ose Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Вот сделал,в инете людям помогает.10Ом 2вт.если поможет то закажу бошевскую родную а если нет то тогда фиг его знает что искать.но все показания которые были мастер сказал нормальные.
Гость Tozz Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 да у тебя лямбды новые....отключены они програмно...
ose Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Сломал дома комп но зато поставил автодата.Узнал сопротивления датчика температуры на впуске (не такое как у меня). Сопротивление лямбды от 8 до 15Ом(тоже не такое).давление топлива на хх 3.3 и максимум 3.7
dezte Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Я устал ее ставить что то. В прошлый раз встала проще. Про давления я все же был прав. Ты ж вроде менял датчик на впуске. и обе лямбды несоответствуют ?
ose Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Я снес семерку и поставил ХР а потом поверх семерку.теперь две винды.обе лямбды не больше 6 Ом.а температуры при 20градусах должен быть сопротивление около 3000Ом а у меня 200Ом
ose Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 А про лямбду мне так сказали при Чиповке а как на самом дели не узнаешь нифига,залез в эбу и увидел чудо но позже скину фото
ose Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 Говорю же в чипе косяк.ну неможет он вылезти спустя 8 месяцев.
ose Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 Как я выше писал и вы писали,прозванивал по отдельности провода подогрева на один приходит +3.5в на другой 12в(приблизительно) но тот провод который 3.5в звонится на кузов так и должно быть?или главное чтоб было между ними 12в?
ose Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 те кто хочет по смеятся,этот человек шил мне авто и тут на форуме он спрашивает и тд.сылка нижеhttp://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32732
ose Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Поставил лямбду БОШ 11Ом на ней
Сергей_607 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну а расход как? Уменьшился? Или пока не понятно)
ose Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Пока не ездил,но если поеду в Москву сегодня то узнаем,ну надеюсь меньше
ose Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну что то не понятное с этой машиной,проехал 100км залил 16л
ose Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Должно ли приходить напряжение на колодку датчика детонации?
dezte Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 В автодате глянь. там есть какой пин на мозге и что на нем должно быть.
ose Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 я тут угораю с этого монстра расход стал еще больше 18л\100км по городу
shmaks Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Лямбды могут в проше быть отключены , даже если на них ток приходят с них инфа читаться не будет, т.е. лишний расход. Если они отключаются программно то надо и топливо в топливной карте убавлять. Думаю надо заливать обратно прошу что была или обновлённую и будет всё в норме. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем shmaks
ose Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Лямбды могут в проше быть отключены , даже если на них ток приходят с них инфа читаться не будет, т.е. лишний расход. Если они отключаются программно то надо и топливо в топливной карте убавлять. Думаю надо заливать обратно прошу что была или обновлённую и будет всё в норме.выше приводил ссылку по человеку который шил,по его словам на том форуме прошивка осталась родная.а так прошивка родная есть,но как и через чего ее залить я хз.
shmaks Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Аппаратом который заливает проши, типа KWP2000 например или галлето 2. Ну или к кому то обратится кто может залить оригинальным шнурком для пыжа.
dezte Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Чем эту прошивку глянуть можно? winlos что то ерунду показывает, а не графики. больше ничего не нашлось. Другие вообще 1 значение везде показывают.
ose Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Замер компрессии показал 2,3,4 цилиндр 12атм и 1 цилиндр как то странно показывал но самый первый замер 13атм.замер производил после прогрева,топливо не отключал,выкручивал по одной свече(в той которой мерил) с газом и без показания одинаковые. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ose
ose Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 И еще получается бедная смесь,свечи белые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти