Milka Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Думаю тема будет особенно актуальна для тех кто собрался покупать/продавать свой 207. Предлагаю обсудить. Машиной владею год, и за это время накопилось много неприятных моментов (возможно и от предыдущих хозяев) на устранение которых требуются немалые и скорее всего уже нецелесообразные расходы. Поэтому промелькнула мысль о возможной необходимости поменять данное авто на что-нибудь посвежее. Изучив вторичный рынок за некоторый период времени, появился ряд вопросов. Тенденция роста цен на новые авто не у кого уже не вызывает сомнений, и если денег, за которые несколько лет назад можно было купить авто относительно высокого класса, теперь хватит на покупку какого-нибудь средненького хэтчбека. Для примера люди покупают в автосалонах: Peugeot 208 в максимальной комплектации за 924 000 -1 050 000р. Citroen DS3 за 1 081 000 - 1 231 000р., а к примеру Toyota Auris (Corolla) стоит в районе 898 000 - 1 205 000. По сути те же деньги, но в качестве Toyota, которая давно уже получила в нашей стране народную любовь, думаю никто не сомневается. Что касается вторички, цены на 207 (2008-2009г.) сейчас варьируются в пределах 270 000 - 350 000р. со средним пробегом в 60 000км. Каких-то уникальных опций "must have" в 208, которых нет в наших 207 лично я не вижу. Немного разобравшись во всем этом возникает вопрос, имеет ли смысл продавать свой автомобиль и если даже продать, то что приобрести в замен за "разумные" деньги? На сколько объективны сейчас цены на вторичном рынке который по моему мнению стоит на данный момент и рынке новых авто? Насколько сильно зависит цена 207 от пробега и года выпуска? И стоит ли ждать спроса на б/у автомобиль который Вы продаете при явно падающей экономике в автомобильном сегменте? Буду рада ответам!Peugeot 207 3d (1.6 120л.c.) 2008г.в. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Milka
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Все в этой жизни относительно и принимать решение я думаю стоит только Вам.
Саша З Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Очень многое о Тойете. Стоит набрать в поисковике "Управляй мечтой" и в ютубе посмотреть минут 20 видео, не пожалеете...http://www.youtube.com/watch?v=1b3_cGIsF0M Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Саша З
Milka Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 @Саша З, Ну это старое видео, ему 100 лет уже. Да и всем ведь без исключения не угодишь))
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 @Milka, это кому что. Я не люблю Тойоту, Хонду, и прочих. Шумки ноль, железо гуано.Поднимите капот у любой 3-х летней тойоты, и удивитесь обилию ржавчины и окисла. У Пыжа такого вы не увидите. А про шумку и говорить нечего.
Milka Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 @icechieff, Знаю на примере Ниссан Теана 2. На работе закупали для начальства новые, там зацвел весь капот на 2й год эксплуатации, красили еще по гарантии. Касаемо шумки в Лексусе она очень даже неплохая, правда и цена немного другая. Ну а вот что касается Пежо, их автоматов и сомнительного проекта с БМВ в частности безобразного на мой взгляд двигателя ЕР6, даже не знаю, что тут и сказать.
dorotu Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 О какой объективности можно говорить о ценах на вторичном рынке? Ключевое слово здесь - рынок. Один дурак продает, другой дурак покупает. Цены на рынке зависят от совести продавца, технического состояния машины и от таланта торговаться у покупателя. От пробега и года выпуска цена на все машины вслияет, не только на 207. Тем более 207 пежо никогда не пользовался большим спросом ни на вторичке не на первичном рынке.
dezte Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 @Milka, это кому что. Я не люблю Тойоту, Хонду, и прочих. Шумки ноль, железо гуано.Поднимите капот у любой 3-х летней тойоты, и удивитесь обилию ржавчины и окисла. У Пыжа такого вы не увидите. А про шумку и говорить нечего.У пежо нет нормальных автоматов, которые недоставят проблелем, за чуть больший загарантийный срок. и народ не очень любит французов, что компенсируется низкой ценой на вторичке. 2 ТСЗа скольок в итоге продаются машины не всегда узнают люди, она может и висеть за 900, а в итоге продастся за 600 через год, а кто то за 700 точно такую же за 2 недели продаст. И 208 и 207 это разные машины по конструкции, и смотреть и ориентироваться на них не стоит.
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Знаю на примере Ниссан Теана 2. На работе закупали для начальства новые, там зацвел весь капот на 2й год эксплуатации, красили еще по гарантии. Ага, тоже сталкивался, у знаковых была Теана. Касаемо шумки в Лексусе она очень даже неплохая, правда и цена немного другая. Поэтому я сознательно и не упомянут про Лексус и Инфинити, Это немного другая история Ну а вот что касается Пежо, их автоматов и сомнительного проекта с БМВ в частности безобразного на мой взгляд двигателя ЕР6, даже не знаю, что тут и сказать.А ничего и не говори. К автомату я еще спокойно отношусь, при нормальной езде он неудобств не доставляет особо. Но движки EP - это провал... БМВ уже давно от них отказались, эти же с незавидным упорством все суют их и суют. Зато видели ли вы ценник на новый 308?У нас тут рядом в салоне стоит новый 308 за 1100тыс, а рядом за 1250 - 508... По мне так выбор очевиден. А маркетологов в топку. 1
dimon405 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ценники странные мягко говоря. Опель астра полтора миллиона, а за 1 900 000 уже мерседес glk в авилоне предлагают. Я попытался прикинуть что следующее взять и решил еще годик коня не менять. 1
Milka Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Тем более 207 пежо никогда не пользовался большим спросом ни на вторичке не на первичном рынке. Я тоже это заметила еще давно. Никогда кстати не понимала почему 207 так мало берут. ИМХО считаю его самым удачным в своем классе и ценовой категории.новый 308 за 1100тыс, а рядом за 1250 - 508... По мне так выбор очевиден. А маркетологов в топку. Вот вот! И я о том же. Или даже 2008, он так же практически стоит.Опель астра полтора миллиона, а за 1 900 000 уже мерседес glk в авилоне предлагают. Вот больше всего не понятно на что они опираются, при определении цены. Опель за 1 500 000, по-моему это просто дико! Интересно, что будет дальше.
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Дальше gm уступит солидную долю рынка более дальновидным изготовителям. Все в принципе нормально, это к лучшему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти