PavelNsk Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Здравствуйте, уважаемые пыжеводы) Такое дело, купил по случаю у соседа 407, 1,8, 2006 г.в., на палке, с неработающим абс. Купил дешево, некоторый бюджет на ремонт заложил. На станции сделал диагностику, ничего не смогли найти. Сказали, что блок не отвечает, и проблема, скорее всего в нем, то есть под замену, со всеми вытекающими финансовыми последствиями. Самое интересное, что также был заменен подшипник ступицы (левый, передний). После этого абс начало работать, но очень странно: при заводе чеки не горят, абс работает, но после разгона до 30 км/ч пищит чек, ну и перестает работать система. Подскажите, пожалуйста, что это может означать? Заранее благодарен.
Xtrime_tver Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 надо сделать диагностику хорошей программой....может где-то в проводке косяк...а может и датчик. 1
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 диагностика подскажет.Но очень похоже на то, что блок надо делать.
Xtrime_tver Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 видишь, я так понял, что до замены подшипника, не было связи с блоком....а потом он начал видеть... может не правильно понял
icechieff Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 видишь, я так понял, что до замены подшипника, не было связи с блоком....а потом он начал видеть... может не правильно понялдумаю это стечение обстоятельств... в любом случае надо шнурком смотреть, и потом уже думать.
PavelNsk Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Да, спасибо. А есть смысл делать диагностику у официала? Сказали тут что может на обычной сто не быть каких-то специальных программ... И ещё вопрос тогда, если неудачно отремонтируют блок, есть риск лишиться показаний спидометра? Вроде как он считывает с датчиков показания Изменено 13 февраля, 2015 пользователем icechieff
Xtrime_tver Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 как правило диагностика у официалов дороже на 50 %...но там более точно все покажет...и распечатку не забудьте взять показания считываются ч датчиков. мне кажется все-таки дело в датчике или в проводке...но и не исключаю вариант с блоком. Но всегда надо идти от простого. Диагностика, проводка, датчик...а потом уже блок
san-952 Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 было тоже самое..... Купил аналог датчика, до сих пор валяется в багажнике т.к продавец отказался обратно принимать, взял оригинал сименс и все заработало!!!!!
Димон13 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Господа чтоб не создовпть новую тему пишу здесь. Задолбало пищание ошибки тормозной системы. А точнее износ колодок. Недавно поменяли колодки. Поставили без датчиков износа. Сложно сказать что за колодки т.к. машина рабочая и побывала в многих руках. Вопрос такой как отключить эту фукцию. Чтоб машина больше вообще не проверяла изношены ли колодки. Ну или может как провода перемкнуть илирамкнуть чтоб ей казалось что колодки в норме. Хотя пробывал и так и так результата ноль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти