Arken Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Подскажите пожалуйста получиться подключить такие? получаеться прописать нужно програмно только, или нужна магнитола другая или еще чего??? """Продам датчики давления снятые с дисков Brisben 18" (DS4) Арт 5430 H1""" Изначально в комплектации не было такой опции
vovik01 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Если дополнительно не устанавливали компьютер то не получится.
icechieff Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 для датчиков должны быть в арках своего рода антенны.
ostinpawers Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 все риал. нужно активировать функцию датчиков в пежо плэнет(если речь идет о машине в подписи 607). но датчики которые на фото по теории не подойдут к 607(но не факт).
promobass Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?VF39DXFXF92105199
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?VF39DXFXF92105199Да есть.
ostinpawers Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) подскажите, датчики от бмв могут подойти? как по вину узнать, есть ли в моей комплектации эта опция?VF39DXFXF92105199от бмв датчики вряд ли подойдут.на фото датчик пежо 607 до рест, проверять нужно не только по вину, надо проверить лексией: активировать-деактивировать функцию контроля давления в шинах(функция может и быть, а по факту может не работать). для проверки работоспособности системы можно взять заведомо рабочий датчик с пежо 607 до рест(как на фото), уже активированный и работавший-ющий на другом автомобиле и прописать его лексией(как прописывать до рест датчик точно не знаю). с учетом сложности снятия заведомо рабочих датчиков давления шин, можно заполучить нерабочий датчик (разрядился элемент питания) и путем сложных манипуляций заменить в нем батарейку, и прописать его лексией.. по ссылке есть у друзей китайцев.http://ru.aliexpress...2272434268.html(ссылка для примера думаю что это не предел цены и нужно уточнять соответствие частоты, а то китайцы любят заявлять модель автомобиля не соответствующего продаваемому устройству), но одно НО - активировать НОВЫЕ датчики нужно специальным прибором(не лексия, а спец активатор датчиков TPMS самый дешевый аналог 70$ или самопальный если он у кого он есть) т.е. или к офам, или к кулибиным у которых есть такой прибор. слышал про активацию датчиков простым мощным магнитом(но по чему то кажется что это дедушкины сказки) датчик в шапке темы может и не подойти а может...??? сам воюю с датчиками но у меня рест. пред идущий пост для до реста(не заметил в шапке рест и препутал с другой темой), раз наваял то пусть будет может кому полезно будет.фото второе датчик рестайлинга и для рестайлинга процедура будет такой же как в до ресте: новый активировать и прописать лексией, бэушный только прописать. для рестайлинге датчиков у китайцев я не нашел а максимум что похожее это как на фото в шапке поэтому самому интересно подойдет такой датчик или нет... Изменено 12 апреля, 2015 пользователем ostinpawers
promobass Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Проще узнать на какой частоте вещают пежо датчики и какой сигнал исходит. И под эти параметры переделать Бмв датчики.
ostinpawers Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Проще узнать на какой частоте вещают пежо датчики и какой сигнал исходит. И под эти параметры переделать Бмв датчики. 433 частота у рестайлинга и если не ошибаюсь 433 у дорестайлинга (рестайлинг и дорестайлинг датчики не совместимы) и на фото в шапек 433(по крайней мере я у китайцев нашел такие как в шапке 433 частота) и они будут работать на рестайлинге? и как это переделать частоту БМВ датчика? частота зашита в микросхеме датчика. это что паятьт микросхему что ли? все варианты не простые, но сменить частоту датчика по моему самый непростой можно даже сказать нереальный. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем ostinpawers
ostinpawers Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) многие думают что если датчики похожи по форме то можно просто поставить в колесо и он будет работать))) у меня один из четырех был до рестайлинговый и естественно не работал))) все производители хотят заработать больше(поэтому замена элементов питания в датчиках не предусмотрена, хотя это не сложно реализовать) все остальное реализовано по тому же принципу (активация-пробуждение датчика, привязка его к автомобилю). на некоторых автомобилях датчик шин активируется повышенным давлением(3.8 атмосферы) но зачем так все упрощать? чтобы любой автовладелец смог сам активировать датчики? это поколение датчиков было усовершенствовано до активации спец прибором...зачем это сделано объяснять не стоит. поэтому просто не будет...хотя я с радостью откажусь от своих слов, если кто то объяснит как менять частоту на датчиках давления шин. а вообще меня интересует, как и автора, будет ли работать на 607, датчик на фото из шапки? или аналогичный ему по креплению датчик, по тому что в наших датчиках(607) очень неудачно реализовано крепление датчика вентилем(сам вентиль ломается зараза на раз, а без него датчик не закрепишь в колесе и аналогов ему нет, только такие же калечные вентили). в датчике на фото в шапке крепление через своеобразный переходник, причем есть такие же вентели металлические. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем ostinpawers
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти