hul80 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Подскажите трипод для 307 отдельно продаётся? Или только шрус в сборе?
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Или в сборе или внешняя граната. Найти неоригинальный трипод возможно, но вероятность что он подойдет к гранате маленькая.
Gufen Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Разобрал сегодня правый трипод и обнаружил разломанную пружину. Кто-нибудь ставил другую пружину? От чего подходит? И для чего пружина вообще там нужна?
Gufen Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Разобрался я с пружиной. Подходит от ГТЦ (главного тормозного цилиндра) УАЗ 3162 - вроде Патриот. По размерам подошла один в один, только пришлось обрезать 3-5 мм.. Поменял еще подшипник промежуточный. Сделал немного фото, если кому надо, то могу кинуть.
vadimm Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Подскажите кто может.Полез менять пыльник на трипоиде, в итоге не смог снять этот трипоид с вала но это пол беды, увидел что подшипнику на валу пиз....ц,что делать,этот подшипник вообще меняеться или надо покупать новый вал с креплением.
Dimkin67 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Конечно менятся! Я у себя не снимая привод менял,а у тебя уже всё в руках! Пару ударов и слетит! 1
vadimm Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Пару ударов???, это Вы про снятие трипоида или про замену подшипника,пытался снят этот трипоид но для снятия наверно надо спец приспособа, если нет то подскажите как его снять.А по поводу подшипника кто знает его номер и запресовать самостоятельно возможно или нет?Машина 2006г. 1.6бенз. мех.
dimon405 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Трипод несьемный, приварен к валу. Сьемный подшипник. Аккуратно стучать свободным концом вала об пенек и подшипник сползет вместе с кронштейном с него. 1
vadimm Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцо
Gufen Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Как я понял подшипник запресовать можно без преса а какой подшипник покупать???? он у меня разлетелся.А трипод сидит на шлицевом соединении и сверху его держит стопорное кольцоПодшипник я тоже такой же поставил, как Dimkin67 посоветовал. Нормальный подшипник, 2 дня назад поднимал на подъемник машину для ревизии, разгоняли на подъемнике до 130 км/ч - все нормально. При замене подшипника надо будет нагреть стопорное кольцо, которое рядом с подшипником стоит. Можно горелкой, но я феном строительным за 5-7 минут нагрел и снял легко. При установке старого стопорного кольца, также нагрел его феном. А трипод не съемный. И когда будешь снимать привод, не тяни за "скалку", а то слезет пружина внутри трипода, и придется разбирать трипод, чтобы ставить ее на место.
vadimm Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?
Gufen Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) подшипник уже поменял, стопорное кольцо не грел пару ударов и оно слетело,если трипод не съёмный как поменять пыльник?Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено.Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Gufen 2
andreygen Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Пыльник снимаешь со стороны большого хомута, и трипод половинится. На фото вроде все понятно. Кольцо желательно греть, чтобы не прослабло оно и не соскочило потом. Хотя может и не соскочит тут. На классике у меня полуось вылазила наружу из-за этого кольца, поэтому я тут грел кольцо. При нагреве оно расширяется и слазиет легче. Еще есть вариант, кольцо после установки прихватить сваркой (но само собой не проваривать, а просто прихватить). И в трипод ШРУС не закладывай, он не подходит для игольчатых подшипников, туда нужна специальная триподная смазка ( ШРУС триподный ). Стоит на автодоке также как и обычный ШРУС, не экономь и ни кого не слушай, шарики в ШРУСе и игольчатые подшипники в триподе это совершенно разные механизмы, закладывай смазку какую положено. Хомуты возьми как у меня, они под любой размер пыльников подходят (универсальные), и стоят 20 руб большой и маленький (компл.) Если не доверяешь таким, то временно можешь пыльник закрепить пластиковыми хомутами, пока оригинал придет, ничего не будет с ними.Привет! А размеры пружины не подскажешь( диаметр и длина)? Буду благодарен!!!
Салават Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.
Мартын Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 здравствуйте, подскажите пожалуйста а продается ли отдельно упорная шайба пружины в трипоиде, у меня пыж 307 АКПП 2006г.В оригинале только привод в сборе,а так только б/у. 1
Салават Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 В оригинале только привод в сборе,а так только б/у.Понял, буду искать )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти