CheBurashka Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Вряд-ли кому-то будет интересно, но все же, пусть будет. Если будет хотя бы минимум интересующихся - буду продолжать тему, если нет - останется в зачаточном состоянии. Предназначено, в первую очередь, владельцам турбо-308. Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч. Что уже сделано:1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не заерялись, т.к. прошили машину только вчера, а погода не располагает к веселым стартам. Что в планах:1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента Маловероятно, но теоретически возможно:1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например, ездли на таком DS3) - около 20т руб на данный момент2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn - дорого) 3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.4) Перепрошивка под эти вещи. Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм. Если есть вопросы - задавайте. 2
icechieff Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится. 1
CheBurashka Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится. Ну это и есть водометанол. Сильно уведичивает детонационную стойкость смеси, можно делать очень ранние углы зажигания без детонации. НО: формально метанола нет в продаже, можно конечно лить просто воду, но когда у нас все по закону было?))) Геморно очень настраивать только. И стоит дорого. 1
icechieff Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Ну это и есть водометанол.. Я понял что ты про него, просто поделился) 1
CheBurashka Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Я так понимаю владельцев турбо тут нет и никому не интересно?)
Xtrime_tver Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 а вот если обыкновенный ер6...что поможет...а то сволочь упирается в 180 и не хочет ехать, плюс разгон слабоват...лачети на автомате с 109 л.с разгоняется веселее((((((((
CheBurashka Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Кпп механика, штампованные 16 колеса)) чип толком ничего не даст, увы)) с точки зрения тюнинга проще продать и купить турбо
CheBurashka Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Т.к. нет ни одного человека, кому это было бы интересно - снесите нафиг эту тему))) не нужна она тут, только людей раздражать.
Xtrime_tver Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 КПП- автомат AL4, вот гарантия пройдет, поставлю айсин коробку...и дальше буду думать что да как)))) на лачетти айсин стоит)))) а если вдруг сломаю мотор, то есть запасной ...))))
dezte Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум. И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином.
CheBurashka Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум.И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином. мотор на стоковом железе держит около 270 сил, дальше нужны кованные поршни и шатуны - 300 в название темы не я написал))) Прошивка вообще не мутная, наоборот, почти все кто чипует пежо/ситроен (а теперь и ваг) шьются у них. Тут как раз никаких напрягов. Кому это может быть интересно, если тут в основном владельцы старых (до 2007 года) машин, которые об этом двигателе только по наслышке знают, что он пипец_как_ломуч (ухаживать надо нормально!)
dezte Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. Но он же ломуч в реальности. Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь. Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает? вестгейт подключен после него или до?
CheBurashka Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. Но он же ломуч в реальности. Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь.Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает?вестгейт подключен после него или до? вестгейт вообще на турбине, причем тут интеркулер? Интеркулер призван понизить температуру воздуха на впуске, чем она ниже, тем выше снимаемая с двигателя мощность (см КПД по циклу карно). От его объема, естественно, зависит турбо-лаг, но при достаточно высоком давлении и короткой впускной трассе этот лаг не заметен, а вот снижение температуры на впуске - ОЧЕНЬ заметно. По поводу конторы - посмотри их сайт, посмотри сколько на drive2.ru машин прошитых ими)) Изменено 29 января, 2015 пользователем CheBurashka
dezte Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда. Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт.
CheBurashka Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда. Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт. Наддув у нас управляется электромагнитным клапаном. Лага не будет, потому что штатный кулек сильно меньше того, который нужен под турбину. Яркий тому пример - мини купер эс, посмотрите какой там кулек)))
АлексейR Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Не пинайте сильно, я так для поболтать. На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? Или автомату придет пппздц? Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC? Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC? Изменено 28 декабря, 2015 пользователем АлексейR
kostet Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 @АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.?
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 @АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.?Да да, AL4 больше не осилит.Именно потому на всех новых торбах (150+) идет 6 ступка Aisin.
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Не пинайте сильно, я так для поболтать. На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? Или автомату придет пппздц? Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC? Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC?Я ЗА последний вопрос буду 1
azateikin Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Просто чип-тюнинг сильный прирост лошадей недаст. Хотя бы форсы по производительней. Для турбы степень сжатия уменьшить надо.
kostet Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 @azateikin, как недаст? А как же пара лишних десятков кобыл? На оке прирост в 3ри лошади решают многое
azateikin Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 пару десятков одним чип-тюнингом? Тогда графики со стенда предоставьте3 кобылы может быть
kostet Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) @azateikin, давай денег на чип и на замер на стенде Изменено 24 апреля, 2016 пользователем kostet
dezte Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 пару десятков одним чип-тюнингом? Тогда графики со стенда предоставьте3 кобылы может бытьГрафиков как бмв так и ауди в интеренете предостаточно. там прирост на стоке явно больше 3 лс.
azateikin Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 @azateikin, давай денег на чип и на замер на стенде вечерней лошадью могу выслать. тюнераторы лапшу навешали клиенту,либо не доконца озвученная инфаГрафиков как бмв так и ауди в интеренете предостаточно. там прирост на стоке явно больше 3 лс. катализатор выбей и лябды отшей,вот тебе трил ошадки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти