Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или в сборе или внешняя граната. Найти неоригинальный трипод возможно, но вероятность что он подойдет к гранате маленькая.

Опубликовано

P4300326.JPGP4300327.JPGP4300329.JPGРазобрал сегодня правый трипод и обнаружил разломанную пружину. Кто-нибудь ставил другую пружину? От чего подходит? И для чего пружина вообще там нужна?

Опубликовано

Разобрался я с пружиной. Подходит от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) УАЗ 3162 - вроде Патриот. По размерам подошла один в один, только пришлось обрезать 3-5 мм.. Поменял еще подшипник промежуточный. Сделал немного фото, если кому надо, то могу кинуть.

Опубликовано

Подскажите кто может.Полез менять пыльник на трипоиде, в итоге не смог снять этот трипоид с вала но это пол беды, увидел что подшипнику на валу пиз....ц,что делать,этот подшипник вообще меняеться или надо покупать новый вал с креплением.20160502_124658.jpg20160502_130644.jpg

Опубликовано

Конечно менятся! Я у себя не снимая привод менял,а у тебя уже всё в руках! Пару ударов и слетит!

Опубликовано

Пару ударов???, это Вы про снятие трипоида или про замену подшипника,пытался снят этот трипоид но для снятия наверно надо спец приспособа, если нет то подскажите как его снять.А по поводу подшипника кто знает его номер и запресовать самостоятельно возможно или нет?Машина 2006г. 1.6бенз. мех.

Опубликовано

Трипод несьемный, приварен к валу. Сьемный подшипник. Аккуратно стучать свободным концом вала об пенек и подшипник сползет вместе с кронштейном с него.

Опубликовано

Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо

Опубликовано

Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо

Подшипник я тоже такой же поставил, как Dimkin67 посоветовал. Нормальный подшипник, 2 дня назад поднимал на подъемник машину для ревизии, разгоняли на подъемнике до 130 км/ч - все нормально. При замене подшипника надо будет нагреть стопорное кольцо, которое рядом с подшипником стоит. Можно горелкой, но я феном строительным за 5-7 минут нагрел и снял легко. При установке старого стопорного кольца, также нагрел его феном. А трипод не съемный. И когда будешь снимать привод, не тяни за "скалку", а то слезет пружина внутри трипода, и придется разбирать трипод, чтобы ставить ее на место.

Опубликовано

подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?

Опубликовано (изменено)

 

подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?

Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.

Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.

IMG_20160501_124417.jpg

IMG_20160501_124614.jpg

IMG_20160501_142256.jpg

IMG_20160501_151409.jpg

IMG_20160501_151853.jpg

IMG_20160501_124745.jpg

IMG_20160501_145413.jpg

IMG_20160501_153142.jpg

IMG_20160501_153952.jpg

IMG_20160501_154237.jpg

IMG_20160501_124651.jpg

Изменено пользователем Gufen
Опубликовано

Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.

 

Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.

Привет! А размеры пружины не подскажешь( диаметр и длина)? Буду благодарен!!!
Опубликовано

здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.

Опубликовано

здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.

В оригинале только привод в сборе,а так только б/у.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...