Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаюсь прошить 406 через pp2000. На что получаю отказ - типа ошибка комуникации. Спрашивая у знающих людей и полазив по форому, понял, что прошивать надо через лексию, как ситроен!

Полез в лексию, зашел как с5 первого поколения. ЭБУ определилось, но ни чего с ним не сделать. БСИ как и АКПП не определилось.

 

Подскажите плз, с каким ситроеном совместим мой 406? (аналогичен по компьютерам).

 

У меня 2002 г., послерестайлинг., 1,8 АКПП.

БСИ у меня сименс., ЭБУ sagem 2000/

Если кому поможет, вот ВИН - 81496344

Опубликовано

Если ЭБУ движка определился, то и прошить его можно. На BSI и АКПП пофиг.

Опубликовано

Авто ни разу не прошивал! В лексики есть обновления для моего автор! Но он пишет что у вас последняя прошивка!

Опубликовано

Либо есть, либо самая последняяя.

Я обычно смотрю номер своей прошивки, а потом захожу, и смотрю что есть последнее для моего двигателя.

 

Может официалы прошивали на каком-нибудь то...

Опубликовано

По документам не делали! Да и последний раз по записям она была в 2008 году

Опубликовано

Пытаюсь прошить 406 через pp2000. На что получаю отказ - типа ошибка комуникации. Спрашивая у знающих людей и полазив по форому, понял, что прошивать надо через лексию, как ситроен!

Полез в лексию, зашел как с5 первого поколения. ЭБУ определилось, но ни чего с ним не сделать. БСИ как и АКПП не определилось.

 

Подскажите плз, с каким ситроеном совместим мой 406? (аналогичен по компьютерам).

 

У меня 2002 г., послерестайлинг., 1,8 АКПП.

БСИ у меня сименс., ЭБУ sagem 2000/

Если кому поможет, вот ВИН - 81496344

Впрыск у вас обновлен 18/01/2003 с основанием затрудненного запуска.Дату и количество загрузок вы можете проверить в идентификации через раздел программирование.

А что вы пытаетесь прошить и зачем?

Опубликовано

После замены ряда датчиков и блоков машина очень плохо ездить начала! Тупить ужасно. Расход велик. И куча ошибок по пунктам, которых у меня в автор вообще нет! На сервисе сказали все решится прошивкой! Говорят 100 процентов! Но денег слишком много просят за то, чего не стоит ни какого труда! По лексии видно что у моего двигателя и типа впрыска около 7 обновлений. Например время впрыска и т.д.!

Ps мне не то чтобы прошить, хотябы на сток вернуть! Но к сожелению пишит что блок уже прошит, обновлений нет! Как можно на сток скинуть?

Опубликовано

После замены ряда датчиков и блоков машина очень плохо ездить начала! Тупить ужасно. Расход велик. И куча ошибок по пунктам, которых у меня в автор вообще нет! На сервисе сказали все решится прошивкой! Говорят 100 процентов! Но денег слишком много просят за то, чего не стоит ни какого труда! По лексии видно что у моего двигателя и типа впрыска около 7 обновлений. Например время впрыска и т.д.!

Ps мне не то чтобы прошить, хотябы на сток вернуть! Но к сожелению пишит что блок уже прошит, обновлений нет! Как можно на сток скинуть?

Сперва напишите какие блоки вы поменяли.

На сток не вернуть.Обновления системой определяются автоматически отталкиваясь от VIN номера.Прошивать и менять кодировки абсолютно разные процедуры.Вы наверное не там смотрите.

Опубликовано

шить заведомо неисправную машину?! советчиков на кол нужно посадить я считаю.

Опубликовано

Это вы о чем?

 

не знаю ни одного вменяемого диагноста который будет менять прошивку на не исправной машине

Опубликовано (изменено)

не знаю ни одного вменяемого диагноста который будет менять прошивку на не исправной машине

Поверьте,что есть неисправности,которые лечатся только сменой прошивки и ничем более.

Но вопрос то стоит,насколько я понял,что проблемы появились после смены блоков,неизвестных нам.Только автор сможет пояснить происходящее!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Блок электровентилятора охлаждения двигателя продолжает работать с большой скоростью после выключения зажигания, что грозит быстрым разрядом аккумуляторной батареи УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :

 

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Программное обеспечение компьютера управления двигателем.

Данное явление происходит в случае выключения зажигания в течение фазы "Power Latch".

В течение данной фазы компьютер подает питание в реле высокой скорости вращения электровентилятора с помощью тестового сигнала, продолжительность которого достаточна для.

Отключение реле происходит во время фазы увеличения силы тока в цепи, что вызывает.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

1 Реле (Реф. 6555.HL).

Замена реле большой скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя и обновление программного обеспечения компьютера управления двигателем.

 

 

Данное относится к авто автора!

 

Думаю,что вполне обоснованно можно минусовать несколько ответов данного поста!Как вы считаете?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Менялся блок бси и эбу+ бсм! Со старых вытащили память и впояли в новые блоки! Как сказали они от такой же машины! И привезли их Литвы вроде! Естественно не проверить с какой машины они сняты! После этого пишет ошибка насоса пульсации! Обрыв или замыкание на массе реле! Все реле полностью исправных! Принудительно, путём замыкание контакта который подает сигнал на ВКЛ насоса, на массу - он запускается! Т.е. не приходит команда с эбу! Большая уверенность что в блоке эбу от другой машины не было такой функции, а согласно припаяной памяти от моего авто с моим вином - данная функция есть! Вот он и ругается! Примерно такое объяснение! И ещё кучу мелочей... Вот как так

Опубликовано

Машина исправная! Лично видел скрины при прошивки! Там при прошивки появляется надпись- вносимые изменения: насос пульсации включён и т.д. . про насос это пример!

Опубликовано

Поверьте,что есть неисправности,которые лечатся только сменой прошивки и ничем более.

Но вопрос то стоит,насколько я понял,что проблемы появились после смены блоков,неизвестных нам.Только автор сможет пояснить происходящее!

 

Я не утверждаю что такие есть или нет, бывает все. Но если к спецу приехал чувак со словами "все плохо, давай сменим прошивку" и её меняют - стремный спец

Опубликовано

Я не утверждаю что такие есть или нет, бывает все. Но если к спецу приехал чувак со словами "все плохо, давай сменим прошивку" и её меняют - стремный спец

Вы наверное подразумеваете под стремностью невозможность вернуть взад по требованию клиента?

Опубликовано

Почему в зад? я про то что машину нужно починить перед сменой прошивки. другое дело что диагност в курсе происходящего и осознанно на это идет, но как мне кажется тут не этот случай и вообще оффтоп попер, где модератор? =)

Опубликовано

А кто сказал что я приехал со словами менять прошивку! Такого не написано! Это утверждение диагноста! Естественно после проверки машины!

Опубликовано

И если внимательно прочитать. То там написано! Что насос пульсации полностью проверялсч!

Опубликовано

Достал блок ЭБУ из машины. Пробил по Вину, он оказался от авто с МКПП.

VF38B6FZF81198074 - это Вин блока который мне поставили.

VF38B6FZR81496344 - Это мой оригинальный.

 

Если кто разбирается, может в Сервис Боксе посмотреть, есть ли какая серьезная разность между ними.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...