Larien Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Доброго времени суток друзья,такая проблемапыжик 98 года постоял 3 дня и после не хочет заводится(причем температура была -3 примерно и стоял в гаражестартер крутит без проблем,а он даже не цепляется искра есть,свечи новые поставил ,бензанасос в норме,качает.До этого без проблем заводился ,только ключ покажиПодскажите,может что то упустил
Мартын Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Смешно >Тогда в чем проблема если искра есть и топливо тоже подается????Этого уже достаточно!Ремень ГРМ давно меняли?
Сергей_607 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Как вы определили, что насос качает ( по звуку) или по давлению в топливной рампе?
Larien Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Тогда в чем проблема если искра есть и топливо тоже подается????Этого уже достаточно!Ремень ГРМ давно меняли?Перед началом зимнего сезона ,все ремни поменял
Larien Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Как вы определили, что насос качает ( по звуку) или по давлению в топливной рампе?Ну по звуку слышно как журчит бензин и я отсоединял топливный шланг ,включал зажигания и подача топлива была
Larien Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Я попробовал залить в каждый цилиндр чуток бензина и попробовать покрутить,думал может хоть теперь цеплять начнет,но увы моя попытка потерпела фиаско (Возможно я это сделал от глупости и так нельзя делать(Ковыряюсь уже от безысходности ,ума нет,а делать нужно(
Dimkin67 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ну по звуку слышно как журчит бензин и я отсоединял топливный шланг ,включал зажигания и подача топлива былаВам-же написали " или по давлению в топливной рампе?" Журчит и бежит ещё не значит, что создаётся небходимое давление.
Dimkin67 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ковыряюсь уже от безысходности ,ума нет,а делать нужно(Лучше обратитесь к диагносту с РР 2000, а то наковыряете на свою голову.
Larien Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Вам-же написали " или по давлению в топливной рампе?" Журчит и бежит ещё не значит, что создаётся небходимое давление.А как можно измерить давление в топливной рампе?И я думал что когда плеснул в каждый цилиндр чуток бензина ,пыжик хоть немного должен был цепляться ,а он мертвый как будто я нечего и не делал
Larien Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Лучше обратитесь к диагносту с РР 2000, а то наковыряете на свою голову.Денег нет :cry: :cry: я бы уже давно на эвакуаторе в сервис оттащил (
Dimkin67 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 А как можно измерить давление в топливной рампе?И я думал что когда плеснул в каждый цилиндр чуток бензина ,пыжик хоть немного должен был цепляться ,а он мертвый как будто я нечего и не делалНа рампе есть золотник как на колесе, обычный шинный манометр в руки и вперёд, давлениие в районе 3.2- 3.6
allexeyy Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 похоже, у вас ещё и экомод горит на приборке? попробуй с толкача. -1
Мартын Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 похоже, у вас ещё и экомод горит на приборке? попробуй с толкача.Это вы к чему?Не влияет. 1
Larien Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Отвез машину в сервис ,оказалось нет компрессии .Скорее всего проблема в кольцах
Xtrime_tver Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Отвез машину в сервис ,оказалось нет компрессии .Скорее всего проблема в кольцахТогда печально....
Мартын Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Отвез машину в сервис ,оказалось нет компрессии .Скорее всего проблема в кольцахМасла в цилиндры добавьте.Чтобы за ТРИ дня кольца улеглись - нонсенс.Вы давно масляную пленку бензином смыли. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Grigorushka
shmaks Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 А может проблема всё таки в ГРМ. Менял только ремни или полностью комплект (помпа , ролик натяжитель)? Могла старая помпа клина дать и ремень срезало.
Мартын Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 А может проблема всё таки в ГРМ. Менял только ремни или полностью комплект (помпа , ролик натяжитель)? Могла старая помпа клина дать и ремень срезало.По скорости прокрутки стартера слышно срезанный ремень - не дилетанты же мерили и смотрели.
Сергей_607 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну тут как бы да. Это самый не посвященный даже поймет .
Svat Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Время от времени возникает такая же проблема с запуском, с той лишь разницей, что через некоторое время(от 5 до 30 мин) она проходит.Сегодня заехал к официалам - провели диагностику электрики, проверили давление топливной системы - все норм (у них как назло все нормально заводилось).Предложили попробовать поменять датчик коленвала и/или чип-иммобилайзер, без гарантии, что проблема исчезнет.Ориджин 2010г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти