Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) ПОМОГИТЕ! Такая проблема - после 1700-2000 оборотов на любой передаче машина начинает очень сильно дергаться и не набирает скорость (УЖАС), на нейтралке обороты ПРЫГАЮТ (нажимаешь педаль газа - доходит до 2000 об. и резко падают где-то до 1500 об.). 1.4 бензин 75 л.с. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Олег_1989
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Из выше указанного, очень похоже на дроссельную заслонку. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Сергей_607
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Из выше указанного, очень похоже на дроссельную заслонку.А вы про какой мотор у автора подумали?Их два и проблемы разные!Люди же не думают,что нужно всю информацию давать - пусть дагадываются!
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Как предоставлена проблема, таков и ответ. Я думаю автор понял свою ошибку и в ближайшее время, мы увидим развернутый текст
Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) двигатель 1.4 бензин 75 л.с.какое должно быть давление топливо????завтра буду проверять! что ещё может быть за проблема????как дросельную заслонку промыть?? подскажите? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Олег_1989
bendix Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 двигатель 1.4 бензин 75 л.с.какое должно быть давление топливо???? 3-3.5 бар
сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Дёргатся тоже по разному может.Если симптомы такие,что при наборе оборотов как буд-то кто-то за задницу держит,а потом резко отпускает и опять хватает.Машина вроде хочет ехать но не может кто-то или,что-не даёт нормально разагнаться.Возможно свеча какая-нибудь мимо горшка бьёт.В этом случае можно обойтись малой кровью.
Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 при наборе оборотов на передаче дойдя до 2000 об. начинается тряска будто трогаешся с 3-5 передачи, приходиться переключаться на следующую передачу так примерно на скорости в 40-50 км\ч ехал на 4 передачи
сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 при наборе оборотов на передаче дойдя до 2000 об. начинается тряска будто трогаешся с 3-5 передачи, приходиться переключаться на следующую передачу так примерно на скорости в 40-50 км\ч ехал на 4 передачи Давно это началось? Может заправился севухой не качественной.Так можно гадать до бесконечности.Если руки откуда надо растут,сделай не большую профилактику.Купи балон за 100 рублей для чистки карбюраторов,сними заслонку промой хорошенько.Свечи выкрути,посмотри как они себя чувствуют,да и сетку в баке можно глянуть,лишним не будет.Похоже на-то когда ты газу даёшь,а топлива не хватает,всё это можно в полевых условиях сделать.
Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 спасибо за совет в четверг выходной вот и займусь. а началось это около неделе и с каждым днем все хуже и хуже!
Олег_1989 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 измерил давление сразу после насоса - 3 бар, и такое же на рамке. поменял свечи. помыл дросельную заслонку. А ПРОБЛЕМА ОСТАЛОСЬ!!!! может стоит попробовать промыть фарсунки (не снимаю их), если да то чем и как подскажите техналогию!!!! зарание всем спасибо!!!
Олег_1989 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 съездил на диагностику - ОШИБОК НЕТ!!!! все работает исправно.А проблема осталось.какие ещё варианты????
Сергей_607 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 А чем диагностировали то? Без пп-2000, точно ничего не решить...
Олег_1989 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 вот им то и деагностировали
Олег_1989 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 проблема устранена. Тема закрыта. С вопросами обращайтесь.
9RIK Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 проблема устранена. Тема закрыта. С вопросами обращайтесь.Ну так напиши здесь, что это было? Если ошибок не было, то мог быть ремень, перескочил, насос мог помирать, катализатор забился, как уже говорили дроссель. Что в итоге?
Олег_1989 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 были заменены провода в жгуте двигательного отсека (провода на: датчик кален вала, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.) Провода были повреждены электролитом. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти