Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа пыжеводы) Помогите, пожалуйста, советом, кто каким может. Проблема такая: когда купил машину, при торможении была вибрация на руль, старый хозяин сказал мол "фуйня, диски тормозные проточить просто надо" а у самого типа времени нет. Ну я заморачиваться не стал с проточкой, купил новые диски в дубликате (патрон) не за дорого + колодки (техстар), поставил и начал ездить и радоваться. Радости моей хватило месяца на полтора-два или тысячи полторы километров (езжу не много) и проблема вернулась, да еще как вернулась, тормозить стало просто невозможно, руль из стороны в сторону колбасит, и чем выше скорость тем хуже, на маленькой скорости тормозит рывками. Придя к выводу что дешевые диски по качеству полное Г... и из-за этого все вернулось "на круги своя", было решено проточить таки родные диски, уж с ними то проблем не должно возникнуть. Проточили, поставили, проехался - все хорошо, никакой вибрации нет, тормозит отлично. Поехал в другой город на викенд (примерно 600 км туда-обратно), все было хорошо, как под конец своего путешествия заметил что вибрация начинает опять возвращаться, пока еще не сильно, но уже чувствуется, значит через недельку-другую будет опять то же самое - долбежка на руле. Кто что думает по этому поводу? Куда копать? В чем проблема может быть? Машина 307 SW 1.6 мкпп рестайлинг 2006 год

Опубликовано

Точить диски нельзя.

Когда диск точат на станке, он становится ровный, но небольшая кривизна у него ДОЛЖНА быть, именно эта кривизна и разводит колодки после торможения.

Поэтому проверяем суппорта, при необходимости перебираем их, возможно один из них подклинивает, и ставим новые диски.

Опубликовано

Спасибо, на выходных займусь переборкой суппортов, тоже об этом думал, что возможно подклинивает суппорт, но, опять же, если бы суппорт подклинивал, то и колодки бы были изношены больше с этой стороны? А старые колодки были одинаково сточены, причем все четыре. Да и скорость умерщвления дисков напрягает, это ж как колодки должны закусывать чтоб за тысячу с копейками километров убить новый диск и за 600 км убить родные диски, пусть даже и проточенные.

Опубликовано

Как вариант. У меня подобная беда была на Форде автомате. При езде грелись диски, (подклинивали суппорта), и при попадании в лужу с холодной водой диски вело. ((

Опубликовано (изменено)

Точить диски нельзя.

Когда диск точат на станке, он становится ровный, но небольшая кривизна у него ДОЛЖНА быть, именно эта кривизна и разводит колодки после торможения.

Поэтому проверяем суппорта, при необходимости перебираем их, возможно один из них подклинивает, и ставим новые диски.

 

?

Я извиняюсь,но прежде чем такое писать,не плохо бы поизучать мат.часть.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Дорогие форумчане хочу заметить, что многое зависит от манеры езды. Позвольте поинтересоваться у Вас диски случайно не синего оттенка стали?

Опубликовано

@zu310, вот и займитесь этим на досуге)

 

add_after.gif

допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон)

Так вот он не должен быть идеально ровным...

Опубликовано

Завтра выложу скан букваря .

Опубликовано

Дорогие форумчане хочу заметить, что многое зависит от манеры езды. Позвольте поинтересоваться у Вас диски случайно не синего оттенка стали?

 

нет, не синего, никакого перегрева точно быть не может, не гоняю, да и пежо 1.6 в кузове универсал не та машина на которой хотелось бы полихачить)) и резко оттормаживаться тоже не приходилось - зима же, приходится тормозить заранее. Диски на вид как новые, и выработки совсем нет, колодки тоже как новые.

 

add_after.gif

Как вариант. У меня подобная беда была на Форде автомате. При езде грелись диски, (подклинивали суппорта), и при попадании в лужу с холодной водой диски вело. ((

 

насчет луж и сильно нагретых дисков тоже не подходит, новые диски поставил в середине декабря когда уже во всю минус стоял, а снял их из-за сильного биения в феврале, и проточенные родные диски тоже еще луж не видели по сей день, а вибрация с каждым днем усиливается.

Опубликовано

Добрый День. Стесняюсь спросить, а салентблоки смотрели?У меня подобная ситуация была с маздой3,там при торможении очень сильно било в руль,на поверку оказались передние поперечные салентблоки,оба. А так тоже на тормозные диски думал.

Опубликовано

Добрый День. Стесняюсь спросить, а салентблоки смотрели?У меня подобная ситуация была с маздой3,там при торможении очень сильно било в руль,на поверку оказались передние поперечные салентблоки,оба. А так тоже на тормозные диски думал.

Так и ступичные туда же!

Опубликовано

Точить диски нельзя.

Когда диск точат на станке, он становится ровный, но небольшая кривизна у него ДОЛЖНА быть, именно эта кривизна и разводит колодки после торможения.

Поэтому проверяем суппорта, при необходимости перебираем их, возможно один из них подклинивает, и ставим новые диски.

[Peugeot-Club.net] - Scan-01.jpg

Опубликовано

Тоже руль бьет ставил trw пол года им даже панель трясется собираюсь проточить новые а старые поправить слегка.

Опубликовано

Сегодня диски проточили.Токарь сказал что диски не сильно поведеные были.Не много поправил.Говорит что из за таких дисков не должно бить руль.Буду на выходных ставить.Отпишусь потом.

Опубликовано

Проточка помогла кил..ов на 800 потом началось потихоньку и снова биение.Буду ставить старые родные диски сниму проточку по краям колодки новые куплю remsa хочу попробовать.Посмотрим диски ли это были.Сейчас износ колодок одинаковый только со стороны цилиндра толщина меньше но одинаковая на обоих дисках.

Опубликовано

Доброго, форумчане.

Дабы не дублировать аналогичную тему - спрошу здесь.

В ноябре поменяли передние тормозные диски и колодки. Диски - неизвестного производителя (пламенный привет прошлому хозяину), по его словам - новые, "но въехал в лужу, повело, появилась вибрация. снял, проточил, поставил старые обратно, поменять не успел". Честно говоря и мысли не было, что они негодные - машину купили у хорошего знакомого, понадеялись на честность. Да и лишних 50 долларов на новые не нашлось.

Колодки - Брембо, по отзывам вроде неплохие. 

Да, диски плохо садились на ступицу - как бы не плотно прилегали, руками можно было пошевелить вдоль плоскости. Жаль сразу не придали этому значения, слесарь сказал - колесами притянет, не переживай  :wacko:

После замены первые два-три торможения было слышно ощутимый стук, потом пропало - ну, вроде как все стало на свои места. Вибрация была изначально, но не сильная, потом чуть начала пропадать - была надежда, что притрется. Но последние пару поездок появился шум при торможении - ощущения, что трет "закончившаяся" колодка, такой скрипяще-вращающийся звук. Да, вибрация вернулась, я обычно аккуратно пользуюсь тормозами, но одно выскочившее "тело за рулем" заставило вытормозиться резче чем обычно - вибрация отдает и в руль и в педаль. Не то чтоб прямо очень сильно, но приятного мало и решать что-то нужно.

Собственно в чем вопрос - похоже ли это на проблему с дисками (до замены все было отлично, но старые еще родные были) и звук на видео - что это? Определенно "тормозное" - педаль бросаю, мгновенно пропадет.

И еще - колодки совсем новые, ну еще даже тыщи не прошли. Если они в хорошем состоянии  - можно ли поставить их с новыми дисками? Или желательно все таки новые? 

Спасибище за ответы и простите за женское объяснение ))))

 

Видео со звуком https://youtu.be/rto5H-krriQ

Опубликовано

Решила таки взять Бошевский комплект, т.к. не могу другого путевого подобрать. Брембо/Федоро - то колодок нет, то диск один только в наличии, трв вообще только диски. Есть еще какие-то качественные и адекватные по цене варианты?

Колодки если не совсем убитые оставлю на замену, новые диски все таки советуют "обкатать" нулевыми колодками.

Пыж до ремонта постоит - говорят, может сильно разбить ходовую такой мелкой вибрацией.

Опубликовано

@Roady, диски и колодки могут быть разных фирм-производителей, это не важно.

описанная проблема очень похожа на тормоза/диски (отпускаю - пропадает).

После таких покатушек по хорошему проверить всю ходовую, может что-то уже на подходе от таких мучений,

все равно туда лезть - все за раз и поменять.

Видео недоступно почему-то :(

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, спасибо за ответ.

 Видео переставила в открытый доступ, раньше стояло "через ссылку" возможно из-за этого недоступно. Но вот именно этот звук и напрягает - вибрация больше от правого диска (он и садился на ступицу плохо), а вот этот шаркающий звук от левого и появился только вот недавно, особенно при торможении с горочки.

Ходовую - подергаем, хотя очень надеюсь, что не успело ничего убить.

Опубликовано

Видео переставила в открытый доступ, раньше стояло "через ссылку" возможно из-за этого недоступно.

Да, теперь видео видно...и слышно...

звук неприятный...

что значит "он садился на ступицу плохо" в данном случае?

сами диски проверялись "на биение"? - самое простое положить на ровную поверхность (стеклянный стол или заркало) и лист бумаги подсунуть попробовать со всех сторон, на зеркале еще и зрительно может быть заметно.

если заметно - сразу менять.

На ступицу диск может заходить с небольшим натягом, он при этом "самоцентрируется" (термин - отсебятина),

по идее он сразу винтами (или шпильками, как было в жигулях) притягивается к плоскости ступицы, уже на этом этапе диск должен крепиться плотно к поверхности и не иметь биения.

Через колесо он конечно притянется, но может быть пару моментов -

1 если диск не сел плотно, то и колесом может притянуться криво, т.е. то, что мешало сесть самому диску помешает его притянуть и колесом, т.е. соединение может быть

2 бы надежным, но при определенной нагрузке что-то сместится и появится люфт, второй вариант не люфт а несоосность,

3 перекос диска в плоскости.

Все три варианта могут давать эффект биения и звуков, только не соосность проявляется при движении всегда, перекос в плоскости (если вместе к колесом) - тоже.

Есть еще один маловерояный вариант - при резком торможении перегрели диск и потом попали в лужу (резко охладили) и его повело.

Диск притягивать колесом - это скорее аварийный вариант, когда сорваны винты его крепления, но не когда диск не садиться на ступицу.

ИМХО, после такой операции мастер был обязан снять колесо и проверить как сел диск.

В общем вскрытие покажет.

 

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Диск (правый) посадили на ступицу, старые болты (мелкие, которые держат сам диск) не подходили - в дырках на диске были очень маленькие фаски и шляпки торчали. Один болт подобрали, второй поставили со шляпкой, затянули, но руками диск все равно ощутимо люфтил (как допустим колесо на люфт проверяют, когда наконечник/тяга болтается). Вот тут то слесарь и сказал, что притянет колесом, выкрутил неподходящий болт (диск остался на одном) и стал все собирать.

В общем халатно отнеслись, сами виноваты, диски не проверяли к сожалению. 

Завтра поеду за запчастями, после обеда записались на замену. Все и станет понятно.

 

Да, еще - как раз слева (если что левый диск сел хорошо) при замене обнаружили, что немного подклинивала одна направляющая. Ничего умнее, чем смазать литолом, разработать, вытереть и окунуть в трансмиссионную отработку слесарь не придумал. Возмущалась я громко, но муж сказал "усё нормально", ну да и ладно, может я чет не понимаю. Вот может одну направляющую чуть подклинивает (при легком торможении как на видео) и колодка прижимается неравномерно и соответственно выдает такой звук?

 

Смазка для суппортов уже куплена, кто ж знал, что на сто такого нет?..

Изменено пользователем Roady
Опубликовано

Вот может одну направляющую чуть подклинивает (при легком торможении как на видео) и колодка прижимается неравномерно и соответственно выдает такой звук?

Вряд ли,

звук именно от неравномерного движения - трения колодки о диск, четко слышна периодичность, связанная со скоростью.

При неравномерном прижатии колодки только эффективность торможения упадет и может рывком возрасти, когда продавится колодка до конца (полностью прижмется к диску).

В принципе смазывание направляющих не преступление.

А фередо на колодках в каком состоянии и не отлетел ли?

 

В общем удачного ремонта, перед отъездом с сервиса проверьте пару раз в тормоза как с легким торможением (притереть колодки к диску), так и интенсивном.

 

Кстати, на новых комплектах эффективность может первое время быть ниже обычной - это нормально - колодки должны притереться.

Опубликовано

НИКОГДА ничего нормально не притянется, если диск играет на ступице. Мастеру надо гвоздь в голову забить далпайопу безрукому.

Ему просто было брать УШМ с щеткой и зачищать ступицу до бела.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...