Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расход бензина резко увеличился, думал из за погоды или еще что, но нет... обычно на пол бака (30 литров) я мог позволить себе закотнуться в Москву и обратно, примерно 400 км. Сейчас же этих же самых 30 литров мне едва хватает на 200 км... это при спокойной езде и плавном торможении. И вот что странно, средний расход показывает как обычно 9.3 л на 100 км... прошу подскажите в чем может быть причина, ибо я работаю на один бензин .... заранее спасибо!!!

Опубликовано

Бортовик показывает средний расход за .... км. возможно вы его не сбрасывали давно и получается что к примеру за 8000 км расход был 9, а отом стал 9,3 (а реально был 9, а последнюю 1000 - 15). Ну это так - к примеру. Сбросьте расходометр - посмотрите реальный расход сейчас. (торцевая кнопка на правом рычаге подрулевом, зажать и подержать.)

Причины разные могут быть - диагностика в помощь. Стоит начать с нее именно.

Я бы сразу лямбды проверял - даже дешевым блутус сканером и телефоном. А потом уже искал дальше.

Опубликовано

Расходометр сбрасываю уже дней 7 подряд, как на заправку заезжаю... но стрелка падает на глазах, аж сердце кровью обливается... А эти лямды идут под замену, или их можно восстановить ?

Опубликовано

Расходометр сбрасываю уже дней 7 подряд, как на заправку заезжаю... но стрелка падает на глазах, аж сердце кровью обливается... А эти лямды идут под замену, или их можно восстановить ?

Сначала диагностика, потом уже будем обсуждать. Там кроме лямбд еще туча всего может быть.
Опубликовано

а что может быть? бензонасос может ? или бортовик сразу бы показал мне другой расход ?

Опубликовано (изменено)

Коробка автомат, средняя скорость небольшая, мотор прогревается долго, зимние шины катятся хуже летних. Что можно сделать: увеличить давление в колёсах, промыть форсунки, не допускать остановок-прогнозировать ситуацию заранее чтобы постоянно двигаться. Исправность проверить не трудно. Для этого достаточно прогреть машину, заправиться под горлышко и сбросив показания компьютера, проехать по трассе без остановок хотя бы десяток километров (чем больше, тем лучше). После этого снова заправиться под горлышко и рассчитать сколько бензина израсходовала машина на этот путь. Получится меньше 10 литров на сотню-всё нормально. Не получится-надо искать неисправность.

Кстати спокойная езда на акпп только увеличивает расход. Пытаясь не разгонять мотор лишний раз, ты дольше едешь с пробуксовкой фрикционов. Экономически целесообразно быстрее разогнаться чтобы гидротрансформатор заблокировался и двигаться больше с жёстким соединением мотор-колёса.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано (изменено)

Может дырка в баке, как вариант? А если серьезно, зимой меньше 13-14 в смешанном режиме не получиться, как бы вы не старались. Особенности данного автомобиля.

Изменено пользователем Ptrade5
Опубликовано
Экономически целесообразно быстрее разогнаться чтобы гидротрансформатор заблокировался и двигаться больше с жёстким соединением мотор-колёса.

А на какой скорости он блокируется?

Опубликовано

Хрен его знает, наверное не только от скорости зависит. На ручке кстати та же примерно история- выгоднее быстро разогнаться и ехать равномерно на высшей передаче, чем затягивать разгон. Мотор больше ест не от количества оборотов, а от нагрузки.

Опубликовано (изменено)

Может бензин хреновый завезли? Поменяйте заправочную станцию. У нас такое не редкость, заправляешься на одной заправки недели две все хорошо, потом можно и не уехать с заправки из-за качества бензина.

Изменено пользователем dorotu
Опубликовано

не наш случай, но как говорится навеяло..

Читал когда-то как мужик с расходом на девятке боролся. Поменял пол машины, убил кучу времени и однажды выйдя "вовремя" во двор ночью увидел как сосед "увеличивает расход" хитрым приспособлением типа шланг и канистра)))) сливал тупо бенз по ночам. Вот так тоже бывает.

 

П.С. а автору стоит начать с диагностики прибором, чай не на жигулях ездим и нужно смириться, что любая проблема касательно движка тянет за собой в первую очередь диагностику прибором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...