Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Возникла проблема, может у кого такое было? Сейчас все нормально, но не хочется, чтобы такое повторилось. Что было:

 

Купил я на машину и сразу поставил на нее аккумулятор отечественного производства. Не было выбора в тот момент. Пол года все было хорошо, но когда пришли холода (в среднем 0 градусов), начались приколы.

 

Первый прикол был после 7 дней простоя машины. Я пришел, аккумулятор в ноль, причем полный. Зарядил, завел.

 

Второй прикол был такой же, только пришлось еще взламывать капот длинной отверткой, потому что машина не открывала стекла, а убивать резинки я не хотел :) Спасибо опять же этому форуму, тут находили информацию.

 

Зарядил аккумулятор снова. Напряжение 12.6, под нагрузкой вилки 10.8.

 

Теперь самое интересное. Через два дня пришел, завел с пол пинка, начал выгонять из гаража на пару метров вперед холодную, и машина глохнет. Стартер крутить бодро, все работает и горит, машина не схватывает.

 

Запихал в гараж и начались танцы с бубнами. Скинул клемы с бензонасоса и подал напрямую - работает! Попробовал так завести - нет. Все предохранители проверил. Были варианты и про слетевшие ключи, и блок бси в мусор, и штатную сигналку...

Однако, за пару дней я дошел до предохранителя f2, и снял с него показания. Плюса там не было.

Путем подсказок я подал + на f2 и о чудо, завелась!

В данный момент, то есть зимой, машина не используется и заводится раз в неделю. Также она получила новый импортный аккумулятор.

 

Собственно вопрос - почему так произошло и что делать, чтобы не произошло снова?

Может ли это быть настолько сильная просадка, когда я начал выгонять ее из гаража? Но ведь генератор уже работал. Напряжение на клемах у меня 14.5 кстати при заведенной.

 

Кстати, блок бси менялся прошлым хозяином летом, с пропиской у диллера. В общем, по нему видно, что он совсем новый.

И еще, не знаю, может ли повлиять сие на выключившееся реле - у меня на холодную есть провал, который хочу устранить весной.

Сигнализации у меня нет, только штатная.

Изменено пользователем P307CC
Опубликовано

И еще, не знаю, может ли повлиять сие на выключившееся реле

Это о чём?

Опубликовано (изменено)

Это о чём?

 

Приветствую, это про провал на холодную, решил этот недочет тоже указать, мало ли. Я с Пежо недавно и толком не ездил еще

Изменено пользователем P307CC
Опубликовано

Приветствую, это про провал на холодную, решил этот недочет тоже указать, мало ли. Я с Пежо недавно и толком не ездил еще

Про какое реле речь ?? А провал-помыть дроссельную заслонку.

Опубликовано (изменено)

Про какое реле речь ?? А провал-помыть дроссельную заслонку.

 

ок, с провалом в марте буду разбираться.

 

Про реле. Предохранитель f2. Сказали, что на нем должен быть + при включенном зажигании. Его не было. Подал принудительно, что то защелкало - завел. Заглушил, вынул +, вставил обратно предохранитель, завел и более не повторялось.

Хочется выяснить причину потери плюса на f2. К машинам отношусь бережно ко всем, что к вазу, что к пежо, посему если глюк был, не успокоюсь пока не будет выяснена точная причина )

Самое плохое то, что она заглохла будучи уже заведенная, вот это больше всего не нравится...

Изменено пользователем P307CC
Опубликовано (изменено)

ок, с провалом в марте буду разбираться.

 

Про реле. Предохранитель f2. Сказали, что на нем должен быть + при включенном зажигании. Его не было. Подал принудительно, что то защелкало - завел. Заглушил, вынул +, вставил обратно предохранитель, завел и более не повторялось.

Хочется выяснить причину потери плюса на f2. К машинам отношусь бережно ко всем, что к вазу, что к пежо, посему если глюк был, не успокоюсь пока не будет выяснена точная причина )

Самое плохое то, что она заглохла будучи уже заведенная, вот это больше всего не нравится...

Скорее всего просто пошевелил и контакт восстановился-машина больше стоит чем ездит, окислился.А вообще Пыж спирт любит, внутрь, контактов :oga: (медицинский 96 ) :laugh2:

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано (изменено)

Скорее всего просто пошевелил и контакт восстановился-машина больше стоит чем ездит, окислился.А вообще Пыж спирт любит, внутрь, контактов :oga:

 

Это сделал первым делом. Проверял и вытаскивал все предохранители, смотрел контакты, проверял их же на окисление и так далее. Всю машину облазил. Там все как новое, в смысле, сами контакты. Два дня не помогало ничего, пока на f2 не кинул + после подсказки. Про спирт учту )

 

7350e9c374ac.jpg

 

Вариант с просадкой аккумулятора быть не может, если генератор уже работал? Стартер после крутил бодро, конечно, но мало ли

Изменено пользователем P307CC

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...