Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обещаю, как только "гавкнет" кат - я буду пробовать с универсальным.

Наверное и мини-кат попробую, хотя думаю из-за SAI он не прокатит (теоритически). xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png Заодно руки чешутся раздвоить выхлоп с приятным рыком...

Кстати скоро эксперимент с доп. охлаждением акпп, Фотоотчет и наблюдение за температурой в коробке до и после с РР2000 :oga:

Эко тебя на эксперименты потянуло :)

Я кстати тоже на счет раздвоения выхлопа уже поинтересовался по осени. Готовы мне сделать в ProService. Может там же и левые каты присобачить попробовать.

Опубликовано (изменено)

Эко тебя на эксперименты потянуло xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Я кстати тоже на счет раздвоения выхлопа уже поинтересовался по осени. Готовы мне сделать в ProService. Может там же и левые каты присобачить попробовать.

Доп. охлаждение поддержал мастер, который коробку обслуживал мне.

 

У тебя же 3.0 - тебе накладней эксперименты проводить с выхлопом :).

 

Кстати на драйве парни чипанули ew12 - вроде довольные, об улучшении отписывались. Я с этим чиповщиком разговаривал по поводу Е2 и с удаление SAI - сказал сделает, но подробности не выдал. Был бы он рядом я бы наверное рискнул :oga:

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда) Мне просто интересно сколько миникат проходит)

Опубликовано

Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда) Мне просто интересно сколько миникат проходит)

Теоритически, если его промывать периодически от сажи - то должен ходить... Меня больше смущает как дк2 через миникат будет реагировать на подачу SAI.
Опубликовано (изменено)

Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда)

Для трубы места хватит? Если как вариант - так замутить:

Кстати, что это "за апендикс"в выпуске?

 

[Peugeot-Club.net] - image_1427201764_733x470.jpg

 

 

Мне просто интересно сколько миникат проходит)

Теоритичестки, если его промывать периодически от сажи - то должен работать долго. Но как ДК2 будет реагировать на SAI, через мини-катализатор - хз... Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Ну смотрится даже в самом простом исполнении не плохо ;) !

 

add_after.gifТакая бочка у меня на Мондео стояла. Я когда то из такой литра три воды вылил :oga: !

[Peugeot-Club.net] - i2.jpg

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Я про раздвоения выхлопной системы))

А про "апендикс" знаешь? Что это за "ответвление" (см картинку)
Опубликовано (изменено)

можно было бы попытаться нарыть таких да подешевле экзиста.

Кат на 2,2 почем можно замутить?

 

Теперь возникает вопрос, кто же первый реализует сие?

На 2,2 - Я :laugh2: Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Кат на 2,2 почем можно замутить?

 

На 2,2 - Я :laugh2:

Я поговорю с соседями на эту тему. Правда в последнее время у них тишина на заводе. Может стоят как половина автопрома в регионе.

Опубликовано

а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические.

Опубликовано (изменено)

а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические.

 

FortLuft 000100 - обманка л/зонда механическая вкруч. 3 дн. - 541 ₽

 

[Peugeot-Club.net] - обманка.jpg

 

Точить дороже выйдет

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

FortLuft 000100 - обманка л/зонда механическая вкруч. 3 дн. - 541 ₽

 

[Peugeot-Club.net] - обманка.jpg

 

Точить дороже выйдет

а где такую можно заказать? и как результаты ее работы?
Опубликовано

а где такую можно заказать? и как результаты ее работы?

Как работает не в курсе... Заказать можно тут или на магазине/емексе.
Опубликовано (изменено)

а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические.

Обманка не поможет.максимум день и чек опять загориться. Только шить. В прошивки будут программно отключать кислородник и блок не будет опрашить его.у нас 6 рублей за прошивку.жду зп )))буду шиться.

Изменено пользователем safin-erik
Опубликовано

буду шиться

Если дизель, то да. А бенз шить за 6 р. - это лотерея. Могут маску потереть - и будешь ездить без чека , но на аварийных режимах прошивки. Имхо. Проще каты вварить и забыть...
Опубликовано

да не проше.денег в валишь не малых.после прошивки думаю будет ясно.машина должна поехать веселее и бенза меньше жрать.да и оригинал я буду прошить чтоб можно было обратно залить

Опубликовано

Я чет если честно не слышал, что в Москве есть конторы которые берутся шить пежо под другой евро.. НУ фиг знает :)

Опубликовано (изменено)

конторы которые берутся шить пежо под другой евро

Нет прошивок под Е2 для пежо бенз. Там карты индивидуально править, и то 50/50. А цена вопроса? И есть ли такие специалисты? За 6 т.р. маску затрут - это я могу поверить. Хотя может я "отстал от жизни" :laugh2: - но 6 т. р. этот гемор не может стоить.

Имхо, "положат" эбу разок, потом поймут, что проще было два ката по 3 т. р. вварить и еще получить удовлетворение от того, что сохранил экологию... :)

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Нет прошивок под Е2 для пежо бенз. Там карты индивидуально править, и то 50/50. А цена вопроса? И есть ли такие специалисты? За 6 т.р. маску затрут - это я могу поверить. Хотя может я "отстал от жизни" :laugh2: - но 6 т. р. этот гемор не может стоить.

Имхо, "положат" эбу разок, потом поймут, что проще было два ката по 3 т. р. вварить и еще получить удовлетворение от того, что сохранил экологию... xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

К слову. Я уже общался пол года назад с ведущими тюнерами региона на тему прошивки мозгов под Е2. Это одно из основных их направлений деятельности. Когда услышали что за машинка, смутились слегка. Говорили, что могут прошить, цену озвучивали 8 т.р. Но сразу предупредили, что сто процентной гарантии качественного результата работы после прошивки не дадут. Слишком сложные мозги, так сказали. Я рисковать не стал. Тоже склоняюсь к слесарному решению вопроса. Был бы гараж уже бы наверное соорудил. Но увы...

Опубликовано (изменено)

если блок положат это уже их проблемы.

у нас каты стоят так по пид....й что хрен знает как туда и че в варивать.бош вроде уже давно шьют если конеш я не ошибаюсь.карты будут править в ручную (так мне сказали)во всяком случае у меня будет оригинальная прошивка,не понравиться обратно залью и буду думать о катах

Изменено пользователем safin-erik
Опубликовано (изменено)

бош вроде уже давно шьют если конеш я не ошибаюсь.карты будут править в ручную (так мне сказали)во всяком случае

Ну раз сказали, то шейтесь на здоровье. :) А если Морелли? Я думаю экспериментировать с электроникой пыжа можно, когда риск оправдан или есть возможность з/п на подмену. Вы как думаете - попасть на комплект: ЭБУ, BSI, замок с ключами - оправдано по сравнению с гемором сварки?

 

 

у нас каты стоят так по пид....й что хрен знает как туда и че в варивать

Глупости. При желании подобрать блок катализатора по размеру. Вварить - дело пары часов для толкового сварщика.

 

[Peugeot-Club.net] - блок ката.jpg

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...