Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решился...Дымит,масло жрет,масло в 4 свечном колодце. Решил перебрать головку, поменять кольца. Сразу возник вопрос по запчастям, вкладыши разных номеров и размеров. Я глубоко сомневаюсь что двигатель ремонтировался. Кто-нибудь может сталкивался, какие заказывать?

Опубликовано (изменено)

Вскрывать и смотреть размер. Одно могу сказать металл (кольца, вкладыши),- только оригинал, а другого вроде нет. Резинки-колпачки брал эрлинг (раза в 2-3 дешевле, качество норм.). Прокладку ГБЦ даже брал в магазин, что б сравнить с фото, мастер наказал. На мой 1.8 л бензин летом 14г. всё обошлось в 10 т.р.

P.S, Если не затруднит, просьба, выложите отчет по ценам на сей момент (после закупа)

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

У меня двигатель 2.2. Оригинальные кольца почти 20 тыс. рублей.

 

add_after.gifНашел кольца дубль в existe за 995 руб. комплект. немецкой фирмы Mahle Kolben. Стоит ли брать?

Опубликовано

@Aromarich, да, нормальные кольца. Еще подходят кольца от Opel Insignia, а то в оригинале маслосьемные кольца - уродство какое-то.

Опубликовано

Сразу возник вопрос по запчастям, вкладыши разных номеров и размеров.

Вкладыши с 0-ля верхние идут толще чем нижние.

https://peugeot-lab.net/forum/topic/10277/page__st__80

почитай темку.. там многое по запчастюлькам накидали ребята..

Кольца Mahle нормальные, можно брать.

Всё зависит от того..что ты будешь точить или растачивать.. вскрывай, замеряй всё..

Мне по запчастям (кольца+вкладыши шатунные) вылилось в 11 вкладыши+ 5 ть кольца. Если элисп в цилиндрах уже, тогда + расточка и поршня. Ну и если полез уже.. тогда и ГБЦ.. притирка клапанов+ маслосьемки замени+ чистка каналов..мне встало в 6 тыс. Работу у нас озвучивают в районе 30-ти.. как у вас в Томске не знаю..

Опубликовано (изменено)

Довесок по шатунным вкладышам ew12j4 2.2i

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11195/

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

@Aromarich, да, нормальные кольца. Еще подходят кольца от Opel Insignia, а то в оригинале маслосьемные кольца - уродство какое-то.

А от какого мотора? Они дешевле?

Опубликовано (изменено)

Вкладыши с 0-ля верхние идут толще чем нижние.

http://peugeot-lab....77/page__st__80

почитай темку.. там многое по запчастюлькам накидали ребята..

Кольца Mahle нормальные, можно брать.

Всё зависит от того..что ты будешь точить или растачивать.. вскрывай, замеряй всё..

Мне по запчастям (кольца+вкладыши шатунные) вылилось в 11 вкладыши+ 5 ть кольца. Если элисп в цилиндрах уже, тогда + расточка и поршня. Ну и если полез уже.. тогда и ГБЦ.. притирка клапанов+ маслосьемки замени+ чистка каналов..мне встало в 6 тыс. Работу у нас озвучивают в районе 30-ти.. как у вас в Томске не знаю..

 

Ремонт буду осуществлять сам (уже приходилось менять подддон) По поршневым кольцам советовался с менеджером Exist в нашем городе, он сказал что кольца Mahle 040 17 N0 диаметр 86 не подойдут? И в качестве я сомневался. Т.е. они подходят без рассточек наш диаметр 86 мм? Осталось только 4 комплекта((( Есть еще NE 9114500 сейчас стоят 747р.,самые дешевые, но про них ничего не сказано (размеры).!?

 

add_after.gif

Довесок по шатунным вкладышам ew12j4 2.2i

http://peugeot-lab....um/topic/11195/

 

А вкладышей таких в наличии нет уже.

