BoJIK Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день. Хотел бы помощи в одной проблеме которую не могу решить уже год. Горит чек двигателя. Вырезал каты, а проставку поставили фиг пойми какую. Может кто подсказать какая должна быть проставка? вырезал вообще кто каты из 3.0?
aktimel Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 я вырезал...поставил 2 ввертыша предварительно заварив отверстия в обманках до минимума(точка на просвет)
BoJIK Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 А нету фоток данной проставки? а то на словах не пойму
Opsik Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот такие проставки ставят https://g-a.d-cd.net/665f79u-960.jpg. Тоже мучился с ними долго, заваривал, делал дырку самым тонким сверлом, пробовал проставки с катализатором, у меня ничего не проканало. Единственное с проставками с катализатором чуть реже чек вылетает и зимой в морозы вообще не тревожит. Пока что для себя нашел решение - это стирать ошибку простым обд ридером с wifi и айфоном. Но машина за некоторое время до того как показать чек начинает тупить дико. Можно даже предсказывать ошибку) Я бы глянул на проставки которые канают на наших машинах)) Самый верный способ шить мозги, ибо даже если обмануть вторую лямбду, надо сказать движку, что там уже нечего прочищать и выхлоп вылетает быстрее.
promobass Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 а как сказывается на расходе? по идее должно кушать процентов на 5 больше.
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну не факт, что больше. Смотря в какую сторону, комп думает по этому поводу. Дать больше воздуха или бензина. Слышал, что чем меньше отверстие в обманке , тем лучше.
ShellesT Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Тоже уже измучался с этим джеки-чаном. Слышал, что ставят некие эмуляторы катализатора. Что-то вроде мини каталика. Или как-то так. Цену вопроса в Москве озвучили около 8 килорублей под ключ на трешку.Ближе к теплу поеду пробовать наверное. 1
safin-erik Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Самый верный способ шиться.у меня стоят проставоши(ерунда хоть делай дырку как с игроку) тоже нет каток и горит чек.расход больше,машина менее динамичнее и закидывает свечи чёрным нагаром.заберу машину с ремонта и буду шиться.цена 6 рубликов. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем safin-erik
ShellesT Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 На счёт шится. Может конечно это и вариант хороший. Но мне закрадываются сомнения. Да и были случаи когда после прошивки машина вообще начинала жить своей жизнью. Вообщем куча подводных камней. Сто процентной уверенности нет. В прошлом году обращался к ведущим чип-тюнерам региона по этому поводу. Сказали что могут взяться. Но гарантия нормальной работы двигателя после 50/50. Если у кого был такой опыт было бы интересно послушать/почитать
promobass Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 у мя есть самый лютый вариант. поставить мозг MS2 extra)Работу мотора отладить вообще не проблема. Проблема скоммутировать мозг с другими блоками авто.
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Да нафиг так заморачиваться? Не проще катализаторы поменять, если старые забились? Можно не оригинальные поставить , заправлять нормальный бензин и всё будет ок!!! А со всеми этими заморочками наживешь новых проблем , ну каждый свой выбор конечно делает,) При таком раскладе можно к Экзибиту обратиться, и отдать леву в тачку на прокачку) Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Сергей_607 2
ShellesT Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Да нафиг так заморачиваться? Не проще катализаторы поменять, если старые забились? Можно не оригинальные поставить , заправлять нормальный бензин и всё будет ок!!! А со всеми этими заморочками наживешь новых проблем , ну каждый свой выбор конечно делает,) При таком раскладе можно к Экзибиту обратиться, и отдать леву в тачку на прокачку)А есть телефончик Экса? Кстати поддерживаю. Я вот думал с разбора каты прикупить. Правда кот в мешке еще тот 1
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 У меня нет, но я бы с удовольствием записал при случае 1
ShellesT Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Что-то надоумили вы меня друзья. Полез на магазин глянуть каты. Заменителей нема, а оригинал выше 120 000 У меня шок....
AlexxxTT Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Тоже уже измучался с этим джеки-чаном. Слышал, что ставят некие эмуляторы катализатора. Что-то вроде мини каталика. Или как-то так. Цену вопроса в Москве озвучили около 8 килорублей под ключ на трешку.Ближе к теплу поеду пробовать наверное.Мне ставили такой прошлой весной. Отдельно за него ломанули 2500 руб. Сказали,что сейчас не ставят просто с отверстием. Выглядит внешне как обычная проставка, только сетка внутри плотная хз из чего.Ошибок нет. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем AlexxxTT 1
safin-erik Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) когда буду шиться попрошу чтоб сток моей прошивки слили и мне отдали.так что все норм при проблеме поеду и скажу чтоб доработали их прошивку и пока мне залили сток.на след. недели скорей всего поеду чиповаться если надо отпишусь че да как Изменено 2 февраля, 2015 пользователем safin-erik
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Был у меня один знакомый на 3.0 с вырезанными катами и обманками...После того как задолбался от того, что расход при спокойной езде больше 18 литров, поехал поставил все обратно, и каты (естественно ему врезали универсальные) и лямбды... Поймите одну простую вещь. Вот уберете вы первую лямбду, а как ваш движок смесь то будет считать??? 2
safin-erik Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) до катов лямбда остаеться. откл. программно после катов кислородные датчики. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем safin-erik
Opsik Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) У меня с расходом все ок. Сильной разницы нет. Как было около 16 зимой и около 14 летом, так и осталось. С динамикой все ок. Первые лямбды естественно остаются на своем месте. Двигатель читает все ок. Момент только раздражающий в том, что в когда двигатель начинает подозревать что каты забились, то пытается их прочистить, толи углы задирает, толи еще как, но толк в том что начинает он как раз динамику терять и пока не сотрешь ошибку, то так и будешь тупить. Я вот планирую по теплу лямбды снять почистить, мб чек перестанет выползать. А самы верный способ это шить тачку, чтоб отрубили нафиг опрос вторых лямбд. Но как вариант напаять схемку между лямбдой и мозгом, чтоб убрать напряжение с нее. Но это дело не простое, так как для каждой машины своя схема.А кто собрался шить, сообщите где вы это делали и сколько выползло. Мб подумаю над этим. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Opsik
safin-erik Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 схему собирал не помогло.схема сопротивление и кондер. шить буду в магнитогорске челябинская область
Calibrik1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Парни, а зачем такие риски с "шитьем"?Не проще каты поменять? Или на 3.0 такой не подойдет? Bosal 099-949 Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 1
ShellesT Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опа. А завод Bosal в 50 м метров от моего завода. Надо нагрянуть к ним с дружеским визитом Действительно могут ли такие как в сообщении выше встать на трешку?
Сергей_607 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Андрюх, я тоже в теме, если, что то узнаешь, напиши пожалуйста,)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти