Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Парни подскажите куда копать с тем что глохнет? Буду весьма признателен.Трудно дельное советовать не находясь рядом!
agressor Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 ну с чего то надо начать.... просто сам не соображу....
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 ну с чего то надо начать.... просто сам не соображу....Сперва нужно понять,что отрубается.Топливо -дергается в конвульсиях или вся электрика и зажигание -глохнет сразу.а далее можно повесить лампочки на подозрительные цепи и в реалии смотреть.
agressor Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает.
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 заводится без проблем с полпинка. на холодную глохнет сразу как даш нагрузку передачей, прогреется становится получше. на холостых таботает ровно - глохнет нистого ниссего как отрубает. По поводу холодного состояния нужно смотреть обновление программы впрыска либо выложите скан-скрин идентификации компьютера впрыска.
agressor Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 кажется нашол причину почему глохнет - датчик воздуха. тупа пошол по всем разъемам датчиам на предмет хренового контакта - при шевелении оного все и происходит. можно смоделировать все выше описанное поведение движка. тронеш так - как отрубит, если так - начинает колбасить и обороты падают. подогнул контакты не помогло (разъем разобрал все чикипики сделал) в коллектор садится плотно. при шевелении самого тела датчика все происходит.
agressor Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолку
Мартын Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 поменял датчик воздуха. все прошло. осталось со спидометром разобраться датчик поменял - бестолкуШестерня есть еще в редукторе!Снять датчик и покрутить рукой при включенном зажигании.Смотреть на панель приборов.
agressor Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Шестерня стоит с ней все гут. А снять покрутить и не догадался. Спасибо
agressor Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.
Мартын Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.С АКПП все и всегда.И еще больше практически все европейские авто(европейские марки).
agressor Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Сегодня рычаги менял, заметил что левый привод в месте где входит в коробку люфтит, и входит и выходит в коробку ну очень свободно. Так и должно быть? Для меня это непривычно и напрягает. Может и левый надо было менять так же как и правый? Правый в отличии заходил плотно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти