Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

датчики температуры: один возле катушки, другой возле насоса высокого давления, а там кроме этого больше ничего нет, потом гофра идёт

Там датчики температуры выхлопных газов, т.е. они вкручены так же как и лямбда зонд.

Картинка по твоему ВИНу.

Опубликовано

Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.

№ 2 лямбда зонд, пятипроводной.

 

щас смотрел один датчик возле гофры, более ничего, странно...

Опубликовано

Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.

№ 2 лямбда зонд, пятипроводной.

 

народ где вы литературу достоёте в нэте рылся, все по простому впрыску про непосредственный впрыск ничего найти не могу

Опубликовано (изменено)

Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.

№ 2 лямбда зонд, пятипроводной.

Один датчик 4-х проводный,а второй 6-и проводный широкополосный с черным разъемом!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Я на подьемнике машину поднимал и вообще то откручивал его, он походу с завода ещё не менялся и с 100% увереностью говорю 2 контакта...

 

10.4. предварительный каталитический нейтрализатор ( Новый )

Предварительный каталитический нейтрализатор позволяет ускорить процесс повышения температуры отработавших газов и обеспечивает более быстрое начало процесса нейтрализации газов.

Элементы, относящиеся к предварительному каталитическому нейтрализатору :

Пропорциональный кислородный датчик ( Новый )

Датчик температуры отработавших газов ( На входе в предварительный каталитический нейтрализатор ) ( Новый )

Датчик температуры отработавших газов ( На выходе из предварительного каталитического нейтрализатора) ( Новый )

При измерении показаний лямбда-зонда, встроенного в предварительный каталитический нейтрализатор, потребляется ток, пропорциональный степени обогащения топливом смеси, превратившейся в отработавшие газы, которая изменяется компьютером системы впрыска .

Датчики температуры отработавших газов позволяют выполнить следующие действия :

Определить эффективность работы предварительного каталитического нейтрализатора ( Нормы токсичности EOBD )

Определить количество окислов азота, накопленное в корпусе каталитического нейтрализатора

Датчик температуры отработавших газов на выходе из предварительного каталитического нейтрализатора управляет стратегиями накапливания и нейтрализации окислов азота.

10.5. Каталитический нейтрализатор

При работе на бедной смеси двигатель HPI создает больше окислов азота, чем двигатель с впрыском бензина перед впускными клапанами.

На двигателе устанавливается каталитический нейтрализатор нового поколения, позволяющий аккумулировать, а затем нейрализовывать окислы азота.

Устройство каталитического нейтрализатора :

1 Оболочка из нержавеющей стали

1 Тепловой изолятор

1 Монолитный керамический элемент в оплетке, покрытой драгоценным металлом

Нейтрализация окислов азота : Каталитический нейтрализатор позволяет выполнить следующие операции (химические реакции) :

Накапливать окислы азота в форме нитратов в течение фазы работы двигателя на бедной смеси (нитраты удерживаются драгоценными металлами)

Преобразовывать нитраты в азот путем добавления углеводородов (при работе двигателя на богатой смеси примерно в течение 3 секунд)

Компьютер управления системой впрыска определяет накопленное количество окислов азота с использованием следующих элементов :

Занесенных в память табличных данных и значений температур отработавших газов (компьютер управления системой впрыска)

Степени обогащения смеси, определенной в отработавших газах : Пропорциональный кислородный датчик ( Новый )

Как только будет достигнуто максимально допустимое количество окислов азота, компьютер управления системой впрыска переключит двигатель в режим работы на богатой смеси.

Нитраты будут преобразованы в азот.

После окончания очистки каталитического нейтрализатора двигатель снова может работать на бедной смеси.

Цикл накопления/очистки может происходить каждые 60 секунд работы двигателя на бедной смеси.

ПРИМЕЧАНИЕ : Азот представляет собой инертный газ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Использовать исключительно неэтилированный топливо для исключения повреждения каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда.

Опубликовано

Один датчик 4-х проводный,а второй 6-и проводный широкополосный с черным разъемом!

6 проводов идет до разъема, дальше на датчик идет 5

Опубликовано (изменено)

 

6 проводов идет до разъема, дальше на датчик идет 5

Вживую не видел,но по схеме приходит шесть проводов в 6-и контактный черный разъем.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

Вживую не видел,но по схеме приходит шесть проводов в 6-и контактный черный разъем.

 

У меня может всё переделывали? машину поднимали, смотрели, после катализатора идет 4 провдной датчик, перед католизатором, если точней перед гофрой 2 проводной даТчик и больше никаких даТчиков нет....

Опубликовано (изменено)

Говорю как есть смысл мне придумывать....

Тогда что вы собираетесь купить и поменять?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Вопрос был на счет универсальной лямбды, можно ставить на не посредственный впрыск, ибо мне за оригинал заломили 30000 рублей

Опубликовано (изменено)

Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?

Изменено пользователем bendix
Опубликовано

Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?

Таки получается у меня одна лямда после катализатора?)))

ладно вскрытие покпжет)

Опубликовано

Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?

вопрос 2 проводные лямбды бывают?

Опубликовано

Какой то датчик стоит до катализатора, сервисмэн сказал это первая лямбда 2 проводная, хочу заметить визуальный осмотр не выявил больше никаких датчиков, после катализатора стоит 4 проводной кислородный датчик это 100%. По ВИНу получается это температурный датчик. Вопрос: кто прав? Сервисмэн, или ваши источники...

Опубликовано (изменено)

Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?

датчики температуры стоят в головке. что там они мерят? температуру выхлопных газов? (причем там их 2 штуки)Бред! Это тоже самое что бы 2 датчика в бензобаке стояли, температуру бензина мерили...

Изменено пользователем multistranger@yandex.ru
Опубликовано

 

датчики температуры стоят в головке. что там они мерят? температуру выхлопных газов? (причем там их 2 штуки)Бред! Это тоже самое что бы 2 датчика в бензобаке стояли, температуру бензина мерили...

Вам выложили документацию,которую Вы даже не удосужились ознакомиться.Там четко написано про ваш БРЕД!!!!!!

Опубликовано

Итог, обзвонил все магазины наткнулся на ..., говорят 2т.р. стоит, на моё авто подойдет, буду брать, всё же не 30 р. как мне сначала за оригенальный заломили. Только в чём оригенальность всёравно всё в китае делают....

Опубликовано

Итог, обзвонил все магазины наткнулся на ..., говорят 2т.р. стоит, на моё авто подойдет, буду брать, всё же не 30 р. как мне сначала за оригенальный заломили. Только в чём оригенальность всёравно всё в китае делают....

Зачем это здесь писать.......?Каждый сам сделает свой вывод.

Опубликовано

Млин! заехал на эстакаду действительно 5 контактный кислородный датчик стоит. Вот сервисмэны пошли показал мне на температурный датчик и с толку сбил. Зачем 5 контактов? и можно ли универсальным заменить 4 контактным? говорят типо 3 провода идут на подогрев а 2 сигнальные......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...