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано (изменено)

Ну по наличию вкладыши ты редко где найдешь.Я свои две недели ждал.Если есть диллерский сервис пыжей в районе.тогда у них спроси.. но будет дороже.. Кольца что Mahle 040 17 N0 диаметр 86 Это если ты просто колечки подкинуть хочешь! Размер тот-что нам подходит! Но проверь цилиндр на овал, а то толку не будет...от колечек..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Решился, замерил компрессию оказалось 14 12,5 14 13.8, правда бензонасос не удалось отключить не сразу догадался как. Кольца менять пока смысла не вижу. Залил Lavr раскоксовку на ночь, на следующий день увидел металлический цвет поршня через свечное отверстие - удивился, неужели работает. Снял крышки распредвалов и был удивлен герметика совсем нет,он просто от старости прогорел,по краям осталось не много теперь он похож на проженную пластмассу. Теперь хоть стало ясно откуда масло в свечных колодцах и впрочем вся головка потеет маслом. На фото видно. Решил поменять маслосьемные колпачки,без снятия ГБЦ, доработал съемник жигулевский наждаком слишком большой диаметр не входит в колодце ГБЦ. Поменял 3 колпачка, кое как плоскости разные,съемник такой не совсем удачный,при рассухаривании царапает колодце клапана,потом гидрокомпенсатор входит с трудом придется как то убирать зазубрины, дальше решил оставить так. Не совсем хочется портить головку,уже когда кольца залягут тогда и поменяю. Не даром в руководстве показано снятие клапанов осуществляется на снятой ГБЦ совсем другим съемником. Может на ВАЗах и маркообразных и можно таким съемником поменять маслосъемные колпачки,но на нашем 3FZ нельзя, не советую.

Может кто менял сам маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? поделитесь опытом?

Как вставить фото?

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано

Как вставить фото?

В ответе выбирай расширенную форму-добавить файл-загрузить файл- вставить в сообщение.

Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150613_185146.jpg

Решился, замерил компрессию оказалось 14 12,5 14 13.8, правда бензонасос не удалось отключить не сразу догадался как. Кольца менять пока смысла не вижу. Залил Lavr раскоксовку на ночь, на следующий день увидел металлический цвет поршня через свечное отверстие - удивился, неужели работает. Снял крышки распредвалов и был удивлен герметика совсем нет,он просто от старости прогорел,по краям осталось не много теперь он похож на проженную пластмассу. Теперь хоть стало ясно откуда масло в свечных колодцах и впрочем вся головка потеет маслом. На фото видно. Решил поменять маслосьемные колпачки,без снятия ГБЦ, доработал съемник жигулевский наждаком слишком большой диаметр не входит в колодце ГБЦ. Поменял 3 колпачка, кое как плоскости разные,съемник такой не совсем удачный,при рассухаривании царапает колодце клапана,потом гидрокомпенсатор входит с трудом придется как то убирать зазубрины, дальше решил оставить так. Не совсем хочется портить головку,уже когда кольца залягут тогда и поменяю. Не даром в руководстве показано снятие клапанов осуществляется на снятой ГБЦ совсем другим съемником. Может на ВАЗах и маркообразных и можно таким съемником поменять маслосъемные колпачки,но на нашем 3FZ нельзя, не советую.

Может кто менял сам маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? поделитесь опытом?

Как вставить фото?

Опубликовано

Может кто менял сам маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? поделитесь опытом?

Забей в гугль запрос "замена маслосъемных колпачков пежо" и будет тебе щастье (здесь ссылки на сторонние ресурсы давать низзя)...

Опубликовано (изменено)

Решился, замерил компрессию оказалось 14 12,5 14 13.8, правда бензонасос не удалось отключить не сразу догадался как. Кольца менять пока смысла не вижу. Залил Lavr раскоксовку на ночь, на следующий день увидел металлический цвет поршня через свечное отверстие - удивился, неужели работает. Снял крышки распредвалов и был удивлен герметика совсем нет,он просто от старости прогорел,по краям осталось не много теперь он похож на проженную пластмассу. Теперь хоть стало ясно откуда масло в свечных колодцах и впрочем вся головка потеет маслом. На фото видно. Решил поменять маслосьемные колпачки,без снятия ГБЦ, доработал съемник жигулевский наждаком слишком большой диаметр не входит в колодце ГБЦ. Поменял 3 колпачка, кое как плоскости разные,съемник такой не совсем удачный,при рассухаривании царапает колодце клапана,потом гидрокомпенсатор входит с трудом придется как то убирать зазубрины, дальше решил оставить так. Не совсем хочется портить головку,уже когда кольца залягут тогда и поменяю. Не даром в руководстве показано снятие клапанов осуществляется на снятой ГБЦ совсем другим съемником. Может на ВАЗах и маркообразных и можно таким съемником поменять маслосъемные колпачки,но на нашем 3FZ нельзя, не советую.

