттуда.

Опубликовано

Это же ЕР6, могла неправильно запомнить.

 

могла...

на днях снова к нему пойду.

я вообще очень недоверчивая к мастерам, но сама боюсь не выучу всё строение автомобиля так хорошо, чтобы собрать и разобрать, и починить..... :eek:

Опубликовано

К сожалению мотор этот не только капризный, но и малоизученый, поэтому однозначных методов его ремонта у мастеров еще не накоплено. Я читал что в Нижнем Новгороде какой то официал!!!! лечит детские болячки этого мотора рассверливая в гбц каналы.

Опубликовано

Я читал что в Нижнем Новгороде какой то официал!!!! лечит детские болячки этого мотора рассверливая в гбц каналы.

Тёзка, привет ! Кинь ссылку на труды этих "кулибиных".

Опубликовано

К сожалению мотор этот не только капризный, но и малоизученый, поэтому однозначных методов его ремонта у мастеров еще не накоплено. Я читал что в Нижнем Новгороде какой то официал!!!! лечит детские болячки этого мотора рассверливая в гбц каналы.

 

То есть остается только смириться что ли?

А Нижний это далековато от нас (((

 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией:

Месяц назад ездила за город. Выехала на трассу, стала разгоняться, но машина не давала включить последнюю передачу (коробка AL-4). Помимо этого, скорость набирала с большим трудом, и на 80-90км/ч машину трясло как стиральную машину во время отжима.

Обратилась к дилеру. Диагностика показала, что катализатор отработал своё и весь засорился. Просят 54 тыс (ещё по старым ценам).

Стала думать, как выкрутиться. Добрый человек подсказал, что не так затратно выбить катализатор, поставить обманку. Посоветовал мастера.

К мастеру записалась через неделю (т.е. уже после новогодних праздников).

А за это время (от диагностики в пежо и до диагностики у частного мастера) пользовалась машиной в полном осознание того, что скорость нужно держать не больше 50 км/ч. Но в один из дней забылась, и разогналась.... К удивлению, 4ая передача включилась,не трясет, всё замечательно. Выехала на трассу, чтобы проверить, как будет вести себя на большей скорости, и тут машина не подвела.

Диагностика у частного лица показала, что ошибки (засорения) катализатора никакой нет.

Даже не знаю, грешить на дилера, что тот обманул, или...?

Про потерю мощности ничего сказать не могу.... Я параноик, конечно, но тут вроде всё без изменений.

А за последнюю неделю стала замечать, что после того, как глушу двигатель, где-то через секунды три в полной тишине, откуда-то слышится такой звук, (как бы объяснить) как отрыжка дракона после извержения пламени :laugh2:

Машина у меня вообще интересная. Как только приобрела (полтора года назад), до этого чаще, сейчас кстати уже давненько не было, выдает ошибку Depollution System Faulty. В своё время дилер предложил поменять местами свечи за 10т.р. :pray: не поддалась. Поставила новые оригинальные в два раза дешевле. Год назад про катализатор не было ни слова.

Бензин заливаю 95ый на Neste.

Вот не могут быть связаны этот катализатор и Depollution между собой? И вообще куда тогда все эти ошибки потом исчезают сами? И откуда ноги растут? И что делать с катализатором? И почему на 70-80 км/ч машина тряслась? И кому верить? И вообще, вселенская паника :opasnoste:

Авто: Пежо 207 1,6 120л.с. 2007 г.в.

Результаты диагностики выложите(распечатки ошибок) и будет рекомендация.Листы дилера и частника нужны!!!!!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Из всех, кто отписывался в теме я бы прислушался к Григорушке, остальные никогда не имели дело с ЕР6, а рассверливание каналов в Нижнем вообще граничит с фантастикой)))

 

 

В Москве есть оооочень талантливый спец по этим моторам, могу дать контакты, если необходимо.

Изменено пользователем CheBurashka
Опубликовано

Это листы дилера, у частника первых двух ошибок не было

По нейтрализатору с повторением ошибки придется менять либо обманывать.

А по поводу P0014 -выпускной клапан можно переставить местами с впускным.Они одинаковы и этим можно исключить случайный характер ошибки.

Дальше будет видно.

Опубликовано

Из всех, кто отписывался в теме я бы прислушался к Григорушке, остальные никогда не имели дело с ЕР6, а рассверливание каналов в Нижнем вообще граничит с фантастикой)))

 

 

В Москве есть оооочень талантливый спец по этим моторам, могу дать контакты, если необходимо.

 

Контакты не помешают. Буду благодарна :c0148:

Опубликовано

По нейтрализатору с повторением ошибки придется менять либо обманывать.

А по поводу P0014 -выпускной клапан можно переставить местами с впускным.Они одинаковы и этим можно исключить случайный характер ошибки.

Дальше будет видно.

 

Спасибо. Прислушаюсь. Завтра поеду к мастеру...как карты лягут))))

Опубликовано

Съездила вчера снова на диагностику.

Компьютер ошибку катализатора не показал. То есть с 31 декабря и по сей день проблем с катализатором не было.

И если в прошлый раз была ошибка впускного клапана, то на этот раз компьютер показал выпускной.

Предложила мастеру поменять местами, на что он сказал, что это бессмысленно. Спросил про масло.

Кто какое масло в пежо заливает?

До меня предыдущий хозяин лил Shell. При шелле часто горела depollution. Решили заливать Total, как советуют в инструкции (5w30). Вот уже год и вроде лучше (depollution, как я уже и говорила, появляется гораздо реже). Но что за фигня с клапанами тогда? И почему ссылаются на масло.

Мастер, сказал не париться. Говорит, вот если тяга пропадет, то тогда приезжайте.

:fie:

Опубликовано

Съездила вчера снова на диагностику.

Компьютер ошибку катализатора не показал. То есть с 31 декабря и по сей день проблем с катализатором не было.

И если в прошлый раз была ошибка впускного клапана, то на этот раз компьютер показал выпускной.

Предложила мастеру поменять местами, на что он сказал, что это бессмысленно. Спросил про масло.

Кто какое масло в пежо заливает?

До меня предыдущий хозяин лил Shell. При шелле часто горела depollution. Решили заливать Total, как советуют в инструкции (5w30). Вот уже год и вроде лучше (depollution, как я уже и говорила, появляется гораздо реже). Но что за фигня с клапанами тогда? И почему ссылаются на масло.

Мастер, сказал не париться. Говорит, вот если тяга пропадет, то тогда приезжайте.

:fie:

 

Вы сами выкладывали распечатки с ошибкой ВЫПУСКНОГО клапана VVT! Поменяйте местами клапана и не слушайте либо поменяйте мастера!!!!!

Опубликовано

Из всех, кто отписывался в теме я бы прислушался к Григорушке, остальные никогда не имели дело с ЕР6, а рассверливание каналов в Нижнем вообще граничит с фантастикой)))

 

 

В Москве есть оооочень талантливый спец по этим моторам, могу дать контакты, если необходимо.

Нет это не фантастика!Просто реалии эксплуатации EP6 в большом городе по пробка и с сигнализациями с запуском приводит к образованию БОЛЬШОГО количества конденсата в районе червячного привода подъема клапанов.И сверление головы приводит к истечению конденсата в поддон картера двигателя.И все!Вот и все карты наружу.Только ошибки должны быть по механизму подъема клапанов для показания к сверлению и эмульсия с обратной стороны маслозаливной пробки-крышки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...