Aromarich Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле. А датчик распредвала- обычный датчик Холла. Я же написал НАПРИМЕР ПОРВАЛСЯ? Если метки не ставил при снятии ремня ГРМ, как должны стоять распредвалы по отношению к коленвалу?Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно, на EW12J4 метки согласно всем инструкциям и мануалам по этому двигателю не сходятся, или у меня двигатель особенный,ставлю по мануалу не заводится,ставлю по старым меткам разница зубьев на 7 где-то не считал на выпускном а на впускном тем более не сходится.
Dimkin67 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно,Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются. 1
Aromarich Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются.На EW10 так же как и на EW7 метки другие,чем на EW12. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Aromarich
Aromarich Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?
Мартын Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?А зачем их менять и на что?
Сергей_607 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Меняются, но как правило необходимость это может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, если клапан коромыслом загнуло, но это редко бывает. У меня все 16 гнуло, как свиные уши были и не одна направляющая не пострадала . Действительно, в чём необходимость то?
serzh1980 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-lab.net/forum/topic/12830/ Изменено 21 марта, 2016 пользователем serzh1980
Aromarich Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-lab.net/forum/topic/12830/Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.
serzh1980 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.мда.. замена направляшек светит.. полюбому..Если делать, так делать хорошо.
Aromarich Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Пока хочу поменять форсунки на Valeo арт. 348005, замена оригинальному номеру пежо. У меня до этого стояли родные,машина не дымила. После замены на волговские Bosh стала дымить.
Aromarich Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4 Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Aromarich
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Grigorushka 1
Aromarich Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка.Прокладки новые ставил,не помогло.
Сергей_607 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Если смена прокладки не помогла, то либо крышка сама кривая или вовсе не затянута (ну или не правильно затянута). Судя по фото, у вас из под болтов течь масла, а это значит, что они не затянуты (скорее всего, там вовсе резьба сорвана). 1
serzh1980 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем serzh1980
Aromarich Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. На первом цилиндре колпачки поменял кое-как приспособой от Ваза,не совсем удобно. Дубовые были но не совсем уж. Хорошо посмотрю.
Aromarich Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?
serzh1980 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает. 1
Aromarich Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?первая автомат и вторая механика КПП 2
Aromarich Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.Прошу посмотреть на фото сделать выводы.Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку? Изменено 1 мая, 2016 пользователем Aromarich 2
Сергей_607 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Я один не знал, что на наших моторах поршня с проточкой??? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти