mikelog Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 В общем такая вот беда печаль. Родной необслуживаемый АКБ BOSH на 52Ah умер весьма в неподходящий момент. Пришлось купить другой в силу определенных стечения обстоятельств, был приобретен русский(наверно) АКБ, обслуживаемый на 55Ah.Через месяц, понадобилось снять АКБ и я обнаружил, что с АКБ выходит электролит.Сразу обратился в магазин по гарантии. На что мне ответили, что мол все ок, просто мог электролит быть перелит с завода. Замерили напругу на клеммах КБ, была 14.45-14.5 без ближнего света фар, чисто габариты и без печки. Прошло еще время, приехал опять, продаван уже другой был, начал сразу грубить, сказал, что 14.45-14.5 это типа перезаряд уже идет и все дела.в общем уже прошло около полугода и в очереднйо раз обращение в магазин ничего не принесло. Заехал в другой магазин для диагностики АКБ, электролит уже мутный, ребята сказали, что 3 банки осыпаться начали.Так же они сказали, что типа 55Ah это слишком мало для моего генератора, который 75А выдает...типа надо было ставить 60-65Ah обслуживаемый, чтобы не кипел ну или необслуживаемый бош.Что делать господа?СЕйчас минмиум 3500 надо на АКБ, но и как то досадна с рук спускать это дело магазину.зы. два дня катался с мультиметром подцепленным к прикуривателю, выше 14.2 не было, за исключением 3х секундных всплесков на 14.8 и 15., но это было буквально мгновение.
Саша З Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 В настоящее время советуют (бывалые) не гнаться за евробрендами, брать из Кореи или Словении или...Дешево и сердито. Мой Бош прожил 7 лет (62 а.ч.), сейчас BlackHorse (Словения 60 а.ч.), выпуск август 2012г. Слежу и думаю сезона 2 еще поживет, в 2012г. брал за 1800р. А Вам вначале посмотреть надо в сервисбоксе по вину, какой предусмотрен. Совет, что надо брать большой не одобряю...
mikelog Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) В настоящее время советуют (бывалые) не гнаться за евробрендами, брать из Кореи или Словении или...Дешево и сердито. Мой Бош прожил 7 лет (62 а.ч.), сейчас BlackHorse (Словения 60 а.ч.), выпуск август 2012г. Слежу и думаю сезона 2 еще поживет, в 2012г. брал за 1800р. А Вам вначале посмотреть надо в сервисбоксе по вину, какой предусмотрен. Совет, что надо брать большой не одобряю...сервис бокс показывает 5600 TN АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B L1-300-480A-50AH , да я вообще какой то форсаж взял =( В настоящее время советуют (бывалые) не гнаться за евробрендами, брать из Кореи или Словении или...Дешево и сердито. Мой Бош прожил 7 лет (62 а.ч.), сейчас BlackHorse (Словения 60 а.ч.), выпуск август 2012г. Слежу и думаю сезона 2 еще поживет, в 2012г. брал за 1800р. А Вам вначале посмотреть надо в сервисбоксе по вину, какой предусмотрен. Совет, что надо брать большой не одобряю... то есть вариантов бодаться с магазином никаких? подарить им потраченные деньги? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем icechieff
Саша З Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) сервис бокс показывает 5600 TN АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B L1-300-480A-50AH , да я вообще какой то форсаж взял =(Я намеренно пропустил вопрос: "Кто виноват и Что делать?" Если нет реальных связей в защите прав потребителей,- бесполезно. Обоснуют в свою пользу. Можно, конечно, обратиться в "Экспертизу", если средства и время позволяют... Изменено 18 февраля, 2015 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 @mikelog, честно говоря не вижу какие претензии к магазину... Напругу смотрели - не севший, не мертвый. А то что гена перезаряжал его - так не магазин же в этом виноват. Не думали, может родной то сдох тоже от перезаряда....
dimon405 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Никаких всплесков быть не должно. Чини генератор и покупай новый, хотя бы отечественный. 1
shmaks Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 По сути продавец не причём, дело в неисправности гены, меняй щёточный узел и бери аккумулятор новый. Фирма АКОМ норм или Барс и дёшево и сердито. 1
mikelog Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Никаких всплесков быть не должно. Чини генератор и покупай новый, хотя бы отечественный.спасибо! но отечественного наелся уже. @mikelog, честно говоря не вижу какие претензии к магазину... Напругу смотрели - не севший, не мертвый. А то что гена перезаряжал его - так не магазин же в этом виноват. Не думали, может родной то сдох тоже от перезаряда....так вот в чем проблема то, официалы отказываются в диагностике генератора, другой сервис говорит снимем, поменяем если что не так, но бумаг никакх не дадим =(
dimon405 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Напрасно, у нас хорошие аккумуляторы. Максимальное допустимое напряжение 14,2. Сервис должен снять и отвезти в ремонт, в ремонте его починят и бумагу дают, но сервис эту бумагу тебе не покажет, потому что там стоимость ремонта есть. Ты же возбухать начнёшь, что снять-поставить дорого. Соглашайся без бумаг или сам снимай-ставь. Самому там ничего приятного нет, конструкторы реальные уроды. 1
mikelog Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Напрасно, у нас хорошие аккумуляторы. Максимальное допустимое напряжение 14,2. Сервис должен снять и отвезти в ремонт, в ремонте его починят и бумагу дают, но сервис эту бумагу тебе не покажет, потому что там стоимость ремонта есть. Ты же возбухать начнёшь, что снять-поставить дорого. Соглашайся без бумаг или сам снимай-ставь. Самому там ничего приятного нет, конструкторы реальные уроды.почему официалы и все сервисы говорят что 14.2 и 14.4 это норм напруга?да мне снять проблемы нет.а мне нах ремонтировать, если нет бумаги подтверждения, что гена исправен? в этом плане официалы вообще выбесили, с/*ки
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 почему официалы и все сервисы говорят что 14.2 и 14.4 это норм напруга?да мне снять проблемы нет.а мне нах ремонтировать, если нет бумаги подтверждения, что гена исправен? в этом плане официалы вообще выбесили, с/*киНапруга при работающем моторе на ХХ от 13 В до 14,2 является норма.То что меньше справедливо к современным генераторам управляемым ЕВРО 5и зависит от величины заряда аккумулятора(стоит спецблок контроля). Чем это вам офы насолили?
mikelog Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Напруга при работающем моторе на ХХ от 13 В до 14,2 является норма.То что меньше справедливо к современным генераторам управляемым ЕВРО 5и зависит от величины заряда аккумулятора(стоит спецблок контроля).Чем это вам офы насолили?тем что не делают диагностику генератора. кучу сервисов обзвонил, только в одном стенд нашел. в субботу еду к ним.сегодня после работы ездил с мультиметром включенным в прикуриватель, но уже с АКБ товарища, у него резервный стоял без дела, сначала напруга первый час была 14.0-14.2, потом через час 14.2-14.3-14.4 выше не было.
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 тем что не делают диагностику генератора. кучу сервисов обзвонил, только в одном стенд нашел. в субботу еду к ним.сегодня после работы ездил с мультиметром включенным в прикуриватель, но уже с АКБ товарища, у него резервный стоял без дела, сначала напруга первый час была 14.0-14.2, потом через час 14.2-14.3-14.4 выше не было.Так они вам наверняка сказали,что не ремонтируют генераторы.Так? 1
dimon405 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Вообще не знаю ни одного официала любой марки, который бы ремонтировал генераторы. Всегда все меняют целиком. 1
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Вообще не знаю ни одного официала любой марки, который бы ремонтировал генераторы. Всегда все меняют целиком.Категорически поддерживаю!И это сообщается клиенту. 1
mikelog Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Вообще не знаю ни одного официала любой марки, который бы ремонтировал генераторы. Всегда все меняют целиком.причем тут ремонт? я про диагностику! Вообще не знаю ни одного официала любой марки, который бы ремонтировал генераторы. Всегда все меняют целиком.или как это на уже НЕ гарантийной машине приехал, говоришь бяда АКБ кипит, тебе херакс за 10тыщ замену гены сделали, а может и дороже, а АКБ все равно кипит, то есть это нормально так да?
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 или как это на уже НЕ гарантийной машине приехал, говоришь бяда АКБ кипит, тебе херакс за 10тыщ замену гены сделали, а может и дороже, а АКБ все равно кипит, то есть это нормально так да?Бывает и такое. Но никто не даст тебе бумагу, что умерло это. Тебе говорят то, на что больше всего похоже, или бывало.
mikelog Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Бывает и такое. Но никто не даст тебе бумагу, что умерло это. Тебе говорят то, на что больше всего похоже, или бывало.да ну бред, то есть можно продавать дерьмо и типа не отвечать за это? ну хрень какая то
Саша З Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 да ну бред, то есть можно продавать дерьмо и типа не отвечать за это? ну хрень какая тоЯ писал,- обращайся в экспертизу (ну где и авто проверяют). Есть такая в каждом обл. центре, якобы под госфлагом. На самом деле давно преобразована на правах ООО. Расскажешь суть проблемы (желательно прямому менеджеру по приборам), тебя выслушают, скажут цену вопроса и сделают бумагу необходимую для суда.
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я писал,- обращайся в экспертизу (ну где и авто проверяют). Есть такая в каждом обл. центре, якобы под госфлагом. На самом деле давно преобразована на правах ООО. Расскажешь суть проблемы (желательно прямому менеджеру по приборам), тебя выслушают, скажут цену вопроса и сделают бумагу необходимую для суда.Это вы о чем?
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 да ну бред, то есть можно продавать дерьмо и типа не отвечать за это? ну хрень какая тоТы вообще о чем? Я тебе говорю о том, если бы ты приехал к официалам с поломкой никто не дал бы тебе бумагу, например о том, что у тебя сломался генератор.
mikelog Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 Ты вообще о чем? Я тебе говорю о том, если бы ты приехал к официалам с поломкой никто не дал бы тебе бумагу, например о том, что у тебя сломался генератор.я приехал к офИциалам сделали диагностику, гена неисправен. ок меняем гену, вопросов к магазину нетя приехал к официалам, сделали диагностику, гена ИСПРАВЕН, но магазин ен поверит без бумаги вот об чем речь. с 18:40 до 19:00 мотор заглушенс 19:23 до 19:32 мотор заглушенс 19:51 до 19:52 мотор заглушенэто я про время наверху в цетреа вот видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=NYXfTmCZdh4&feature=youtu.be
dimon405 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Ты запутал уже всех. Не нужна тебе никакая бумага, магазину фиолетово работает или не работает у тебя генератор. Этим вопросом зададутся изготовители акб, когда ты притащишь ее по гарантии. Но смотреть твою машину никому не интересно. Они распилят акб и увидев следы выкипания, однозначно и бесповоротно назовут причину-перезаряд. Кончай мозги компостировать, чини машину.Видео жесть. На заглушеной машине акб должен отдавать 12,3-12,5 вольт. Надо же как ты его зверски взбодрил. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем dimon405 2
mikelog Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Ты запутал уже всех. Не нужна тебе никакая бумага, магазину фиолетово работает или не работает у тебя генератор. Этим вопросом зададутся изготовители акб, когда ты притащишь ее по гарантии. Но смотреть твою машину никому не интересно. Они распилят акб и увидев следы выкипания, однозначно и бесповоротно назовут причину-перезаряд. Кончай мозги компостировать, чини машину.Видео жесть. На заглушеной машине акб должен отдавать 12,3-12,5 вольт. Надо же как ты его зверски взбодрил. да ну неужели при исправном генераторе и перезаряд? ну чо за бред то!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти