Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо.

Опубликовано

посмотри ролик который ремень натягивает если он в порядке значит смотри дальше.

Опубликовано (изменено)

Ты все правильно понял, надо снимать и в ремонт. Напрасно ты снимал клемму при работающем моторе, можно огрести очень дорогие в устранении проблемы с электроникой.

Снять не просто, но при наличии ямы возможно. Ставить вообще быстро. Аккуратно, не потеряй фольгу, без нее перегревается регулятор.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо.

Регулятор напряжения,а точнее щётки стёрлись.Последнее время,что-то часто эта тема поднемается.
Опубликовано

Классный форум очень много интересного о своем авто можно узнать.Спасибо всем за ответы.

Опубликовано

Сегодня заехал в сервис, сняли генератор, поменяли щетки (Valeo) и два подшипника (NGK) итог: 1500 р -щетки и подшипник, 1000 р - работа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...