P307CC Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Приветствую! Возникла проблема, может у кого такое было? Сейчас все нормально, но не хочется, чтобы такое повторилось. Что было: Купил я на машину и сразу поставил на нее аккумулятор отечественного производства. Не было выбора в тот момент. Пол года все было хорошо, но когда пришли холода (в среднем 0 градусов), начались приколы. Первый прикол был после 7 дней простоя машины. Я пришел, аккумулятор в ноль, причем полный. Зарядил, завел. Второй прикол был такой же, только пришлось еще взламывать капот длинной отверткой, потому что машина не открывала стекла, а убивать резинки я не хотел Спасибо опять же этому форуму, тут находили информацию. Зарядил аккумулятор снова. Напряжение 12.6, под нагрузкой вилки 10.8. Теперь самое интересное. Через два дня пришел, завел с пол пинка, начал выгонять из гаража на пару метров вперед холодную, и машина глохнет. Стартер крутить бодро, все работает и горит, машина не схватывает. Запихал в гараж и начались танцы с бубнами. Скинул клемы с бензонасоса и подал напрямую - работает! Попробовал так завести - нет. Все предохранители проверил. Были варианты и про слетевшие ключи, и блок бси в мусор, и штатную сигналку...Однако, за пару дней я дошел до предохранителя f2, и снял с него показания. Плюса там не было.Путем подсказок я подал + на f2 и о чудо, завелась!В данный момент, то есть зимой, машина не используется и заводится раз в неделю. Также она получила новый импортный аккумулятор. Собственно вопрос - почему так произошло и что делать, чтобы не произошло снова?Может ли это быть настолько сильная просадка, когда я начал выгонять ее из гаража? Но ведь генератор уже работал. Напряжение на клемах у меня 14.5 кстати при заведенной. Кстати, блок бси менялся прошлым хозяином летом, с пропиской у диллера. В общем, по нему видно, что он совсем новый.И еще, не знаю, может ли повлиять сие на выключившееся реле - у меня на холодную есть провал, который хочу устранить весной.Сигнализации у меня нет, только штатная. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем P307CC
Dimkin67 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 И еще, не знаю, может ли повлиять сие на выключившееся релеЭто о чём?
P307CC Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Это о чём? Приветствую, это про провал на холодную, решил этот недочет тоже указать, мало ли. Я с Пежо недавно и толком не ездил еще Изменено 6 февраля, 2015 пользователем P307CC
Dimkin67 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Приветствую, это про провал на холодную, решил этот недочет тоже указать, мало ли. Я с Пежо недавно и толком не ездил ещеПро какое реле речь ?? А провал-помыть дроссельную заслонку.
P307CC Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Про какое реле речь ?? А провал-помыть дроссельную заслонку. ок, с провалом в марте буду разбираться. Про реле. Предохранитель f2. Сказали, что на нем должен быть + при включенном зажигании. Его не было. Подал принудительно, что то защелкало - завел. Заглушил, вынул +, вставил обратно предохранитель, завел и более не повторялось.Хочется выяснить причину потери плюса на f2. К машинам отношусь бережно ко всем, что к вазу, что к пежо, посему если глюк был, не успокоюсь пока не будет выяснена точная причина )Самое плохое то, что она заглохла будучи уже заведенная, вот это больше всего не нравится... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем P307CC
Dimkin67 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) ок, с провалом в марте буду разбираться. Про реле. Предохранитель f2. Сказали, что на нем должен быть + при включенном зажигании. Его не было. Подал принудительно, что то защелкало - завел. Заглушил, вынул +, вставил обратно предохранитель, завел и более не повторялось.Хочется выяснить причину потери плюса на f2. К машинам отношусь бережно ко всем, что к вазу, что к пежо, посему если глюк был, не успокоюсь пока не будет выяснена точная причина )Самое плохое то, что она заглохла будучи уже заведенная, вот это больше всего не нравится...Скорее всего просто пошевелил и контакт восстановился-машина больше стоит чем ездит, окислился.А вообще Пыж спирт любит, внутрь, контактов (медицинский 96 ) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimkin67
P307CC Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Скорее всего просто пошевелил и контакт восстановился-машина больше стоит чем ездит, окислился.А вообще Пыж спирт любит, внутрь, контактов Это сделал первым делом. Проверял и вытаскивал все предохранители, смотрел контакты, проверял их же на окисление и так далее. Всю машину облазил. Там все как новое, в смысле, сами контакты. Два дня не помогало ничего, пока на f2 не кинул + после подсказки. Про спирт учту ) Вариант с просадкой аккумулятора быть не может, если генератор уже работал? Стартер после крутил бодро, конечно, но мало ли Изменено 6 февраля, 2015 пользователем P307CC
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти