Alex.Mart Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Специального канала к ним нет, они просто в масляной ванне в головке блока работают и должны наполняться естественным путем. Или в головку не поступает масло или они забились настолько, что заклинили.
Alex.Mart Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Они не заклинили, а гремят. Получается что работают на сухую. Скажите, а какое давление создает масленый насос на холостом ходу?
Akm47000 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 а как поняли что они не заклинили? если гремят значит не наполняются маслом. не наполняться могут из за забитого канальчика в самом компенсаторе. либо наполняются но не держат масло. причиной так же может являться грязь внутри компенсатора, клапан (шарик) не прижимается до конца и масло из гидрика свободно вытекает. соответственно не расширятся поршень, который и регулирует зазор клапана. и получается тук-тук-тук)
Мартын Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?ГБЦ снимали????Если снимали,то потеряли противовозвратный клапан!
Alex.Mart Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого.
Мартын Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Доброе время суток. Столкнулся с проблемой по поводу гидрокомпенсаторов на peugeot 307 2.0 2003г., не поступает масло!!! Проверяли масленный насос на давление, работает исправно! Подскажите в чем еще может быть причина?А ремень ГРМ стоит по меткам?Какое давление намеряли?Заводили двигатель без крышек ГБЦ?
mikelog Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Нет, гбц не снимали! Двинатель работает квк дизельный, если б забился один или два то небыло б такого.может тут ваш двигатель есть: 1
icechieff Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4S
mikelog Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4Sну на 206 пежиках еще был.у автора не написано какой двиг =) просто вчера книжку листал в поисках моментов затяжки, случайно так сказать увидел данную таблицу.
Мартын Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @mikelog, ага, в 2003 - 2.0 был EW10J4SНа дорестайлах такой мотор действительно был.
Пыжмыш Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Думаю стоит посмотреть метки ГРМ, у меня тот же случай был, сбежали метки и двигатель работал как дизель.
Mokhov Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке.
Мартын Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 добрый день! подскажите что за противозвратный клапан, как он выглядет, партномер? сейчас ставим ГБЦ, там где он должен располагаться дырка, ничего нет на башке.Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать?
Mokhov Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Вам без разницы на какой мотор?Или можно любой писать?прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4) Изменено 24 августа, 2016 пользователем Mokhov
Мартын Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 прошу извинить, забыл указать 1.6 мотор NFU (TU5JP4)На TU не вижу обратного клапанаю
dimanoid Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Да вот... А там бы был очень кстати противоизвратный клапан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти