Roomeo Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане-пыжеводы! Обращаюсь к вам за помощью.Суть проблемы такова: авто пежо 405 1,8 инжектор 1993 простояло неделю (не прогревалась и вообще попыток завести в силу обстоятельств не предпринималось). Пришло время на ней ехать - завелась без проблем с полоборота, НО далеко уехать не удалось - авто начало подстреливать в выхлопную систему и заглохло. с горем пополам удалось все-таки сдвинуться с места, но в движении авто начало стрелять в ввпускной и в выпускной коллектор. Попробовал разогнать двигатель до 3-4 тыс оборотов, вроде стала работать стабильно, но как только добрался до пункта назвначения история повторилась. Теперь, когда ее завожу она работает 1-2 минуты и начинает терять обороты и троить. Так продолжается 10-15 секунд и машина глохнет. Завожу снова и снова ситуация повторяется и повтояется и никаких изменений.Топрливный насос проверил на работающем двиателе - давление 3,6-3,8 Бар.Недавно заменил WAP-сенсор, чуть ранее заменил датчики температуры.Все тлично работало, пока машина не постояла. Может кто подскажет в чем причина? Еще один нюанс - компьютерная диагностика не возможна, попробовали с реятами, но запрос на мозги есть, а ответа нет. Может кто подскажет и насчет диагностики, почему так и как решить проблему?Заранее спасибо всем за помощь!
dimon405 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Зажигание сбивается. Или с ремнем проблемы или со шпонками или с датчиком колена. Там случаем не полутрамблерная конструкция присутствует? 1
Roomeo Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Зажигание сбивается. Или с ремнем проблемы или со шпонками или с датчиком колена. Там случаем не полутрамблерная конструкция присутствует? Насчет полутрамблерной конструкции не в курсе. С ремнем проблем точно нет, шпонку недавно менял. Про датчик коленвала тоже думаю, но вот как его проверить?
dimon405 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Главное чтобы он чистый был, без налипшей стружки. Если есть хоть какой то распределитель искры, то я бы засомневался в его исправности. Такое бывало на xu5,когда рвется вакуумный корректор.
Roomeo Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Главное чтобы он чистый был, без налипшей стружки. Если есть хоть какой то распределитель искры, то я бы засомневался в его исправности. Такое бывало на xu5,когда рвется вакуумный корректор.Датчик чистый, но все-таки я его промыл и просушил. Были сомнения касательно напряжения форсунок, но проверил диодом - имульс есть, и они развеялись.Может кто подскажет, как проверить катушку зажигания? И может кто подкинет схему электроцепи? Спасибо!
dimon405 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Катушка надежная, не думай на нее. Может быть механическая проблема. Например один выпускной клапан не открывается и смесь копится в цилиндре, а со следующим тактом бахает. Или свеча то работает, то нет. Из-за наконечника или провода. Или ремень потерял зуб и двигается при работе. 2
Dron Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 +1@dimon405,+ проверь датчик температуры ДВС. из за него точно будет стрелять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти