m0zy Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Вчера заметил, что не успев толком прогреть двигатель стал молотить вентилятор охлаждения и не хотел выключаться совсем, только заглушив и снова заведя двигатель проблему удалось временно решить. Сегодня утром при -9 снова такая же беда, пока ехал до работы он продолжал работать, ад запах горелых проводов присутствовал. Кто знает откуда начинать копать, через РР2000 его можно прозвонить?
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 А климат-контроль был включен? При вкл. КК, вентилятор вкл на первую скорость...
m0zy Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 нет, без климата, только печка...
master1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 смотри датчик температуры жидкости
Сергей_607 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Через пп-2000, в тесте исполнительных элементов можно только проверить работу всех скоростей его вращения. Тут скорее дело в проводке где то ( если идет запах, то лучше не рисковать), хотя в этот момент можно по быстрому попробовать вычислить его источник (вооружившись огнетушителем на всякий). По поводу включенного климата в авто режиме, да вентилятор автоматически включается вместе с компрессором, но от "0" градусов за бортом, в твоем случае это можно исключить исходя из того, что было -9.
Alexey607 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Точно такая же история. Двигатель (2.2Hdi) не прогрет и если по резче газку при разгоне поддать до 2500 об/мин включается вентилятор и выключается только когда заглушить двигатель. В чем причина,может знает кто? Подскажите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти