Milka Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Всем привет! Подскажите, у меня Peugeot 207 3d 1.6, автомат. Болтается глушитель. Как я поняла, прогнило крепление которое его держит, он болтается и висит непонятно на чем, такое ощущение, что вот-вот отвалится . Как найти это крепление и какой у него оригинальный номер в каталоге? Или может есть альтернативные методы решения этой проблемы, если кто-нибудь с подобным сталкивался! Спасибо!
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Непонятно какое именно, их несколько. Не верится что прогнило, такого не бывало даже на пежо 604 1975 года выпуска.
Milka Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) @dimon405, В общем это железка которая огибает сам корпус глушителя. Рассыпалась в труху, там даже ухватиться не за что! Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Ludmila
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Очень странно, этот хомут из очень крепкого металла сделан. В любом случае сварка исправит положение. Обратиться в ремонт глушителей, они изготовят такой хомут на раз-два. 2
Milka Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 Короче понятно, что ничего не понятно))... Куда хоть бежать то теперь? @dimon405, Спасибо, осталось нормальный сервис найти, к ОД как-то не очень хочется.
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Официал не станет крепление ремонтировать, он только новый глушитель ставит. Это совершенно не проблема для того, у кого есть яма и сварочный аппарат. Любой сервис сделает за полчаса.
Саша З Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Про крепления глушака была тема, год-два назад. Там подробно всё обсуждалось и были варианты заменителей.
Milka Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 @Саша З, да я искала, никак не могу найти((
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Это тема для того, кто своими руками будет пилить, гнуть и приваривать. Вы сами этим займётесь? В вашем городе наверняка есть сервис по ремонту отечественных машин, с этим справится любой трезвый слесарь.
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Да вы правы. Решили вопрос в обычном сервисе по ремонту глушителей. 1500р. цена вопроса, за полчаса мастер сделал новый хомут из нержавейки и приварил, лучше чем новый теперь держит)). Тему можно закрывать. Всем огромное спасибо за ответы! 1
SAtaN Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) У меня ровно такая же ситуация хомут в труху а банка как новая. Хомут на колхозили конечно , но одну детальку жду. если придет оно - отпишу, обрадую. Благо цена ей менее 500р но новым ценам =) Изменено 25 февраля, 2015 пользователем SAtaN
Milka Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 @SAtaN, Вот как это происходит и вправду не понятно. Я так поняла, что оригинальный такой хомут и не найти.
SAtaN Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня машинка с московским прошлым и московскими реагентами, я не удивлен =)
lusen Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Делает такой хомут один польский призводительhttp://www.fa1.pl/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=15&lang=ruВот он в продаже у Шатэ-Мhttp://shate-mag.by/company/brands/fischer/214-950но при такой стоимости целесообразней изготовить его самостоятельно или добавить чуток до нового глушителя.
Евгений 883 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) артикул- 82 22 4306 -3300 рублей магазин Изменено 2 марта, 2015 пользователем Евгений 883
Milka Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) артикул- 82 22 4306 -3300 рублей магазин Офигеть! Совсем они уже обалдели, такие цены лупить за их сгнивающую железяку! Тут 1500 за все с работой отдала.. и то можно было бы и дешевле найти, боялась прост, что он отвалится) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Milka
Тула607 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Офигеть! Совсем они уже обалдели, такие цены лупить за их сгнивающую железяку! Тут 1500 за все с работой отдала.. и то можно было бы и дешевле найти, боялась прост, что он отвалится))))))))не забывай, что мы все для них доилка, поэтому и ищем альтернативные варианты, так и живем, благодаря пегиот клуб нет 1
Milka Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 @Тула607, Это точно! Если бы не форум то искала бы оригинальный хомут! Вариантов у меня по началу было немного)))
dimon405 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) У неоригинальных глушителей эта железяка не из полоски металла согнута, а из прутка арматуры как на 405 было сделано. К сожалению пежо уже не тот. Никогда ни на одной пежо до 307 не было проблем с подрулевыми переключателями, они всегда спокойно машину переживали. Саботаж? Изменено 3 марта, 2015 пользователем dimon405
Milka Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @dimon405,Возможно! Количественный рост производства обеспечивается за счет снижения качества. Такая тенденция замечается сейчас практически у всех производителей и не только автомобилей. С одной стороны это несомненно позволяет им не только заработать на продажах самих автомобилей, но и на их ремонте за счет снижения качества производимых ими запчастей и как следствие - уменьшение их стоимости. С другой стороны это постепенно подрывает доверие к производителю. Интересно, что будет дальше? Изменено 3 марта, 2015 пользователем Milka
dimon405 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Скоро нефть кончится, вернемся к лошадям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти