ShellesT Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Обещаю, как только "гавкнет" кат - я буду пробовать с универсальным.Наверное и мини-кат попробую, хотя думаю из-за SAI он не прокатит (теоритически). Заодно руки чешутся раздвоить выхлоп с приятным рыком...Кстати скоро эксперимент с доп. охлаждением акпп, Фотоотчет и наблюдение за температурой в коробке до и после с РР2000 Эко тебя на эксперименты потянуло Я кстати тоже на счет раздвоения выхлопа уже поинтересовался по осени. Готовы мне сделать в ProService. Может там же и левые каты присобачить попробовать.
Calibrik1 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Эко тебя на эксперименты потянуло Я кстати тоже на счет раздвоения выхлопа уже поинтересовался по осени. Готовы мне сделать в ProService. Может там же и левые каты присобачить попробовать. Доп. охлаждение поддержал мастер, который коробку обслуживал мне. У тебя же 3.0 - тебе накладней эксперименты проводить с выхлопом . Кстати на драйве парни чипанули ew12 - вроде довольные, об улучшении отписывались. Я с этим чиповщиком разговаривал по поводу Е2 и с удаление SAI - сказал сделает, но подробности не выдал. Был бы он рядом я бы наверное рискнул Изменено 23 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Opsik Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда) Мне просто интересно сколько миникат проходит)
Calibrik1 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда) Мне просто интересно сколько миникат проходит) Теоритически, если его промывать периодически от сажи - то должен ходить... Меня больше смущает как дк2 через миникат будет реагировать на подачу SAI.
Calibrik1 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Раздвоение накладно, если только нет в багажнике аккума, места там вообще нет. Кстате без катов звук остался примерно такой же, только пылесосит и под сброс проплевывается иногда) Для трубы места хватит? Если как вариант - так замутить:Кстати, что это "за апендикс"в выпуске? Мне просто интересно сколько миникат проходит)Теоритичестки, если его промывать периодически от сажи - то должен работать долго. Но как ДК2 будет реагировать на SAI, через мини-катализатор - хз... Изменено 24 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Сергей_607 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Ну смотрится даже в самом простом исполнении не плохо ! Такая бочка у меня на Мондео стояла. Я когда то из такой литра три воды вылил ! Изменено 25 марта, 2015 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Я про раздвоения выхлопной системы))
Calibrik1 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Я про раздвоения выхлопной системы)) А про "апендикс" знаешь? Что это за "ответвление" (см картинку)
Сергей_607 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Может быть это как то с эко связано!? Но водосборник еще тот )))
Calibrik1 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) можно было бы попытаться нарыть таких да подешевле экзиста.Кат на 2,2 почем можно замутить? Теперь возникает вопрос, кто же первый реализует сие?На 2,2 - Я Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
ShellesT Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Кат на 2,2 почем можно замутить? На 2,2 - Я Я поговорю с соседями на эту тему. Правда в последнее время у них тишина на заводе. Может стоят как половина автопрома в регионе.
vovys Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические.
Calibrik1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические. FortLuft 000100 - обманка л/зонда механическая вкруч. 3 дн. - 541 ₽ Точить дороже выйдет Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
vovys Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 FortLuft 000100 - обманка л/зонда механическая вкруч. 3 дн. - 541 ₽ Точить дороже выйдета где такую можно заказать? и как результаты ее работы?
Calibrik1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 а где такую можно заказать? и как результаты ее работы? Как работает не в курсе... Заказать можно тут или на магазине/емексе.
safin-erik Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) а есть у кого-нибудь чертеж механической обманки на пежо 607 207 л.с , а то за прошивку заломили 200$ и нет гарантии что чек опять не загорится, хочу для начала попробовать механические.Обманка не поможет.максимум день и чек опять загориться. Только шить. В прошивки будут программно отключать кислородник и блок не будет опрашить его.у нас 6 рублей за прошивку.жду зп )))буду шиться. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем safin-erik
Calibrik1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 буду шитьсяЕсли дизель, то да. А бенз шить за 6 р. - это лотерея. Могут маску потереть - и будешь ездить без чека , но на аварийных режимах прошивки. Имхо. Проще каты вварить и забыть...
safin-erik Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 да не проше.денег в валишь не малых.после прошивки думаю будет ясно.машина должна поехать веселее и бенза меньше жрать.да и оригинал я буду прошить чтоб можно было обратно залить
Сергей_607 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Я чет если честно не слышал, что в Москве есть конторы которые берутся шить пежо под другой евро.. НУ фиг знает 1
Calibrik1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) конторы которые берутся шить пежо под другой евроНет прошивок под Е2 для пежо бенз. Там карты индивидуально править, и то 50/50. А цена вопроса? И есть ли такие специалисты? За 6 т.р. маску затрут - это я могу поверить. Хотя может я "отстал от жизни" - но 6 т. р. этот гемор не может стоить.Имхо, "положат" эбу разок, потом поймут, что проще было два ката по 3 т. р. вварить и еще получить удовлетворение от того, что сохранил экологию... Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 3
Сергей_607 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Игорь, пусть меня закидают помидорами , но я тоже твоего мнения !!! 1
ShellesT Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Нет прошивок под Е2 для пежо бенз. Там карты индивидуально править, и то 50/50. А цена вопроса? И есть ли такие специалисты? За 6 т.р. маску затрут - это я могу поверить. Хотя может я "отстал от жизни" - но 6 т. р. этот гемор не может стоить.Имхо, "положат" эбу разок, потом поймут, что проще было два ката по 3 т. р. вварить и еще получить удовлетворение от того, что сохранил экологию... К слову. Я уже общался пол года назад с ведущими тюнерами региона на тему прошивки мозгов под Е2. Это одно из основных их направлений деятельности. Когда услышали что за машинка, смутились слегка. Говорили, что могут прошить, цену озвучивали 8 т.р. Но сразу предупредили, что сто процентной гарантии качественного результата работы после прошивки не дадут. Слишком сложные мозги, так сказали. Я рисковать не стал. Тоже склоняюсь к слесарному решению вопроса. Был бы гараж уже бы наверное соорудил. Но увы... 2
safin-erik Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) если блок положат это уже их проблемы.у нас каты стоят так по пид....й что хрен знает как туда и че в варивать.бош вроде уже давно шьют если конеш я не ошибаюсь.карты будут править в ручную (так мне сказали)во всяком случае у меня будет оригинальная прошивка,не понравиться обратно залью и буду думать о катах Изменено 8 апреля, 2015 пользователем safin-erik
Calibrik1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) бош вроде уже давно шьют если конеш я не ошибаюсь.карты будут править в ручную (так мне сказали)во всяком случае Ну раз сказали, то шейтесь на здоровье. А если Морелли? Я думаю экспериментировать с электроникой пыжа можно, когда риск оправдан или есть возможность з/п на подмену. Вы как думаете - попасть на комплект: ЭБУ, BSI, замок с ключами - оправдано по сравнению с гемором сварки? у нас каты стоят так по пид....й что хрен знает как туда и че в вариватьГлупости. При желании подобрать блок катализатора по размеру. Вварить - дело пары часов для толкового сварщика. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Calibrik1 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти