BoJIK Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 вообщем, из всего прочитанного я понял, что если ставить обманку/проставку, то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку?
Calibrik1 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 то надо вварить пламегаситель на место вырезаного ката который идет перед лямдой? Или достаточно просто в пустуют банку вкрутить обманку?Можно и так, но без пламегасителя возможен "газелевский звук" и быстрый прогар резонатора. имхо. 1
ShellesT Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Купил кат, скоро будет отчет... Ну наконец-то решился Ждем с нетерпением отчета. Думаю должно получится.
AlexxxTT Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Купил кат, скоро будет отчет...За сколько купил? Я вот такой купил http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D85064DB&flag=385893476. Завтра буду ставить.
Calibrik1 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 За сколько купил? Кат обошелся в - 3000Гофра - 500Работа - 2500
vovys Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.с
AlexxxTT Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 подскажите где взять схему эмулятора на второй лямбда-зонд(после католика) машинка пежо 607 3.0 207 л.сВыбирай любую https://www.google.ru/search?q=схема+эмулятора+второго+лямбда+зонда&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=PJK&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCMugtrr27MYCFYelcgodM1QBBQ&biw=1163&bih=554
vovys Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Выбирай любую https://www.google.ru/search?q=схема+эмулятора+второго+лямбда+зонда&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=PJK&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBwQsARqFQoTCMugtrr27MYCFYelcgodM1QBBQ&biw=1163&bih=554а как понять какая именно подойдет на этот авто
Calibrik1 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) какая именно подойдет на этот автоНа пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Calibrik1
vovys Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgспасибо за схему. а кто нибудь это использовал на пежо 3.0 поясните что такое SAI
Calibrik1 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) что такое SAI SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...Теперь представь что компьютер "скажет", когда при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?Я думаю он скажет - P0410 все имхо. Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант... Изменено 22 июля, 2015 пользователем Calibrik1 1
promobass Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Я думаю он скажет - P0410 коварен-коварен! 1
vovys Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 SAI (Система подачи вторичного воздуха)Основное назначение — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. При запуске насоса SAI - лямбды "показывают" компьютеру подачу кислорода в выпуск...Теперь представь что компьютер "скажет", когда при запуске SAI показания ДК2 не изменятся из-за обманки?Я думаю он скажет - P0410 все имхо. Почитав про эти "всякие системы", которые инженерам автоваза походу и не снились даже - я решил поставить универсальный кат и новую лямбду после ката. Причем это бюджетный вариант...спасибо за ответ. а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с. ставил я и механические проставки все равно чек горит через некоторое время, у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70. пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто.
Calibrik1 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) а где бы узнать стоит ли этот sai на моей 3.0 207 л.с.public.servicebox.peugeot.com у нас в рб даже за уневерсальный кат требуют 200 уе + установка за каждый по 70Приезжайте в гости ,У нас катализатор - 60$, установка 30$Я себе ставил.А вот тут подробнее про катализаторы. пробовал прошить мозги но и здесь все очень не просто. C "шитьем" эбу пежо - это точно не все просто... Изменено 23 июля, 2015 пользователем Calibrik1
AlexxxTT Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Кстати, может кому нужна будет труба с вырезанным катом, отдам на эксперименты за 500 руб.)))
vovys Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 На пежо как раз никакая не подойдет, а тем более если есть SAI... ЭБУ пежо очень сложно обмануть, имхо)) Вот самая простая обманка, пробуй: Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.lambda2.jpgвчера пробовал обманку по вашей схеме,ошибки по старению ката нету но выдает неисправность цепи лямбда,по показанием не падает напряжение на лямбду если напряжение сильно низкое то сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепи,наверное надо делать что то среднее.
Calibrik1 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 сразу выдает старение ката а если высокое то без старения но неисправность цепиЭБУ пежо очень сложно обмануть,надо делать что то среднее.Пробуйте - отпишитесь потом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти