Chesnokov Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 По ситуации с гидроусилителем рекомендации из сервисов разные,кто то просто разводит на деньги.. кто то сразу не раздумывая предлагает заказать ремкомплект рейки.. кто то не может адекватно назвать цену сколь будет стоить диагностика (от 500 р. до 10 000 р. )!Попался один адекватный , по телефону по симптомам решали в чем может быть проблема))Сказал что рейка сто процентов не причем И что дело скорее всего в насосе, а именно в клапане.. предположительно завис и пускает "жижу" в обратку.. Времени пока не было это проверить, скорее всего завтра буду пробовать..Если дело в нем, приеду к нему и отблагодарю
Calibrik1 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) По ситуации с гидроусилителем рекомендации из сервисов разные,кто то просто разводит на деньги.. кто то сразу не раздумывая предлагает заказать ремкомплект рейки.. кто то не может адекватно назвать цену сколь будет стоить диагностика (от 500 р. до 10 000 р. )!Попался один адекватный , по телефону по симптомам решали в чем может быть проблема))Сказал что рейка сто процентов не причем И что дело скорее всего в насосе, а именно в клапане.. предположительно завис и пускает "жижу" в обратку..Времени пока не было это проверить, скорее всего завтра буду пробовать..Если дело в нем, приеду к нему и отблагодарю Себе заказывал "ремкомплект" рейки, оригинал 4062.36 (№6) . Там по сути только "поршень нужет.Насчет клапана тоже слышал. Он в насосе внутри находиться? Надо старый "проопериравать и поглазеть на внутренности и сфоткать")... Изменено 6 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Chesnokov Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Да в насосе, от куда отходит шланг высокого давления, гайку откручиваешь и он должен быть там..Кстати сразу заметил что то что виднелось в это отверстие отличалось от оригинального насоса.. Может поменять клапаны с оригинала на новый насос.. Если до гаража доберусь в эти выходные, то сделаю фото и старого и нового.. 1
Calibrik1 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Да в насосе, от куда отходит шланг высокого давления, гайку откручиваешь и он должен быть там..Кстати сразу заметил что то что виднелось в это отверстие отличалось от оригинального насоса.. Может поменять клапаны с оригинала на новый насос.. Если до гаража доберусь в эти выходные, то сделаю фото и старого и нового.. Чета картинка не показывается... Тоже свой старый разберу - пофотаю Изменено 6 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Chesnokov Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Чета картинка не показывается...хм.. странно..атак? сверху, по середине, где изображена пластиковая заглушка. 1
Calibrik1 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) хм.. странно..атак? сверху, по середине, где изображена пластиковая заглушка. Теперь видно. Спасибо - буду знать где он этот клапан. Но чего то мне не вериться, что насос с новья не рабочий - Но клапан надо попробовать поменять. Может действительно не накачивает давление... Изменено 6 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Chesnokov Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Небольшой отчет по замене клапанов.Прошу прощения, может буду применять не совсем правильную терминологию по внутренним частям насоса.(с насосом имею дело первый раз ) Кто поправит буду благодарен 1.Насос со снятой крышкой (6 болтов на 10) 2.Крышка насоса, подшипник INA сразу развалился 3.Ротор 4.Клапан (на 27)5.Снятый клапан6.Вторая часть клапана Продолжение на улице..7.Снял клапан с нового насоса, они разные(слева старый, справа новый)8.Вторая часть, так же разная (слева новый, справа старый)9.Другой ракурс (слева новый, справа старый) Поставил старый клапан с новой пружинкой.. Все подошло без проблем..Итог всего мероприятия, получен опыт по устройству насоса и замене клапана.. Результата ноль.. ищем причину дальше.. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Chesnokov 2
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Старый промыть, подшипник поменять возможно? Как вообще давление насоса проверить? По моему на насосе есть маркировка - какое у него рабочее давление... Если насос давит как надо - то проблема в рейке. Но как проверить?
dimon405 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Насос не может не давить, это становится очевидно при его разборке.
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Насос не может не давить, это становится очевидно при его разборке.Ну вот у меня старый давил, жижа в бачке циркулировала - а руль тяжелый. Новый поставил, давит, жижа циркулирует, руль легкий.
Chesnokov Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 На новом к сожалению маркировок нет, в интернете тоже не могу найти.. В принципе думаю подшипник можно поменять но надо менять тогда и сам ротор.. Но думаю все таки дело не в насосе..В ближайшее время полезу в рейку..Выдвигают предположение еще в клапане рейки .. 1
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 п .с. Тут про давление указано на насосе...
Chesnokov Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 п .с. Тут про давление указано на насосе...На старом такая наклейка была, на новом, к сожалению, нет..Я думаю дело все таки не в насосе, если бы он и не выдавал нужное давление но не 20 же бар, и руль хоть чуть чуть но крутился легче.. еще один сервис выдал версию (не осматривая авто) что бывают насосы с разным направлением вращения (по часовой стрелке и против) , и может быть оно как раз не совпало.. (мне кажется полнейший бред )
serzh1980 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 мдээ.. скрорее всего ремкомплект и переборка гура.. ( я делал два года или 2.5 года назад за 12 килорублей).. но у меня не было усилия от гидрача не постоянно.. а только после поворота влево.. руль обратно приходилось возвращать руками... потом опять становилось нормально.. после того как постоит без езды..
Chesnokov Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 пока ремонт задерживается, нет времени в гараж заехать..а уже накопилось дел..
Fizik Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Привет! Давно подвывал насос гура,а сейчас руль стал тяжёлым,но при газе полегче становится,хочу купить гур MSG FI 017 новый или лучше найти на разборках ZF-ий б/у, ? склоняюсь к покупке MSG FI 017, но инфы мало(встанет ли он вообще на авто),кто устанавливал насос данный, как "полет"?
icechieff Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я себе брал ZF. А старый, который тёк, так и валяется. когда-нибудь отдам его в ребилд.
Fizik Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Поставил гур MSG FI 017 на свой рестайл пыж 2.2i, "полет" нормальный,встал как родной. 1
mrdimbass10 Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 Я себе брал ZF. А старый, который тёк, так и валяется. когда-нибудь отдам его в ребилд. А номера насоса zf не осталось?
Daemon Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 У меня после замены насоса симптомы похожие: руль тяжёлый, если повернуть колеса на большой угол, в малых углах лёгкий, сервисы разводят руками, грешу на клапан в рейке но х.з. Придется скорее всего к официалам ехать...
icechieff Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 А номера насоса zf не осталось?сфоткаю при возможности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти