serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Собратья.. нужен HELP .. не могу найти вкладыши.. может кто подскажет аналоги от SM или ещё от кого.. Разобрали движку а вкладыши уже чуток покрытие потерли.. видимо пока масло жрал двигатель голодание было маслянное. Теперь ищу замену. Изменено 3 марта, 2015 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Точно знаю, что кольца подходят от Opel Insignia.
AlexxxTT Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) А шейки в размере остались? Изменено 3 марта, 2015 пользователем AlexxxTT
serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) да..в размере там на вкладышах чуток покрытие потерлось Изменено 3 марта, 2015 пользователем serzh1980
qwerty Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 @Calibrik1, ему нужны шатунные, а вы про коренные фоток накидали. @serzh1980, 01-3983/4 STD GLYCO 2
dimon405 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 В "Механике" делают любые вкладыши. И быстро.
serzh1980 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Что сказать про Механику.. купили там только кольца mahle (5K рубликов) вкладыши (механика сказала только оригинал) - заказывал в exist верх-0606.T7 ,а низ-0606.T6 или 0606.X0( номинал) (5700 рубликофф)Маслосъемные залегли в паз поршня и по кругу вообще не выпирают.. даже если их промыть они все равно внутри поршня..их стягивает какая-то пружинка по кругу.. не работают.. (хотя при мне перегрева не было). Строение родных - странное.. не наборные.. сделаю фото выложу.. Сейчас на сборке.. если всё ляжет нормально, тогда на выхах уже буду на колесах. И удивил вопрос по гильзовке двигла( благо не пришлось делать ):на всех форумах курил эту тему.. всех посылали с такими движками в Механике.Позвонил я .. назвал модель двигла и т.д. - сказали везите, проблем нет.. в среднем 40 тыс р на текущий момент. Привозишь блок без разбора(с цилиндрами и т.д.) и через неделю - две забираешь. странно как-то... неужели и правда никто не гильзовал блок?
Владимир607 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Сергей и мужики!!!! я тут тоже прилип с этими в кладышами.2.2 МКПП 2002 год.16 кл.бензин.EW12J4.их 4 вида(зелёный,синий,серый и какой то ещё зелёный),какой мой не пойму.как ты узнал какие тебе нужны?ездил к диллеру те тож не алё...(((блин короче ппц..с кольцами на поршни проблем нет,они одного вида.а вот всё остальное..как то так
serzh1980 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Сергей и мужики!!!! я тут тоже прилип с этими в кладышами.2.2 МКПП 2002 год.16 кл.бензин.EW12J4.их 4 вида(зелёный,синий,серый и какой то ещё зелёный),какой мой не пойму.как ты узнал какие тебе нужны?ездил к диллеру те тож не алё...(((блин короче ппц..с кольцами на поршни проблем нет,они одного вида.а вот всё остальное..как то так Пяснение.. если вкладыши номинал тогда - 0606.X0, а дальше ремонтные т.е. - 0606.X1- первый ремонт(вкладыши толще, коленвал проточен под EP 1,838)Надеюсь понятно написал..а по поводу диллера.. не выдают они тайны.. ))) Мы делали замер шатунной шейки коленвала и затем смотрели что подойдет.. т.к. износа не заметили, поставили номинал 0606.X0, предварительно смазав маслицем.
Владимир607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинку 3
Мартын Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинкуМожно узнать в любой точке мира ТОЛЬКО историю ГАРАНТИЙНЫХ ремонтов PEUGEOT.И все.Базы одни! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Grigorushka
Aromarich Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинкуКоторый под цифрой 9?
Aromarich Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Пяснение.. если вкладыши номинал тогда - 0606.X0, а дальше ремонтные т.е. - 0606.X1- первый ремонт(вкладыши толще, коленвал проточен под EP 1,838)Надеюсь понятно написал..а по поводу диллера.. не выдают они тайны.. ))) Мы делали замер шатунной шейки коленвала и затем смотрели что подойдет.. т.к. износа не заметили, поставили номинал 0606.X0, предварительно смазав маслицем.На моих вкладышах шатунных нашел такие маркировки;1 шатун со стороны ремня ГРМ. шатунный вклыдыш E390992 - Fm 0130вкладыш на крышке E390992 - Fm 01032 шатун шатунный вклыдыш E390992 - Fm 0130 и все последующие шатунные вкладыши имеют такую маркировку т.е. одинаковые.вкладыш на крышке E390990 - Fm 1701 3 шатун шатунный вкладыш см.вышевкладыш на крышке такой же как и на 1 шатуне.4 шатун вкладыши аналогичны 1 шатуну и 3-му. Т.е мы заказываем 4 шт. 0606X1 т.е шатунные вкладыши -Fm 0130 (других по каталогам exist и emex нет) а как быть с вкладышами которые на крышках т.е Fm0103 3шт. и Fm 1701 шт. на выбор 4 вида меток по цветам я не обнаружил.
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Правда ли, что шатунный комплект - у Колбеншмидт 77087608 или 01-4298/4 STD у Glyco
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 колбеншмит и глико - но я не пользовался. Набирал оригиналами.ПараметрыДля диаметра вала начиная с, мм49.984Для корпуса диаметром начиная с, мм53.695До диаметра вала, мм50До корпуса диаметром, мм53.708Дополнительная информацияАлюминиевый сплав на стальной основеРемонтная платформаSTDТолщина стенки, мм1.836Ширина, мм20.25точить наверняка будешь. вопрос под какой диаметр. 1
icechieff Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 @serzh1980, оригинала вообще нет сейчас у моих поставщиков(
icechieff Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Glyco подошел как родной, уже 5 тыс откатал.
Сергей 779 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Ребят помогите вкладышами. Нужны 1й ремонт вкладыши коренные и шатунные. Спасибо заранее
icechieff Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Ребят помогите вкладышами. Нужны 1й ремонт вкладыши коренные и шатунные. Спасибо заранеесмотрите каталоги Glyco, я у них видел.
Сергей 779 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 смотрите каталоги Glyco, я у них видел.А 0606.Х1 это не ремонтный?
Andrey999 Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 А 0606.Х1 это не ремонтный? Добрый день, Вы нашли вкладыши коренные и шатунные 1 ремонт? Если да, то подскажите какие! Не могу найти. Спасибо заранее!
icechieff Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 А 0606.Х1 это не ремонтный?нет. Там стандартные, с небольшим разбегом толщины, но до ремонта там далеко.Добрый день, Вы нашли вкладыши коренные и шатунные 1 ремонт? Если да, то подскажите какие! Не могу найти. Спасибо заранее!смотрите у Glyco
me4enyi Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста найти номера ремонтных коренных вкладышей на 607 Пыж двигатель ew12. 0,25 или 0,30 Находил на драйве от кольбена, но они по ширине на 1,5мм меньше 77817610. У нас идут 21мм, а эти 19,5 У глико в каталоге только стандарт Изменено 28 мая, 2020 пользователем me4enyi
icechieff Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 У глико в каталоге только стандартне только, в номере стандартных есть STD буквы, а могут быть и + сколько-то. мне попадалось, но сейчас искать лень.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти