proot Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Седня пригнал своего 607го красавца ! В дороге была проблема... случайно заметил, что защита двс в масле осмотр на подъемнике показал сальник первичного вала (так сказал механик) !!! Доливаю ESSO 10w-40 (залит Total но его на трассе просто не найти) и еду дальше... через каждые 100-200км. проверяю уровень... уровень в норме после залива, потом начинаю замечать, как датчик температуры масла (когда только заводишь машину этот датчик что-то показывает, что давление, уровень ? до поломки было на уровне 90(по шкале) после долива 1литра и постепенно переваливает за 140... через пару секунд стрелка падает на 90 и стоит там) вот собственно в этом вопрос что за... Тоесть один датчик показывает два параметра ? В каких положениях норма ? Это еще ладно... перестал работать дворник со стороны пассажира, перегорела лампочка ксенона, порвался пыльник шруса, шаровая левая, что-то застучало в рулевой (и на ходу и на месте) компутер молчит и это за 2тыс.км, правда машинка бодро выдержала 180км. бездорожья, Уват-Салым (Тюменская обл.) там дороги практически нет... плиты местами торчат, асфальт проваливается и тд. скорость 10-30км\ч повезет до 50-60км\ч можно разогнаться... тут то и убил наверное ходовку Спасибо !
msconvert Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 какого года?не парься,после покупки по любому косяки прежние повылазивают.Постепенно все проидешь-полазиешь подремонтируешь.Я свою взял-уже при покупке видел-диски,колодки и тд и тп,датчиков порочка.Хоть что возьми-Человек который любит свою тачку по любому поломок там найдет будь здоров!Главное относится к этому нормально.А вообще авто,которое не надо ремонтировать-мыльница 2
msconvert Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Да и масло на горячую не доливай-дай ему стечь до уровня.Показания после поворота ключа-это уровень 1
proot Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Вот спасибо правильно говоришь... сам всегда за авто слежу и все делаю вовремя, своего Прелюда 97года продал, просто в идеальном состоянии буду эту приводить к отличному для начала! Выпуск 16.12.2000г. 174тыс.пробег А я после долива лита масла смотрю стрелка первая поднимается до 140, ехал и боялся ! (продавец вроде говорил, что это давление показывает)
proot Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Товарищи ! Как настроить БАСЫ в штатной магнитоле ну и вобще по музыке где регулировки ?
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 в магнитоле, где ж еще... =) вроде бы там кнопка audio, если не ошибаюсь...
proot Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Нету кнопок... на компе смотрел тоже ничего подобного ( где то же регулируется эквалайзер !
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Конечно регулируется. Как нет то? А это?rm2.pdf 1
proot Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Этот французкий автомобиль меня удивляет ! Все нашел кнопку audio она была на панели где телефонные кнопки )))
icechieff Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 ну так правильно. если у тебя магнитола с телефоном, то где ж ей еще быть)))
proot Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру ! 2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все
icechieff Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 1 - Появилась ошибка Engine antipollution system defective и загорелся джеки-чан Начало с того что я заправился в гараже ))) бензин АИ92 ! Далее через 50км. машина перестала тянуть и ехала рывками (через время прошло) проехал еще около 50км. заглохла на холостых... затряслась и заглохла, а утром завел и появилась ошибка и джеки-чан. По этой ошибке читал но конкретного ответа не нашел. В субботу записался на диагностику к диллеру !на диагностике запиши номер ошибки (только именно номер, а не название) и будет видно. 2 - Вторая проблема с датчиком топлива. Заправился на заведенную и уровень не поднялся заглушил заправил еще литров 7 все равно не реагирует. Хозяин рассказывал, что заправлять на заглушенную надо но я забыл Вот как это исправить, а то по датчику бенз кончится и все заправишь нормально литров 20, и все пройдет... 1
proot Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Мистер президент вы оперативно )))))) Благодарю !Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.Буду делать полностью диагностику авто... список наверное будет будем приводить в отличное состояние !!! Изменено 30 июня, 2011 пользователем proot
icechieff Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Ну а если по датчику кончится бензин то что будет ??? Не заведется ? Там больше 20л в баке есть.Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?))) Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи)
Sasha Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Не знаю, думаю должна завестись.... Но тебе нужны эти эксперименты? Сложно заправить 20 литров?))) Для меня хорошо, мне даже интересно что будет)))) Только обязательно расскажи) я знаю что надо не 20 а до полного заливать потом его изьездить и тогда встанет / ))))
msconvert Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.
Sasha Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Была такая фигня с уровнем топлива-сама проходит,ничего не доливал.Заправлять заведенную не надо.у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...
icechieff Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 у меня на 406 пока небыло такого. хотя всю зиму на заведеную заливал. да и сейчас было когда стартер глючил, чтоб не глушить...Повезло тебе, однако)
Sasha Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Повезло тебе, однако)Ты просто не умееш их готовить)))
proot Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 Все товарищи стрелка встала на место ! Постояла немного завел и ок. Одной проблемой меньше )))
proot Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет )))) 1
msconvert Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не то 1
greedden Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 С шаровыми осторожней-взял TRW через 1000 км-в хлам обе.Уже затягивал 3 раза.Чего то попалось не тоЯ покупал более дешевые Febi - теперь буду бояться. По ошибке все ок ! Поменяли топл.фильтр и сбросили ошибку (некачественное топливо) Заказал шаровые, пер.стойки,два блока упр.вентилятором и сальник вала после этого мой пыжон в идеале будет ))))Где топливный фильтр расположен?
icechieff Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Где топливный фильтр расположен?Если есть, то сзади, у порога
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти