Calibrik1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Парни расскажите... Есть вариант покататься на дизеле с ручкой... Своего "бензинника" я уже изучил, а про дизель не знаю вообще ничего.DW12TED4 - как он в обслуживании и эксплуатации? Насколько он прихотливый по сравнению с EW12J4? Стоит ли связываться с таким мотором? какие слабые места? На что обратить внимание в первую очередь? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 1
Сергей_607 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать)))
Calibrik1 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать))) Согласен.
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну что, владельцы дизелей - дайте отзыв? Правда, что французские дизеля самые лучшие? Что лучше бензинка или все таки дизель?
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать) 1
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать) Самому с PP2000 не разобраться? У нас нормальных спецов и по бензинкам найти сложно... Спасибо форуму - сам пока успешно справляюсь уже У знакомых дизеля есть (форд), в Краснодар тнвд на дизель бош возили - с гарантией делают... Вроде не жалуются... У тестя форд дизельный - уже 300 т. км пробега - тоже вроде не жалуется... Но то форд. а пежо Я так понимаю топливная - самое гемморойное там. Но на бензинке тоже не мало гемора, например с дросселем... 2
Dimkin67 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 @Calibrik1,на Форд Мондео ставят дизеля PSA 2.0 и 2.2 и отзывы о них отличные .Решать тебе, я себе с дизелем 2.0 искал машинку но на тот момент в продаже их практически не было , а жаль... 3
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Глянул сейчас: топливная форсунка от 15 т.р. насос высокого давления от 44 т.р. - еманарот...надо подумать... Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Calibrik1 2
Сергей_607 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Еба........ть копать, всех моль по ела . Не мало, но как говориться в неё не влезешь. Сейчас нормально работает, потом опа и писец. Тут наверное как повезет, машина то не новая
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...
Dimkin67 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок
Сергей_607 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 У Олега https://peugeot-lab.net/forum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку. 1
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок Вроде форсунки "капиталятся", насчет насоса - не знаю... У Олега http://peugeot-lab....rum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку. Сережа! Приезжай в гости летом 1
Сергей_607 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ну насос кстати один дедушка из Одинцова когда давно научил восстанавливать без затрат. Берешь ведро соляры, и кипятишь его на костре.. Смех смехом и пи......а к верху мехом ( шутка), а людям реально помогало Я в Анапе ни разу не был ! А что? Я только за Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Сергей_607 2
m0zy Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так... 3
Calibrik1 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так... На что обратить пристальное внимание при осмотре авто, т. е. если бы Вы сам поехали смотреть себе дизель - на что обратили внимание?я так думаю - Обороты чтобы не плавали, ошибки посмотреть РРшкой, течи из под форсунок? Как определить состояние тубины? Одному звонил - говорит машина в идеале, только на горячую плохо заводится! С топливной уже придется вкладываться... Вопрос - сколько... PP2000 можно определить состояние тнвд, форсунок? или только на стенде... Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Calibrik1
m0zy Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Форсунки посмотреть можно, допуски есть в РР2000, если правильно помню. Турбину сложно проверить, главный косяк, если есть продольный люфт крыльчатки. Это только снимать и разбирать. Можно посмотреть есть ли масло в патрубке, проходит под крышкой картера, пластиковый. Масло там есть всегда, даже на новом двигателе, главное, чтобы его было не много. Еще можно снять крышку заливной горловины (масляную) на заведенном двигателе, оттуда не должно быть выхлопа белого цвета... 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти