Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня 607, 2001 года, 158 л.с., бензин. Вообщем начну с начала, в конце декабря поставил машину в сервис, необходимо было поменть: прокладку маслянного насоса и передний сальник. Ну все машина постояла два дня в сервисе, все сделали, цена вопроса 5000 руб. ну это только замена. Поездил посмотрел, вроде больше не бежит масло. Выхожу 1 января заводить машину, на улице где то было -25, машина завелась все и после этого начала наблюдать не снегу следы масла, в первый день масло вообще очень сильно бежало. Потом поездил вроде стало бежать мегьше. После новогодних праздников начал звонить в сервис, ну где делали и конечно класика жанра трубку не берет, приесжаю не кого нет. Я заехал в другой, где мне сказали, что те кто делал не снимали поддон когда меня пракладку масляного насоса. Вообщем тоько вчера удалось поставить машину в тот сервис где делали и они мне вечером выдаю, что это не поддон бежит а со стороны масляного редуктора. Из-за чего вообще от туда могло бежать масло? Я с 1 января на землю наверное литров 6 масло вылил, стабильно доливаю 1 литр в неделю. Кто сталкивался помогите советом. Заранее спасибо.

Опубликовано

Да и не понятно что за прокладку меняли у насоса. Там их две.... И течет обычно маленькое уплотнительное кольцо.

Опубликовано

Да и кстати не снимая поддона добраться до масленого насоса вообще не возможно, не говоря уже о том чтобы поменять в нем прокладку.

Опубликовано

Менял обе прокладки маслянного насоса. В сервисе где делал, сказали что поддон приспустили только. На сколько я знаю, что поддон сидит только на герметике и чтобы его посадить нормально надо полностью снимать и промазывать герметикам его.

Опубликовано

На сколько я знаю, что поддон сидит только на герметике и чтобы его посадить нормально надо полностью снимать и промазывать герметикам его.

именно так
Опубликовано (изменено)

всем привет!на морозе выдавило масло через прокладку отсек.распред.(эта фиговина куда вкручивается масл.фильтр его номер1103.N1)в элькасте по моему вину выдаёт 2 прокладки 1104.19 и 1104.35(у них размеры разные)почему не вытаскиваю что бы замерить боюсь потом потечёт не подетски а так хоть езжу ещё.... Вобщем понять не могу какую мне надо.может кто менял уже эти штуки или как то сталкивался...2.2 бензин 158,2003г.

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано (изменено)

всем привет!на морозе выдавило масло через прокладку отсек.распред.(эта фиговина куда вкручивается масл.фильтр его номер1103.N1)в элькасте по моему вину выдаёт 2 прокладки 1104.19 и 1104.35(у них размеры разные)почему не вытаскиваю что бы замерить боюсь потом потечёт не подетски а так хоть езжу ещё.... Вобщем понять не могу какую мне надо.может кто менял уже эти штуки или как то сталкивался...2.2 бензин 158,2003г.

Насколько я знаю подходит резинка от масляного фильтра. Изменено пользователем Serj_mysky
Опубликовано

Насколько я знаю подходит резинка от масляного фильтра.

Когда мне в сервисе меняли я ее в руках повертел, в отличии от резинки фильтра эта имеет буртик.

Опубликовано

этот распределитель масла 2х фирм получается потому и размеры разные.1 валио-т.е. и прокладка валио стоит 500р.,другой естественно другой фирмы и др. прокладка,вот тока стоимость её уже 1500!заказал валио за 500,надеюсь не ошибусь)напишу потом угадал или как)

Опубликовано

этот распределитель масла 2х фирм получается потому и размеры разные.1 валио-т.е. и прокладка валио стоит 500р.,другой естественно другой фирмы и др. прокладка,вот тока стоимость её уже 1500!заказал валио за 500,надеюсь не ошибусь)напишу потом угадал или как)

Мне в сервисе выставили за нее 200 руб., правда в прошлом году

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...