Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал новую тему чтоб изложить все в одном посту.

Итак причина большой расход 15-16л по городу.Началось все в октябре 2014года,до этого был расход 10л по городу и 6-6.5л по трасе.В феврале прошлого года машину чиповал.

Что было сделано:Замена лямбды 2 раза,МАП,датчика ДЗ,датчика детонации,всех датчиков температуры,модуля зажигания,свечи менял раза 3-4,менял фильтра(воздух,топливо)(сетку чистил),давление топлива 3 АТМ(регулятор исправен),новый термостат.ГРМ в норме,клапана регулировал.Антифриз не уходит,масло от замены до замены на уровне.Дымит или парит не знаю.Форсунки ставил другие,расход не менялся.Менял клапан адсорбер.Был в двух сервисах: митино "РАНДЕВУ" сказали лямбда,заменил расход не упал,поехал в мытищи к официалам сказали лямбда,заменил расход не упал.Заехал в городе в сервис сказали лмбда норм,давление в коллекторе норм,но по прибору позднее зажигание -7 и при нажатие на газ убегало в -30.Ну наверно оборудование кривое(универсальное).Заводится с пол оборота,работает ровно.Тормоза не клинят,колеса крутятся.

Замерял расход по полному баку и по лампочке.

Перед тем как повысился расход производилась замена приемной трубы(в последствие сифонило сквозь прокладку между коллектором,не давно исправил),замена масла,установка саба и замена адсорбера(полез его менять была плохая тяга и он был не исправен)(адсорбер пробывал отключать).

Ну вроде бы все,если что вспомню допишу,а так можно прочитать соседнюю тему.

Опубликовано

Расскажите для чего служит датчик температуры впускаемого воздуха?что будет если он не исправен?или если отключить?стоит он прям перед дросселем.Код 1920.6C

Опубликовано

Спросил у Гугла:

топливная смесь состоит из бенизина и воздуха.

разное соотношение количества бензина и воздуха, дают разное качество смеси.

качество смеси - это выделяемое при взыве этой смеси количество энергии.

самое больщое количество энергии (мощность двигателя) достингается при оптимальном соотношении массовых долей бензина и воздуха.

датчик массового расхода возжуха измеряет, какое количество воздуха поступает в двигатель. Эти данные передаются в электронный блок управления двигателем, а электронный блок в скою очередь подает команду управления на форсунки и дроссельнуюзаслонку, увеличивая или уменьшая количество подаваемого бензина, чтобы обеспечить оптимальное качество смеси, при котором, МОЩНОСТЬ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ, А РАСХОД БЕНЗИНА МИНИМАЛЬНЫЙ.

Если ДМРВ работает неправильно (засорен или воздух подсасывает мимо него) , то расход будет большой, а тянуть будет плохо.

Опубликовано

Ну я предполагаю это не ДМРВ.просто этот датчик менял летом,зачем не знаю.где то есть старый но не могу вспомнить где.мой датчик не похож на ДМРВ по сравнению с ВАЗ или WV

Опубликовано

Нашел старый,при комнатной температуре показывает 200Ом и при нагреве падает

Опубликовано

С чипа и надо было начинать. Кривой чип и в топливной карте не отрегулирована подача топлива, от сюда расход. Датчик температуры впуск воздуха тоже играет роль , влияет на количество подоваемого топлива при той или иной температуре.

Опубликовано

Который стоит на машине при температуре как на улице показывает 400Ом

Конечно для чистоты эксперимента нужны те же условия, но...допустим датчик исправен (и старый и новый). Питание приходит?

Опубликовано

С чипа и надо было начинать. Кривой чип и в топливной карте не отрегулирована подача топлива, от сюда расход. Датчик температуры впуск воздуха тоже играет роль , влияет на количество подоваемого топлива при той или иной температуре.

Выходит чип скривился спустя 8 мес.?

Опубликовано

Питание проверю,ну думаю приходит.попробую померить сопротивление и тот и другой при одинаковых условиях

Опубликовано (изменено)

Проверил.показания одинаковые.питание приходит

Изменено пользователем ose
Опубликовано

завтра планирую поехать в сервис,какой хороший?если не найду придется сново в РАНДЕВУ ехать

Опубликовано (изменено)

в сервисе не поехал,попробую поставить резистр на ДД,как в соседней теме делали

Изменено пользователем ose
Опубликовано

начал делать провода и фишка от ДД осталась в руках,может он и не работал вовсе,резистор сразу поставил 4700пф

Опубликовано

@ose, что ты имеешь ввиду под ДД?

резистор сразу поставил 4700пф

Так, все-таки, резистор или конденсатор?

Опубликовано (изменено)

После всего этого,не упал((

поставил 2700пф 2kv

Изменено пользователем ose
Опубликовано (изменено)

сегодня расход получился 12л на 100км,уже терпимо.хотя морозов нету.

езжу как пенсионер,переключаюсь до 3000об

Изменено пользователем ose
Опубликовано

Даже не знаю,проеду еще 100км если будет такой же или около тогда буду думать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...