Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dimanoid, мастер конечно мастером, но, как говорится, видели глаза что ставили... Просто ему нужно было настоять на том, что это не нормально, а не просто сказать "всё притянется колесом". Раньше с таким биением не сталкивались, меняли диски на двух машинах, одна из них - Газель, где довольно часто нужно что-то проточить, подогнать и поработать кувалдой.  :) Никогда не экономили на запчастях просто напросто. А тут взяли на свою голову непонятные, сэкономили )))

@chizhik_pyzhik, наружные колодки вроде хорошие, внутренние по нынешним погодным условиям не посмотришь (гаража нет). Хотя вот после ваших слов этот звук напряг меня еще больше ((

 

Ничего, завтра все сделаем, дай бог ничего лишнего не натворилось, поменяем и забудем. Диски заберу, уверена, по ним и колодкам многое станет понятно. С чистой совестью сдам в металлолом и куплю новогодний шарик Пыжику  :)

Опубликовано

@Roady, из диском можно сделать модную шляпку мастеру...и кувалдой подогнать ;)

не переживайте все наладится.

Опубликовано

Всем доброго.

Были на сто, поставили новый комплект (Бошевский). По итогу - все просто супер. Тормозишь и не чувствуешь что тормозишь - только скорость снижается.  :)  Ну и вид конечно у новых дисков - смотреть хочется, где вообще бывший хозяин эти старые взял, они все проржавевшие.. То ли это бу-шные какие-то, я уже ни чему не удивлюсь. В общем - больше никаких непроверенных запчастей. 

 

Теперь по порядку - сняли колеса, диски так и пошатываются, причем оба  :wacko: То есть так и не уселись нормально, колесом то их зажимает, но насколько ровно они при этом становятся - неизвестно. На одном диске (правом) довольно сильно видны следы биения, собственно это и чувствовалось.

Звук на видео - оказался выскочившей скобкой (железная такая, мелкая изогнутая, не знаю как правильно назвать) сверху наружной колодки. Не известно попала она под колодку и терлась, или просто из-за её отсутствия был такой звук - её так и не нашли. Хорошо хоть одна наша старая на сто осталась, еще с прошлой замены.

Ступицы мастер вычищал тщательно (не без пинка конечно), обнаружил заусеницу (как от удара молотком) - зачистили.

 

Конечно диски-Боши сели идеально, никакого люфта. Старые колодки оказались выносливыми и можно сказать в новом состоянии, так что комплект на замену у меня теперь есть. ))

 

Ну и собственно фото - след биения на диске (почти на пол окружности) и оставшиеся в хорошем состоянии колодки.

 

IMG_9176.JPG

IMG_9179.JPG

IMG_9180.JPG

Опубликовано

Новьё всегда гуд... Пару сотен км дать притереться.Прикол в том,что после попадания в лужу и  интенсивного торможения после возможно тоже, что было.

Опубликовано

@константа, ну от этого никто не застрахован, к сожалению.

Я сегодня всячески избегала луж и тормозить "выпучив глаза" привычки в принципе нет - после проезда по городу 10 км в час пик диски нагрелись, да, но рука терпит; задние так вообще просто теплые. 

Опубликовано

Отлично!Тогда все притрется потихоньку...Я к тому,что ребята часто писали о проблеме с дисками при попадании в лужи.

чтоб были сколько нибудь заметные проблемы от луж, нужно сначала раскалить диск, чуть ли не до красна, а потом влезть в лужу, чтоб часть диска оказалась в воде и быстро остыла.

при обычной езде на тормоза брызги воды и так попадают и ничего,...

нагрелись, да, но рука терпит; задние так вообще просто теплые.

это нормально, рука терпит 45-50*С может для зимы горячевато, стоит понаблюдать и проверить через 200-300 км.
Опубликовано

Проверить после длительного пробега по трассе без торможения. А то может не в дисках дело. У меня щас по пробкам ступицы не греются вообще, у жены на Пежо не щупал...

Опубликовано

Проверить после длительного пробега по трассе без торможения.

для проверки остановиться все равно придется ;)

Греются не ступицы а диски, у меня по трассе после остановки щупал - от теплые, до горячие,

на ТО проверяли - за 15ткм износ менее 30%

хотел бы в ступичные добавить смазки (знаю как сейчас экономят на ней), но фиг знает как это сделать, говорят невозможно.

Правда за 4-5-6 часовой пробег со средней скоростью 107 км/ч ничего страшного не случилось - не перегрелись.

Опубликовано

По трассе они будут просто теплыми. а вот если проблема, температура одного колеса будет явно и существенно отличаться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...