Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПОМОГИТЕ! Такая проблема - после 1700-2000 оборотов на любой передаче машина начинает очень сильно дергаться и не набирает скорость (УЖАС), на нейтралке обороты ПРЫГАЮТ (нажимаешь педаль газа - доходит до 2000 об. и резко падают где-то до 1500 об.).

1.4 бензин 75 л.с.

Изменено пользователем Олег_1989
Опубликовано (изменено)

Из выше указанного, очень похоже на дроссельную заслонку.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Из выше указанного, очень похоже на дроссельную заслонку.

А вы про какой мотор у автора подумали?Их два и проблемы разные!Люди же не думают,что нужно всю информацию давать - пусть дагадываются!

Опубликовано

Как предоставлена проблема, таков и ответ. Я думаю автор понял свою ошибку и в ближайшее время, мы увидим развернутый текст :oga:

Опубликовано (изменено)

двигатель 1.4 бензин 75 л.с.

какое должно быть давление топливо????

завтра буду проверять! что ещё может быть за проблема????

как дросельную заслонку промыть?? подскажите?

Изменено пользователем Олег_1989
Опубликовано

Дёргатся тоже по разному может.Если симптомы такие,что при наборе оборотов как буд-то кто-то за задницу держит,а потом резко отпускает и опять хватает.Машина вроде хочет ехать но не может кто-то или,что-не даёт нормально разагнаться.Возможно свеча какая-нибудь мимо горшка бьёт.В этом случае можно обойтись малой кровью.

Опубликовано

при наборе оборотов на передаче дойдя до 2000 об. начинается тряска будто трогаешся с 3-5 передачи, приходиться переключаться на следующую передачу так примерно на скорости в 40-50 км\ч ехал на 4 передачи

Опубликовано

при наборе оборотов на передаче дойдя до 2000 об. начинается тряска будто трогаешся с 3-5 передачи, приходиться переключаться на следующую передачу так примерно на скорости в 40-50 км\ч ехал на 4 передачи

Давно это началось? Может заправился севухой не качественной.Так можно гадать до бесконечности.Если руки откуда надо растут,сделай не большую профилактику.Купи балон за 100 рублей для чистки карбюраторов,сними заслонку промой хорошенько.Свечи выкрути,посмотри как они себя чувствуют,да и сетку в баке можно глянуть,лишним не будет.Похоже на-то когда ты газу даёшь,а топлива не хватает,всё это можно в полевых условиях сделать.
Опубликовано

измерил давление сразу после насоса - 3 бар, и такое же на рамке. поменял свечи. помыл дросельную заслонку. А ПРОБЛЕМА ОСТАЛОСЬ!!!! может стоит попробовать промыть фарсунки (не снимаю их), если да то чем и как подскажите техналогию!!!! зарание всем спасибо!!!

Опубликовано

проблема устранена. Тема закрыта. С вопросами обращайтесь.

Ну так напиши здесь, что это было? Если ошибок не было, то мог быть ремень, перескочил, насос мог помирать, катализатор забился, как уже говорили дроссель. Что в итоге?

Опубликовано

были заменены провода в жгуте двигательного отсека (провода на: датчик кален вала, датчик детонации, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.) Провода были повреждены электролитом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...