MaxiFruiT Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 На холостых двигатель крутит 1000 об. Это нормально? Если нет, то как регулировать?http://www.youtube.com/watch?v=m45y337CxQo&feature=youtu.beВидео снято сегодня при прогреве авто. 7 минут после старта двигателя. На улице -13. По дороге на работу обороты, вроде, не упали.
Сергей_607 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Добрый день. Если двигатель не достаточно прогрет, то это нормально ( просто по видео к сожалению температуру ДВС не увидел), если двигатель прогрет до рабочей температуры, то скорее всего воздушный фильтр требует замены.
MaxiFruiT Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Температура было около 70.Попробую в ближайшие дни помониторить температуру и обороты на ХХ.
MaxiFruiT Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Помониторил.На рабочей температуре 70-80 градусов обороты около 900.
La Garage Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Приветствую! Надеюсь все так и будет в порядке в дальнейшем. Если нет лучше сделать компьютерную диагностику это стоит 500 рублей за то наверняка будете знать в чем дело.( при условии диагностики грамотным специалистом). Про воздушный фильтр глупость, он на ситуацию ни как не влияет. Из практики встречались случаи не правильной работы педали газа т.к. она электронная, но это редкость в любом случае сначала диагностика потом ремонт если конечно потребуется.
dezte Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Приветствую! Надеюсь все так и будет в порядке в дальнейшем. Если нет лучше сделать компьютерную диагностику это стоит 500 рублей за то наверняка будете знать в чем дело.( при условии диагностики грамотным специалистом). Про воздушный фильтр глупость, он на ситуацию ни как не влияет. Из практики встречались случаи не правильной работы педали газа т.к. она электронная, но это редкость в любом случае сначала диагностика потом ремонт если конечно потребуется.тут педаль механическая.А проблем в грамотных спецах, которые умеют менять, но не умеют чинить. 1
MaxiFruiT Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Согласен с предыдущим оратором. Ещё вчера обнаружил, что при старте двигателя "на горячую" плавают обороты и он глохнет (на х.х.). При перегазовке не глохнет, но она не спасает, т.к. при отпускании педали газа снова обороты начинают плавать. Спасает только езда. Тоесть включил первую, проехал немого, включил нейтралку - всё становится нормально. Сейчас поищу в какую тему это запихнуть.
MaxiFruiT Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 Дроссель и канал клапана хх чистые?Пока не заглядывал туда. С этого стоит начать?
Сергей_607 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Приветствую! Надеюсь все так и будет в порядке в дальнейшем. Если нет лучше сделать компьютерную диагностику это стоит 500 рублей за то наверняка будете знать в чем дело.( при условии диагностики грамотным специалистом). Про воздушный фильтр глупость, он на ситуацию ни как не влияет. Из практики встречались случаи не правильной работы педали газа т.к. она электронная, но это редкость в любом случае сначала диагностика потом ремонт если конечно потребуется.То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь.. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Сергей_607
vovik01 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Конечно глупость. Тогда автомобиль просто не разгонялся, двигатель не развивал мощность .
Саша З Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь..Сергей, согласен с Вами. Из опыта, брал дешевые украинские, ну такое г. Расход аж на 10-15% возрастал. Приходилось колхозить, чтоб "гармошку" растянуть,иначе хреново воздух поступал. Симптомы, так же и с оборотами были. А когда глохла на ХХ,- умирал Бензонасос. Через полгода в жару и издох. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Саша З 1
dezte Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Пока не заглядывал туда. С этого стоит начать?Балочнчик стоит чуть больше 100р а чистить его надо через какое то время. Может и не полностью закрывается заслонка. можно и фильтр удалить и посмотреть как поведет себя.
Сергей_607 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Конечно глупость. Тогда автомобиль просто не разгонялся, двигатель не развивал мощность .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти