bendix Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 датчики температуры: один возле катушки, другой возле насоса высокого давления, а там кроме этого больше ничего нет, потом гофра идётТам датчики температуры выхлопных газов, т.е. они вкручены так же как и лямбда зонд.Картинка по твоему ВИНу.
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.№ 2 лямбда зонд, пятипроводной. щас смотрел один датчик возле гофры, более ничего, странно...
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.№ 2 лямбда зонд, пятипроводной. народ где вы литературу достоёте в нэте рылся, все по простому впрыску про непосредственный впрыск ничего найти не могу
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 ламБду не снимал, могу вин дать VF38BRLZF81407934Я вам уже написал - там один вариант.
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Под №1 два датчика температуры газов, как раз наверно двухпроводные.№ 2 лямбда зонд, пятипроводной.Один датчик 4-х проводный,а второй 6-и проводный широкополосный с черным разъемом! Изменено 31 января, 2015 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Я на подьемнике машину поднимал и вообще то откручивал его, он походу с завода ещё не менялся и с 100% увереностью говорю 2 контакта... 10.4. предварительный каталитический нейтрализатор ( Новый )Предварительный каталитический нейтрализатор позволяет ускорить процесс повышения температуры отработавших газов и обеспечивает более быстрое начало процесса нейтрализации газов.Элементы, относящиеся к предварительному каталитическому нейтрализатору :Пропорциональный кислородный датчик ( Новый )Датчик температуры отработавших газов ( На входе в предварительный каталитический нейтрализатор ) ( Новый )Датчик температуры отработавших газов ( На выходе из предварительного каталитического нейтрализатора) ( Новый )При измерении показаний лямбда-зонда, встроенного в предварительный каталитический нейтрализатор, потребляется ток, пропорциональный степени обогащения топливом смеси, превратившейся в отработавшие газы, которая изменяется компьютером системы впрыска .Датчики температуры отработавших газов позволяют выполнить следующие действия :Определить эффективность работы предварительного каталитического нейтрализатора ( Нормы токсичности EOBD )Определить количество окислов азота, накопленное в корпусе каталитического нейтрализатораДатчик температуры отработавших газов на выходе из предварительного каталитического нейтрализатора управляет стратегиями накапливания и нейтрализации окислов азота.10.5. Каталитический нейтрализаторПри работе на бедной смеси двигатель HPI создает больше окислов азота, чем двигатель с впрыском бензина перед впускными клапанами.На двигателе устанавливается каталитический нейтрализатор нового поколения, позволяющий аккумулировать, а затем нейрализовывать окислы азота.Устройство каталитического нейтрализатора :1 Оболочка из нержавеющей стали1 Тепловой изолятор1 Монолитный керамический элемент в оплетке, покрытой драгоценным металломНейтрализация окислов азота : Каталитический нейтрализатор позволяет выполнить следующие операции (химические реакции) :Накапливать окислы азота в форме нитратов в течение фазы работы двигателя на бедной смеси (нитраты удерживаются драгоценными металлами)Преобразовывать нитраты в азот путем добавления углеводородов (при работе двигателя на богатой смеси примерно в течение 3 секунд)Компьютер управления системой впрыска определяет накопленное количество окислов азота с использованием следующих элементов :Занесенных в память табличных данных и значений температур отработавших газов (компьютер управления системой впрыска)Степени обогащения смеси, определенной в отработавших газах : Пропорциональный кислородный датчик ( Новый )Как только будет достигнуто максимально допустимое количество окислов азота, компьютер управления системой впрыска переключит двигатель в режим работы на богатой смеси.Нитраты будут преобразованы в азот.После окончания очистки каталитического нейтрализатора двигатель снова может работать на бедной смеси.Цикл накопления/очистки может происходить каждые 60 секунд работы двигателя на бедной смеси.ПРИМЕЧАНИЕ : Азот представляет собой инертный газ.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Использовать исключительно неэтилированный топливо для исключения повреждения каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда.
bendix Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Один датчик 4-х проводный,а второй 6-и проводный широкополосный с черным разъемом!6 проводов идет до разъема, дальше на датчик идет 5
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) 6 проводов идет до разъема, дальше на датчик идет 5Вживую не видел,но по схеме приходит шесть проводов в 6-и контактный черный разъем. Изменено 31 января, 2015 пользователем Grigorushka
bendix Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Тоже самое сейчас на EP6, на датчике 5 проводов, а на разъеме 6
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Вживую не видел,но по схеме приходит шесть проводов в 6-и контактный черный разъем. У меня может всё переделывали? машину поднимали, смотрели, после катализатора идет 4 провдной датчик, перед католизатором, если точней перед гофрой 2 проводной даТчик и больше никаких даТчиков нет....
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Говорю как есть смысл мне придумывать....
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Говорю как есть смысл мне придумывать....Тогда что вы собираетесь купить и поменять? Изменено 31 января, 2015 пользователем Grigorushka 1
bendix Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Говорю как есть смысл мне придумывать....От нас чего хочешь? 1
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Вопрос был на счет универсальной лямбды, можно ставить на не посредственный впрыск, ибо мне за оригинал заломили 30000 рублей -1
bendix Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры? Изменено 31 января, 2015 пользователем bendix
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?Таки получается у меня одна лямда после катализатора?)))ладно вскрытие покпжет)
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?вопрос 2 проводные лямбды бывают?
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Подвидем итоги к чему пришли) -2
icechieff Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Перечитай, и поймешь. А не поймешь - перечитай еще. 1
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Какой то датчик стоит до катализатора, сервисмэн сказал это первая лямбда 2 проводная, хочу заметить визуальный осмотр не выявил больше никаких датчиков, после катализатора стоит 4 проводной кислородный датчик это 100%. По ВИНу получается это температурный датчик. Вопрос: кто прав? Сервисмэн, или ваши источники... -2
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Куда будешь ставить, если ее у тебя нет на машине, вместо датчика температуры?датчики температуры стоят в головке. что там они мерят? температуру выхлопных газов? (причем там их 2 штуки)Бред! Это тоже самое что бы 2 датчика в бензобаке стояли, температуру бензина мерили... Изменено 31 января, 2015 пользователем multistranger@yandex.ru -2
Мартын Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 датчики температуры стоят в головке. что там они мерят? температуру выхлопных газов? (причем там их 2 штуки)Бред! Это тоже самое что бы 2 датчика в бензобаке стояли, температуру бензина мерили...Вам выложили документацию,которую Вы даже не удосужились ознакомиться.Там четко написано про ваш БРЕД!!!!!! 2
MultiStranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Итог, обзвонил все магазины наткнулся на ..., говорят 2т.р. стоит, на моё авто подойдет, буду брать, всё же не 30 р. как мне сначала за оригенальный заломили. Только в чём оригенальность всёравно всё в китае делают.... -2
Мартын Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Итог, обзвонил все магазины наткнулся на ..., говорят 2т.р. стоит, на моё авто подойдет, буду брать, всё же не 30 р. как мне сначала за оригенальный заломили. Только в чём оригенальность всёравно всё в китае делают....Зачем это здесь писать.......?Каждый сам сделает свой вывод.
MultiStranger Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Млин! заехал на эстакаду действительно 5 контактный кислородный датчик стоит. Вот сервисмэны пошли показал мне на температурный датчик и с толку сбил. Зачем 5 контактов? и можно ли универсальным заменить 4 контактным? говорят типо 3 провода идут на подогрев а 2 сигнальные......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти