Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Ездил к теще в гости на 8 марта. Там у тестя "шикарный гараж" - решил намыть мотор. И еще поменять трубки картерных газов, почистить дроссель и форсунки, т. к. за последние 9 месяцев расход вырос, приемистость мотора не нравилась. Теперь вопрос: Как правильно через РР2000 определить корректно ли работает датчик детонации? Угол опережения зажигания смотреть в тестах? Менял трубки под впуском и увидел, что датчик детонации местами потрескался. Хотел снять его - и он рассыпался у меня в руках. Побежал в ближайший автомагазин - купил датчик от газ 406. Теперь "ссыкотно", что "фуфел" поставил, но вариантов не было... Кстати после всех процедур, если верить бк - расход упал на литр (сейчас показал - 8,5 л. трасса). Изменено 10 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Сергей_607 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление.
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление.Вроде если он не работает, то угол зажигания будет не правильным.РР2000 говорит: при 750 об/мин минус 8-10 градусов, при 3000 об/мин 19,5 градусовСегодня буду смотреть.
Сергей_607 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Попробуй, тоже очень интересно . А ты вообще зачем его снимать то надумал!?)
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) А ты вообще зачем его снимать то надумал!?) Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо. Попробуй, тоже очень интересно . Вообщем такая борода:На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)Вывод - у меня позднее зажигание?Есть одно НО!У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще Изменено 10 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо. Вообщем такая борода:На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)Вывод - у меня позднее зажигание?Есть одно НО!У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным.Даже то,что на ХХ не зачем датчику детонации корректировать угол зажигания.Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ.
Calibrik1 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным Из показаний РР2000. Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ Почему Вы предположили об возможной проблеме с метками ГРМ? Какие показания зажигания должны быть исправном авто? P. S. ГРМ менялся тыс.десять назад по "мурзилке". Ни до замены, ни после замены - проблем в работе мотора не заметил, если не считать проблемы с ДК. В принципе сейчас авто работает нормально - показания обоих ДК по PP - в норме, но ошибка по замыканию ДК2 на плюс - есть, буду менять Изменено 10 марта, 2015 пользователем Calibrik1
serzh1980 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош и будет тебе счастье с уменьшением расхода, выранивание оборотов и динамикой. Сам как-то зимой попал на заднюю лябду.. так вообще черным дымила и не ехала.. а свечи все сажей заростали буквально за один нормальный прогрев.. Ну я бы обе правда сменил.. и до катализатора и после.. А датчик детонации влияет на зажигание, точнее я бы сказал на обороты двигла! Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть. 3
Calibrik1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош Да я в курсе выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало . Но видимо я зря переживал...Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть. Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта). Изменено 20 марта, 2015 пользователем Calibrik1
xared Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?
Calibrik1 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?Я не спец, но думаю - При детонации - эбу с датчика снимает показания и уводит УОЗ в "позднее", чтобы снизить детонацию... Это я так понимаю, а как правильно надо у специалистов спросить. На видео дядька грамотный рассказывает:http://www.youtube.com/watch?v=5Tezjli8zxE Изменено 21 марта, 2015 пользователем Calibrik1 1
Calibrik1 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 такая борода: На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов) В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов) Вывод - у меня позднее зажигание? Есть одно НО! У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс". Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще После замены ДК2:Во первых, улучшилась динамика, на педальку "реагирует веселей" - что естественно...По показаниям РР - зажигание " сместилось в минус - не много, но всетаки: На холостых (736 об) - скачет в диапазоне от -0,6 до -6,0... (должно быть минус 8-10 градусов)
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Вроде неплохо..НО..это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков).. Изменено 25 марта, 2015 пользователем serzh1980
Calibrik1 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Вроде неплохо..НО..это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков).. На прогретом. Переодически 1.99 меняется на 2.11 на всех цилиндрах. Свечи менял тыс 10 назад...(по РР - должно быть 2.35 м/с) Компрессию не мерил - слава всевышнему что работает еще, пробег уже 264 тыс Изменено 25 марта, 2015 пользователем Calibrik1
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 ух ты.. нормально так пробежал..)) 2.35 по pp /незнаю при каких параметрах.. должно стать.. у меня на старой-родной катушке тоже так было.. 2.11, а после покупки новой пару мес назад стало 1.87 - она быстрее зарядку берет. И Сергей_607 - катуху давал покататься тоже 1, 87 писала..Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно.. 2
Calibrik1 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно.. Ну у меня свечи чистые - без шлака и нагара...
Микола ded Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?яндекс рулит. Запрос Датчик детонации проверка. И полный ответ на ваши вопросы. На блок двигателя прикручивается болтом датчик детонации. Он представляет собой пьезоэлектрический элемент, который вырабатывает некоторый уровень напряжения при сотрясении. То есть начал двигатель детонировать и датчик вырабатывает напряжение, которое подается на блок управления двигателем. Теперь контроллер подает подает напряжение на катушку зажигания немного позднее, этим детонация и ликвидируется. Проверка датчика детонации предполагает использование как мультиметра, так и осциллографа. Самый простой способ проверки датчика детонации это конечно же проверка мультиметром. Для этого выбираем диапазон измерения напряжения 200 мВ, отрицательный вывод подключаем к металлическому кольцу, где проходит болт крепления. Положительный провод щупа подключаем к сигнальному выводу датчика детонации. Имейте в виду, что датчик имеет на фишке от одного до двух выводов. Один массовый, другой сигнальный. После того как провода подключили возьмите датчик в ладонь и сожмите ее в кулак. Теперь слегка ударьте сжатым кулаком по столу. Датчик детонации должен сгенерировать небольшое напряжение, где то 30-40 мВ. Оно будет разным, так как для каждой модели авто датчики тоже разные. Датчик невозможно проверить на сопротивление, не пытайтесь.Это информация о датчике детонации. Кстати машинка может работать и при отключеном датчике Изменено 25 марта, 2015 пользователем Микола ded 1
vovys Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 пежо 607 3.0 207 л.с подскажите где расположен датчик детонации(если можно фото)
vovys Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 пежо 607 3.0 на прогретую при резком нажатии на педаль газа вибрация,на холодную и при плавном нажатии такого не наблюдается,подскажите может ли это быть из-за датчика детонации,ошибок комп не выдает только по католику.
yugo Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Да я в курсе выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало . Но видимо я зря переживал...Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта). Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать.
ИванКузнец Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу)
yurick Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу)давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100р Изменено 22 июня, 2015 пользователем yurick 1
ИванКузнец Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100рХорошо...
Calibrik1 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать.Я лью по совету Сергей_607 - Ликви Моли 10W40 полуснь в синей канистре... Маслом доволен. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти