Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите не могу понять что случилось машина пежо 406 2.0 турбо бензин. Провалилась педаль стцепление, посмотрел потеков нет сципление гидравлическое, не могу понять в чем подвох , но кстати появились какие то звуки которых не было, помогите разобраться.

Опубликовано (изменено)

Без симптомов он не мог развалится основательно. У вас перед тем как педаль провалилась, было такое?, когда стоишь на нейтрале шум появлялся, или скрип?, но когда выжимаешь сцепление он пропадает!? Если было и вы продолжали ездить, то 100 пудов выжимной. Сори. увидел в вашем сообщении, что были. Вы сами будете разбираться или в итоге все равно в сервис поедите? Просто если вы далеки от этого, то лучше все таки обратиться на сто, дабы не навредить ;)

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

до етого пидаль немного провалилась но я как то не обратил внимание а ваще последние время сципление наченало схватывать только в самом конце просто надо хотябы знать что и где искать а на сто мне дороговато

Опубликовано

Производитель: Peugeot after.gif / Модель: 406 after.gif / Модификация: Peugeot 406 2.0 Turbo after.gif

Технические характеристики Peugeot 406 2.0 Turbo

 

Основные характеристики

Производитель: Peugeot Модель: 406 Модификация: Peugeot 406 2.0 Turbo Начало производства: июль 1996 г. Завершение производства: апрель 1999 г. Тип кузова: 4 дв. седан

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: L4 Расположение двигателя: Спереди, поперечно Наддув: Турбонаддув Мощность мотора, л.с.: 147 Достигается при оборотах в мин.: 5300 Объем двигателя, см3: 1998 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 235 / 2500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 10.3 Рекомендуемое топливо: бензин 95 Расход топлива (в городе), л/100 км: 13.9 Расход топлива (за городом), л/100 км: 7.5 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 9.8 Количество клапанов на цилиндр: 2 Система газораспределения: ohc Система питания: Распределенный впрыск Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 86 Коэффициент сжатия: 8.5

Опубликовано

Один из лучших двигателей, в основном ставился на 605, у моего мастера-пыжевода такой. Турбина низкого давления, чипуется и теоретически ещё +30 л/с, жрет с удовольствием 92, особой разницы не заметно. 605-й развивал 195 км/ч (он не чипован). Есть отзывы в инете про чипованых,- впечатления у людей супер.

Опубликовано

только ты, чувак :D Не было и нет у французов такого мотора))))

Такой мотор действительно был и есть.Добавить ничего нет- уже все сказали!

Опубликовано

помогите не могу понять что случилось машина пежо 406 2.0 турбо бензин. Провалилась педаль стцепление, посмотрел потеков нет сципление гидравлическое, не могу понять в чем подвох , но кстати появились какие то звуки которых не было, помогите разобраться.

Я не утверждаю на 100% но проверить надо.У меня была похожая беда педаль проваливалась,особенно на трассе сцепление вообще в 0 пропадало.Я здесь на форуме давно описывал эту беду но ответа так и не получил. Тормозуха тоже была в норме,подтёков не было.Короче рабочий цилиндр гадёнышь тормозуху держал,а воздух перепускал.Попробуй прокачать сцепление,если оно появится,а потом опять пропадёт то это он.
Опубликовано

Тема создана изначально СЦЕПЛЕНИЕ:В итоге основной акцент упал на двигатель и какой табун в нём проживает,для чего это делать.Просто в будущем другой пыжевладелец у которого будет беда со сцеплением залезет в эту тему в надежде узнать,что-нибудь полезное,а будет вынужден читать про турбированых лошадей.Еслив уж так интересно,есть ведь личка там и надо обсуждать такую через чур интересную информацию.Просто тема получается вроде нужная,но к сажелению бесполезная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...