Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

2.2 Hdi Dw12Ted4/fap Vs 2.2 3Zf Ew12J4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни расскажите...

 

Есть вариант покататься на дизеле с ручкой... Своего "бензинника" я уже изучил, а про дизель не знаю вообще ничего.

DW12TED4 - как он в обслуживании и эксплуатации? Насколько он прихотливый по сравнению с EW12J4? Стоит ли связываться с таким мотором? какие слабые места? На что обратить внимание в первую очередь?

[Peugeot-Club.net] - image_1424121724_354x213.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя ;) . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный :laugh2: . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать)))

Опубликовано

Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя ;) . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный :laugh2: . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать)))

Согласен.
Опубликовано

Ну что, владельцы дизелей - дайте отзыв? Правда, что французские дизеля самые лучшие? Что лучше бензинка или все таки дизель?

Опубликовано

Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать)

Опубликовано

Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать)

 

Самому с PP2000 не разобраться? У нас нормальных спецов и по бензинкам найти сложно... Спасибо форуму - сам пока успешно справляюсь уже :oga:

 

add_after.gifУ знакомых дизеля есть (форд), в Краснодар тнвд на дизель бош возили - с гарантией делают... Вроде не жалуются... У тестя форд дизельный - уже 300 т. км пробега - тоже вроде не жалуется... Но то форд. а пежо :dunno: Я так понимаю топливная - самое гемморойное там. Но на бензинке тоже не мало гемора, например с дросселем...

Опубликовано

@Calibrik1,на Форд Мондео ставят дизеля PSA 2.0 и 2.2 и отзывы о них отличные .Решать тебе, я себе с дизелем 2.0 искал машинку но на тот момент в продаже их практически не было , а жаль...

Опубликовано (изменено)

Глянул сейчас: топливная форсунка от 15 т.р. насос высокого давления от 44 т.р. - :blink: еманарот...

надо подумать... :scratch:

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Еба........ть копать, всех моль по ела :blink: . Не мало, но как говориться в неё не влезешь. Сейчас нормально работает, потом опа и писец. Тут наверное как повезет, машина то не новая :friends:

Опубликовано

По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...

Опубликовано

По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...

Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок :dunno:

Опубликовано

Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок :dunno:

Вроде форсунки "капиталятся", насчет насоса - не знаю...

 

add_after.gif

У Олега http://peugeot-lab....rum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку.

 

Сережа! Приезжай в гости летом :)

[Peugeot-Club.net] - image_1424347469_546x277.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну насос кстати один дедушка из Одинцова когда давно научил восстанавливать без затрат. Берешь ведро соляры, и кипятишь его на костре.. Смех смехом и пи......а к верху мехом ( шутка), а людям реально помогало :dunno:

 

add_after.gifЯ в Анапе ни разу не был ;) ! А что? Я только за :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так...

Опубликовано (изменено)

Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так...

На что обратить пристальное внимание при осмотре авто, т. е. если бы Вы сам поехали смотреть себе дизель - на что обратили внимание?

я так думаю - Обороты чтобы не плавали, ошибки посмотреть РРшкой, течи из под форсунок? Как определить состояние тубины?

Одному звонил - говорит машина в идеале, только на горячую плохо заводится! С топливной уже придется вкладываться... Вопрос - сколько... PP2000 можно определить состояние тнвд, форсунок? или только на стенде...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Форсунки посмотреть можно, допуски есть в РР2000, если правильно помню. Турбину сложно проверить, главный косяк, если есть продольный люфт крыльчатки. Это только снимать и разбирать. Можно посмотреть есть ли масло в патрубке, проходит под крышкой картера, пластиковый. Масло там есть всегда, даже на новом двигателе, главное, чтобы его было не много. Еще можно снять крышку заливной горловины (масляную) на заведенном двигателе, оттуда не должно быть выхлопа белого цвета...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...