Может кто менял сам маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ? поделитесь опытом?

Как вставить фото?

 

То что поверхность поршня посветлела от лавра не есть показатель, вопрос в том, что разъест лавруха кокс в пазах поршня где кольца ходят.. к сожалению непонятно.. Но если компрессия выравнилась, значит толк есть. Если разброс в параметрах не значительный остался.. то все таки не все колечки раскоксовало или маслосъемные и компрессионные залегли крепко..могли и потрескаться.. Ну тут не угадаешь.. либо всё сразу менять, либо замена маслосъемных, покатушки, потом проверка нет ли масла в цилиндрах... и если есть, тогда вскрытие и кольца + вкладыши шатунов.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

То что поверхность поршня посветлела от лавра не есть показатель, вопрос в том, что разъест лавруха кокс в пазах поршня где кольца ходят.. к сожалению непонятно.. Но если компрессия выравнилась, значит толк есть. Если разброс в параметрах не значительный остался.. то все таки не все колечки раскоксовало или маслосъемные и компрессионные залегли крепко..могли и потрескаться.. Ну тут не угадаешь.. либо всё сразу менять, либо замена маслосъемных, покатушки, потом проверка нет ли масла в цилиндрах... и если есть, тогда вскрытие и кольца + вкладыши шатунов.

 

Со всем согласен.

Собрал. Стартером крутит не заводится. P0341 P0352 P0354

Cтавил ГРМ уже 2 раза,все было без проблем, снимали ставили делали риски на шкивах и пластиковой крышки, в 3-ий раз ставил уже по меткам...перепроверял уже все в норме.

P0341 не соответствие фаз газораспределения

P0352 и P0354 катушки зажигания.

Бензонасос работает,давление есть

Искра на свечах есть

Не подает даже признаков жизни что то ели ели пыркнет и все...

Мужики помогите!?

Опубликовано

на 3FZ маслосъемные спокойно меняются без снятие головы.

Опубликовано

Коленвал проворачивал так как надо было 1 цилиндр в ВМТ выставить, потом вернул на место на пол оборота по метки,но точно ли на пол оборота я не помню.

Какое положение поршней должно быть при совпадении всех трех меток?

 

add_after.gifКоленвал проворачивал так как надо было 1 цилиндр в ВМТ выставить, потом вернул на место на пол оборота по метки,но точно ли на пол оборота я не помню.

Какое положение поршней должно быть при совпадении всех трех меток?

 

add_after.gif

на 3FZ маслосъемные спокойно меняются без снятие головы.

Как менял?

Опубликовано

подскажите? пежо 607 3.0 207 л.с после замены масла тотал 5w40 фильтр кнехт на горячую появились стуки на холодном тишина

Опубликовано
подскажите? пежо 607 3.0 207 л.с после замены масла тотал 5w40 фильтр кнехт на горячую появились стуки на холодном тишина
Возможно вариаторы тарахтят. Мне на 3zf помогло отчасти масло ликви моли 10W40 в синей канистре... И фильтр оригинал...
Опубликовано

Возможно вариаторы тарахтят. Мне на 3zf помогло отчасти масло ликви моли 10W40 в синей канистре... И фильтр оригинал...

а как ликви моли например ведет себя при -30
Опубликовано

а как ликви моли например ведет себя при -30

Не знаю. На курорте в Анапе живу)). В -15 проблем не испытывал. Вообще тема не про масло - админ наругает...
Опубликовано

Не знаю. На курорте в Анапе живу)). В -15 проблем не испытывал. Вообще тема не про масло - админ наругает...

И правда.

Так может подскажет кто,где метки на маховике?

Опубликовано

Каков алгоритм работы датчика распредвала? На нем 3 провода, при включенном зажигании на красном 0В, на зеленом 8В,на белом 4.7В.

Машина не заводится,ошибка P0341. Как поставить метки ГРМ, если например порвался ГРМ?

Опубликовано (изменено)

, если например порвался ГРМ?

Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?

Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле.

 

А датчик распредвала- обычный датчик Холла.

Изменено пользователем Dimkin67

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...