timofeevalexey Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Пытаюсь прошить 406 через pp2000. На что получаю отказ - типа ошибка комуникации. Спрашивая у знающих людей и полазив по форому, понял, что прошивать надо через лексию, как ситроен!Полез в лексию, зашел как с5 первого поколения. ЭБУ определилось, но ни чего с ним не сделать. БСИ как и АКПП не определилось. Подскажите плз, с каким ситроеном совместим мой 406? (аналогичен по компьютерам). У меня 2002 г., послерестайлинг., 1,8 АКПП.БСИ у меня сименс., ЭБУ sagem 2000/Если кому поможет, вот ВИН - 81496344
icechieff Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Если ЭБУ движка определился, то и прошить его можно. На BSI и АКПП пофиг.
timofeevalexey Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 Авто ни разу не прошивал! В лексики есть обновления для моего автор! Но он пишет что у вас последняя прошивка!
icechieff Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Либо есть, либо самая последняяя.Я обычно смотрю номер своей прошивки, а потом захожу, и смотрю что есть последнее для моего двигателя. Может официалы прошивали на каком-нибудь то...
timofeevalexey Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 По документам не делали! Да и последний раз по записям она была в 2008 году
Мартын Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Пытаюсь прошить 406 через pp2000. На что получаю отказ - типа ошибка комуникации. Спрашивая у знающих людей и полазив по форому, понял, что прошивать надо через лексию, как ситроен!Полез в лексию, зашел как с5 первого поколения. ЭБУ определилось, но ни чего с ним не сделать. БСИ как и АКПП не определилось. Подскажите плз, с каким ситроеном совместим мой 406? (аналогичен по компьютерам). У меня 2002 г., послерестайлинг., 1,8 АКПП.БСИ у меня сименс., ЭБУ sagem 2000/Если кому поможет, вот ВИН - 81496344Впрыск у вас обновлен 18/01/2003 с основанием затрудненного запуска.Дату и количество загрузок вы можете проверить в идентификации через раздел программирование.А что вы пытаетесь прошить и зачем? -1
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 После замены ряда датчиков и блоков машина очень плохо ездить начала! Тупить ужасно. Расход велик. И куча ошибок по пунктам, которых у меня в автор вообще нет! На сервисе сказали все решится прошивкой! Говорят 100 процентов! Но денег слишком много просят за то, чего не стоит ни какого труда! По лексии видно что у моего двигателя и типа впрыска около 7 обновлений. Например время впрыска и т.д.! Ps мне не то чтобы прошить, хотябы на сток вернуть! Но к сожелению пишит что блок уже прошит, обновлений нет! Как можно на сток скинуть?
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 После замены ряда датчиков и блоков машина очень плохо ездить начала! Тупить ужасно. Расход велик. И куча ошибок по пунктам, которых у меня в автор вообще нет! На сервисе сказали все решится прошивкой! Говорят 100 процентов! Но денег слишком много просят за то, чего не стоит ни какого труда! По лексии видно что у моего двигателя и типа впрыска около 7 обновлений. Например время впрыска и т.д.!Ps мне не то чтобы прошить, хотябы на сток вернуть! Но к сожелению пишит что блок уже прошит, обновлений нет! Как можно на сток скинуть?Сперва напишите какие блоки вы поменяли.На сток не вернуть.Обновления системой определяются автоматически отталкиваясь от VIN номера.Прошивать и менять кодировки абсолютно разные процедуры.Вы наверное не там смотрите. -1
SAtaN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 шить заведомо неисправную машину?! советчиков на кол нужно посадить я считаю. 1
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 шить заведомо неисправную машину?! советчиков на кол нужно посадить я считаю.Это вы о чем? -1
icechieff Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 А я согласен, что ошибки от перепрошивки не уйдут. 1
SAtaN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Это вы о чем? не знаю ни одного вменяемого диагноста который будет менять прошивку на не исправной машине 2
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) не знаю ни одного вменяемого диагноста который будет менять прошивку на не исправной машинеПоверьте,что есть неисправности,которые лечатся только сменой прошивки и ничем более.Но вопрос то стоит,насколько я понял,что проблемы появились после смены блоков,неизвестных нам.Только автор сможет пояснить происходящее! Изменено 28 января, 2015 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Блок электровентилятора охлаждения двигателя продолжает работать с большой скоростью после выключения зажигания, что грозит быстрым разрядом аккумуляторной батареи УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПрограммное обеспечение компьютера управления двигателем.Данное явление происходит в случае выключения зажигания в течение фазы "Power Latch".В течение данной фазы компьютер подает питание в реле высокой скорости вращения электровентилятора с помощью тестового сигнала, продолжительность которого достаточна для.Отключение реле происходит во время фазы увеличения силы тока в цепи, что вызывает.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 1 Реле (Реф. 6555.HL).Замена реле большой скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя и обновление программного обеспечения компьютера управления двигателем. Данное относится к авто автора! Думаю,что вполне обоснованно можно минусовать несколько ответов данного поста!Как вы считаете? Изменено 28 января, 2015 пользователем Grigorushka
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Менялся блок бси и эбу+ бсм! Со старых вытащили память и впояли в новые блоки! Как сказали они от такой же машины! И привезли их Литвы вроде! Естественно не проверить с какой машины они сняты! После этого пишет ошибка насоса пульсации! Обрыв или замыкание на массе реле! Все реле полностью исправных! Принудительно, путём замыкание контакта который подает сигнал на ВКЛ насоса, на массу - он запускается! Т.е. не приходит команда с эбу! Большая уверенность что в блоке эбу от другой машины не было такой функции, а согласно припаяной памяти от моего авто с моим вином - данная функция есть! Вот он и ругается! Примерно такое объяснение! И ещё кучу мелочей... Вот как так
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Машина исправная! Лично видел скрины при прошивки! Там при прошивки появляется надпись- вносимые изменения: насос пульсации включён и т.д. . про насос это пример!
SAtaN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Поверьте,что есть неисправности,которые лечатся только сменой прошивки и ничем более.Но вопрос то стоит,насколько я понял,что проблемы появились после смены блоков,неизвестных нам.Только автор сможет пояснить происходящее! Я не утверждаю что такие есть или нет, бывает все. Но если к спецу приехал чувак со словами "все плохо, давай сменим прошивку" и её меняют - стремный спец
Мартын Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Я не утверждаю что такие есть или нет, бывает все. Но если к спецу приехал чувак со словами "все плохо, давай сменим прошивку" и её меняют - стремный спецВы наверное подразумеваете под стремностью невозможность вернуть взад по требованию клиента? -1
SAtaN Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Почему в зад? я про то что машину нужно починить перед сменой прошивки. другое дело что диагност в курсе происходящего и осознанно на это идет, но как мне кажется тут не этот случай и вообще оффтоп попер, где модератор? =)
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 А кто сказал что я приехал со словами менять прошивку! Такого не написано! Это утверждение диагноста! Естественно после проверки машины!
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 И если внимательно прочитать. То там написано! Что насос пульсации полностью проверялсч!
timofeevalexey Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Достал блок ЭБУ из машины. Пробил по Вину, он оказался от авто с МКПП.VF38B6FZF81198074 - это Вин блока который мне поставили.VF38B6FZR81496344 - Это мой оригинальный. Если кто разбирается, может в Сервис Боксе посмотреть, есть ли какая серьезная разность между ними.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти