Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня.просьба к знающим людям,подскажите как проблему решить. в наличии пежо 406 1996г.в. 2.0 16клапанник. проблема собственно вот в чем,выехав позавчера утром на работу увидел что авто прогревшись до 85-90 градусов на холостых держит 1400 оборотов. покопавшись на просторах интернета решил что проблема в загрязнённом датчике холостого хода и дроселе. вооружившись очистителем карбюратора отправился в гараж. промыв датчик и дросельную заслонку завел авто,ситуация изменилась(не скажу что в лучшую сторону),теперь машинка просто глохла если не нажимать на газ. выкрутил обратно датчик и вытащил 2 трубки,одна выше датчика одевается,вторая под датчиком. завел авто и с удивлением обнаружил что датчик признаки жизни подает,то есть шток двигается,машина не глохнет так как без датчика обороты 2500. вкрутил его обратно,вставил трубочки на место,завёл,глохнет.решил если датчик рабочий значит проблема в этих самых трубочках,выдернул обе и о чудо,машина не глохнет и держит 800-850 оборотов. на работающем автомобиле стал вставлять трубочки на место,вставил верхнюю которая идёт от сапуна,авто работает,вставил нижнюю и обороты упали,машинка заглохла(((. начал разбираться,а что это за трубочка такая и куда она ведёт,оказывается проходит через всё подкапотное пространство и входит в правое крыло.трубочка не продувается не в какую сторону,при работающем авто если трубку не вставлять слышно как всасывается воздух в дросель и автомобиль работает.решив что на той стороне должен быть какой то кладит.открыв пассажирскую дверь и светя фонариком смог разглядеть что трубочка идёт к какому то чёрному пластмассовому бачку. собственно вопрос в том что это за бачёк,есть ли там какой либо клапан и какой у этого бачка принцип работы? поиск в интернете результатов не дал,так как не знаю название данной детали. катаюсь пока со снятой трубочкой.кто знает что это?

Опубликовано

спасибо.а через него должен поступать воздух к дроселю? и нет ли негативных последствий если ездить пару дней с отключеной трубкой? у нас грязь,а там видимо чтоб до него добраться нужно подкрыльник снимать)

Опубликовано

там клапан, и он иногда должен щелкать, но не всегда. А без него загорится Антиполлюшн.

Опубликовано (изменено)

если клапан открыт не всегда,значит через эту трубочку нет постоянной подачи воздуха,соответственно машина глохнуть не должна когда я втыкаю её на место? не подскажете тогда в чём ещё может быть проблема низких оборотов?фильтр в расчёт не беру,заводил без фильтра,изменений нет.датчик холостого хода подключал к рено RX4,он рабочий. БК у меня нет,а на приборке не загораются никакие лампочки.

Изменено пользователем agdam80
Опубликовано

мне кажется дело не в адсорбере... а надо отрегулировать датчик холостого хода, так как ты вынул шланг то в дросель стал поступать дополнительный воздух... который должен был подавать датчик ХХ, он у тебя хоть и рабочий но находится не в начальном положении....

Опубликовано

Извините, но мне думается, что абсорберу и его работе придают мало внимания. Традиционное мнение - выход паров в атмосферу. Да в Европе обязали с 95 года ставить абсорберы с фильтром (у пежо стоит под защитой правого крыла) улавливания паров бензина, идущих из бака. О его работе и влиянию на работу ДВ в сети много информации вплоть до страшилок о сплющивании бака из-за отсутствия вентиляции оного. Может кто-то замечал, что в жару ДВ не запускается с первого раза, а потом все ОК - это забит фильтр абсорбера, в трубки попадает грязь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...