юля ттт Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 при скорости 110 начинает дергаться и троить газ сбавляешь тоже самое остановился заглушил покурил завел и все нормально.подскажите что может быть?
alx_vrn Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 так если уж... обычным монометром пойдет померить давление в рампе?
юля ттт Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 а сколько должно быть?мотор 1.6- 109л.с
юля ттт Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 мерил 3.4 что еще может быть?
AlexelA Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 ИМХО, двигло переходит в экономичный режим...
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 скорее всего топливный насос. измеряй давление когда случается. Походу он остывает, и начинает снова работать.
dimon405 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Катушка перегревается, замена. 2
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Катушка перегревается, замена.тоже возможно, согласен.
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 А если раскрутить двигло до тех же оборотов на нейтралке?
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 А если раскрутить двигло до тех же оборотов на нейтралке?Думаю может из-за отсутствия нагрузки (а значит и топлива меньше прыскать будет) меньше греться, и возможно будет норально работать.
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Не думаю, что проблема именно в перегреве КЗ, скорее всего, при определенной частоте вращения КВ, а значит и частоте "искрения", происходит электрический пробой... 1
dimon405 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Проще простого. Заводим на холостых и начинаем нагревать катушку строительным феном. Затроила-катушка. Но проще всего подключить сканер и глянуть, там записываются ошибки по катушке, даже когда чек не горит.
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Но проще всего подключить сканер и глянутьЭто не наши методы, мы не ищем легких путей...
юля ттт Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 на Р все отлично,бывает при разгоне тупит как будто воздуха не хватает хотя новый фильтр.чек не горит.не работает абс и аирбег и при езде загораеться стоп.но из за подушки и абс не может же не ехать?
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на Р все отлично,бывает при разгоне тупит как будто воздуха не хватает хотя новый фильтр.чек не горит.не работает абс и аирбег и при езде загораеться стоп.но из за подушки и абс не может же не ехать?МОЖЕТ. Коробка может в аварию уходить и двигаться на 3-ей передаче если ошибка по переднему правому датчику.
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Осталось поменять проводку и блок абс. Может дешевле до сканера доехать?
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 все датчики абс поменял!А ступичные подшипники как поживают?
юля ттт Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 -нормально люфта нет. а блок абс ремонтируется?
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Все ремонтируется, просто некоторые вещи требуют навыка или оборудования. Я на Х5 блок абс в ремонт возил, его пилили пополам, спаивали под микроскопом оборванные провода толщиной с волос, снова наполняли гелем и спаивали. У 307 вроде сухой блок, легче ремонтировать.
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) -нормально люфта нет. а блок абс ремонтируется?При чем здесь люфт если вы про ABS пишете?Вы хотя бы с системой и назначением узлов ознакомьтесь. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Grigorushka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти