Zemelya Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Пежо 306 1.4 моно 1994 года. В общем пока искал причину дерганий авто был на нескольких СТО и у гаражных мастеров. Так вот один мастер снимал мне ДПДЗ, чтобы посмотреть состояние дорожек, после чего поставил на место. Но после его установки авто ведет себя как то не так, при нажатии на педаль газа, машина стала хуже разгоняться и расход вырос где то на литр. Знаю чтр на монике ДПДЗ не выставляется, а датчик выставлен с завода и отдельной замене не подлежит, а только с нижней частью. Однако знаю, что чтобы его выставить надо при помощи тестера выставить определенное напряжение между 1 и 2 контактом ДПДЗ. Перерыл весь интернет, нашел несколько статей о выставлении ДПДЗ для пассата и в целом для фольксвагенов., а вот для пежо ничего нет. Может кто-то в курсе каким должно быть это самое напряжение.
ose Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) ща глянем Изменено 11 февраля, 2015 пользователем ose
dimon405 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 На 405 монике мозги калибровались после его установки примерно как на 307 дроссель калибруется. Включил зажигание-подождал-выключил. Включил-нажал до упора газ-подождал-отпустил-выключил.
Zemelya Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Похожую картинку я видел, пробовал ставить около 1В, тогда при полностью открытой заслонке у меня получалось что-то около 5В, хотя должно быть 4.5В. В очередной раз смотрю выставление ДПДЗ на Гольф 3, так как моник там такой же как и у пежо, я месяц назад себе ставил, так там везде пишут от 0.18В до 0.2В. В результате я окончательно запутался.
dezte Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А он вообще ругулируется? много в каких мануалах видел что просто ставится и все.А что у гольфа - это другая машина и другие датчики. можешь особо не смотреть на те данные.
Zemelya Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Да вот в том то и дело, что в гольфе датчик с виду точно такой же, а датчик холостого хода такой же по коду на крышке. Поэтому я и склоняюсь к тем данным.
dezte Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 там может и приходить на датчик меньшее напряжение. Прошивки могут разные быть.
Pavel-san Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Выставлял так же как и у фольцов, Задвигаешь шток регулятора ХХ до упора (чтоб не контачил с ДЗ). выставляешь напряжение между 1-2 контактами 0,186 В (0,18 В) и вперёд. На работающем двиге (регулятор ХХ выдвинулся и замкнул заслонку) на холостом ходу напряжение между 1-2 должно быть в пределах 0,7 В, если больше 1 В - "перелив", смотреть в сторону лямбда-зонда. А ещё лучше после настройки сделать самодиагностику по блинк кодам. Если машинка пожалуется на заслонку - значит беда, а если ошибки по заслонке не будет - считай ты молодец)) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Pavel-san
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти