Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ездил к теще в гости на 8 марта. Там у тестя "шикарный гараж" - решил намыть мотор. И еще поменять трубки картерных газов, почистить дроссель и форсунки, т. к. за последние 9 месяцев расход вырос, приемистость мотора не нравилась.

 

add_after.gifТеперь вопрос: Как правильно через РР2000 определить корректно ли работает датчик детонации? Угол опережения зажигания смотреть в тестах?

 

Менял трубки под впуском и увидел, что датчик детонации местами потрескался. Хотел снять его - и он рассыпался у меня в руках. Побежал в ближайший автомагазин - купил датчик от газ 406. Теперь "ссыкотно", что "фуфел" поставил, но вариантов не было... Кстати после всех процедур, если верить бк - расход упал на литр (сейчас показал - 8,5 л. трасса).

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_1027071.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_112004.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_112023.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_112031.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_122854.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_122856.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_152104.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_162203.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_162228.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_132517.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_144809.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150308_144414.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел :dunno: . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то он ни как не диагностируется через пп - 2000, ну по крайней мере я не разу его работу в параметрах не видел :dunno: . Я думаю тупо мерить на нем сопротивление.

Вроде если он не работает, то угол зажигания будет не правильным.

РР2000 говорит: при 750 об/мин минус 8-10 градусов, при 3000 об/мин 19,5 градусов

Сегодня буду смотреть.

Опубликовано (изменено)

А ты вообще зачем его снимать то надумал!?)

Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо.

 

add_after.gif

Попробуй, тоже очень интересно xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png .

 

Вообщем такая борода:

На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)

В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)

Вывод - у меня позднее зажигание?

Есть одно НО!

У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".

Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще :oga:

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Менял трубки картерных газов, сушил после мойки компрессором и снимал с него фишку контактную. Так вот заметил я, что он в трещинах и когда скидывал с него фишку - он рассыпался... Такое впечатление, что он пересох от температуры и времени. А в деревне где гостил у тещи - "иношного" не нашел, пришлось купить "наш". Сергей может помнишь летом прошлого года у меня уже "проскакивала проблема с датчиком детонации" ... Тогда я сбросил ошибки и до не давнего времени не появлялась, а вот месяц назад опять появлялась - я грешил на некачественное топливо.

 

add_after.gif

 

Вообщем такая борода:

На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов)

В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов)

Вывод - у меня позднее зажигание?

Есть одно НО!

У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс".

Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще :oga:

Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным.Даже то,что на ХХ не зачем датчику детонации корректировать угол зажигания.

Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ.

Опубликовано (изменено)

Не знаю откуда вы берете данные по зажиганию,но не разу не видел на исправных авто параметров близких к рекомендованным

Из показаний РР2000.

 

Я бы лучше задумался о точности установки ремня ГРМ

Почему Вы предположили об возможной проблеме с метками ГРМ? Какие показания зажигания должны быть исправном авто?

 

P. S. ГРМ менялся тыс.десять назад по "мурзилке". Ни до замены, ни после замены - проблем в работе мотора не заметил, если не считать проблемы с ДК. В принципе сейчас авто работает нормально - показания обоих ДК по PP - в норме, но ошибка по замыканию ДК2 на плюс - есть, буду менять

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош и будет тебе счастье с уменьшением расхода, выранивание оборотов и динамикой. Сам как-то зимой попал на заднюю лябду.. так вообще черным дымила и не ехала.. а свечи все сажей заростали буквально за один нормальный прогрев.. Ну я бы обе правда сменил.. и до катализатора и после.. А датчик детонации влияет на зажигание, точнее я бы сказал на обороты двигла! Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть.

Опубликовано (изменено)

Народ.. у человека померла лямбда задняя .. P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс" меняй лябду на универсальную от бош

 

Да я в курсе :) выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало :). Но видимо я зря переживал...

Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания :laugh2: , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.

В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" :oga:

 

add_after.gif

Должно быть 736 оборотов и двигло не должно трясти при прогретом...ну или чуть чуть.

Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта).

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150320_150941.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150320_172754.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150320_174749.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?

Опубликовано (изменено)

А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?

Я не спец, но думаю - При детонации - эбу с датчика снимает показания и уводит УОЗ в "позднее", чтобы снизить детонацию... Это я так понимаю, а как правильно надо у специалистов спросить.

 

На видео дядька грамотный рассказывает:

http://www.youtube.com/watch?v=5Tezjli8zxE

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

такая борода: На холостых (736 об) - у меня скачет зажигание в диапазоне от 0,3 до -2,0... (должно быть минус 8-10 градусов) В положении акпп "Р" , 2980 об. показывает 30,6.... (должно быть 19,5 градусов) Вывод - у меня позднее зажигание? Есть одно НО! У меня еще ошибка не постоянная - P0138 "Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на плюс". Короче на днях поменяю ДК2 и "будем посмотреть" еще

 

После замены ДК2:

Во первых, улучшилась динамика, на педальку "реагирует веселей" - что естественно...

По показаниям РР - зажигание " сместилось в минус - не много, но всетаки:

 

На холостых (736 об) - скачет в диапазоне от -0,6 до -6,0... (должно быть минус 8-10 градусов)

[Peugeot-Club.net] - зажиг.jpg

[Peugeot-Club.net] - зажиг3000.jpg

Опубликовано (изменено)

Вроде неплохо..НО..

это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков)..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Вроде неплохо..НО..

это на прогретом двигле? У тебя что-то со свечей или катухой на первом цилиндре.. 1.99 а на остальных 2.11 (возможно и компрессия отличается от остальных горшков)..

На прогретом. Переодически 1.99 меняется на 2.11 на всех цилиндрах. Свечи менял тыс 10 назад...(по РР - должно быть 2.35 м/с)

 

Компрессию не мерил - слава всевышнему что работает еще, пробег уже 264 тыс :laugh2:

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

ух ты.. нормально так пробежал..)) 2.35 по pp /незнаю при каких параметрах.. должно стать.. у меня на старой-родной катушке тоже так было.. 2.11, а после покупки новой пару мес назад стало 1.87 - она быстрее зарядку берет. И Сергей_607 - катуху давал покататься тоже 1, 87 писала..

Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно..

Опубликовано

Разница была только в одном котле.. который у меня маслом закидывало постоянно..

Ну у меня свечи чистые - без шлака и нагара...
Опубликовано (изменено)

А за что вообще отвечает датчик детонации? И может ли он быть причиной потряхивания двигателя?

яндекс рулит. Запрос Датчик детонации проверка. И полный ответ на ваши вопросы.

 

На блок двигателя прикручивается болтом датчик детонации. Он представляет собой пьезоэлектрический элемент, который вырабатывает некоторый уровень напряжения при сотрясении. То есть начал двигатель детонировать и датчик вырабатывает напряжение, которое подается на блок управления двигателем. Теперь контроллер подает подает напряжение на катушку зажигания немного позднее, этим детонация и ликвидируется.

 

Проверка датчика детонации предполагает использование как мультиметра, так и осциллографа. Самый простой способ проверки датчика детонации это конечно же проверка мультиметром. Для этого выбираем диапазон измерения напряжения 200 мВ, отрицательный вывод подключаем к металлическому кольцу, где проходит болт крепления. Положительный провод щупа подключаем к сигнальному выводу датчика детонации. Имейте в виду, что датчик имеет на фишке от одного до двух выводов. Один массовый, другой сигнальный. После того как провода подключили возьмите датчик в ладонь и сожмите ее в кулак. Теперь слегка ударьте сжатым кулаком по столу. Датчик детонации должен сгенерировать небольшое напряжение, где то 30-40 мВ. Оно будет разным, так как для каждой модели авто датчики тоже разные. Датчик невозможно проверить на сопротивление, не пытайтесь.

Это информация о датчике детонации. Кстати машинка может работать и при отключеном датчике

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

пежо 607 3.0 на прогретую при резком нажатии на педаль газа вибрация,на холодную и при плавном нажатии такого не наблюдается,подскажите может ли это быть из-за датчика детонации,ошибок комп не выдает только по католику.

Опубликовано

Да я в курсе 20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png выше об этом писал. Долго катался с ошибкой - все некогда... Просто после замены датчика детонации на волговский - "ссыкотно" стало 20x20xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png. Но видимо я зря переживал...

Сегодня менял масло, подушки и поменял ДК. Пока меняли с пивом - пох стало на угол зажигания :laugh2: , поэтому тесты РР2000 и "пятой точки" - будут позже.

В снятой лямбде мобильтрон - внутри обнаружил осколки похожие на керамику. Короче Mobiletron - "гуано" :oga:

 

add_after.gif Вибрации ушли после замены подушек. Двигло работает ровно. После замены ДК должен расход упасть на литр и динамика приятней должна быть (это из прошлого опыта).

Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать.
Опубликовано

Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу)

Опубликовано (изменено)

Ребят, я конечно не по адресу, но хочется уточнить. Почему, если подожду, пока заткнется насос, то машина заводится дольше, чем, если я сразу заведу машину, включив зажигание, без паузы на накачивание. Должно ж быть наоборот. При этом, работает как часики, расход не бешеный(по компу)

давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100р

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

давление замеряй в момент когда качает и когда постоит . наверняка не держит т.е. спускает давление или в бак или через форсы в цилиндр . услуга стоит 100р

Хорошо...

Опубликовано

Вы полусинтетику льете? Я как купил машину,залил синтетику 5w30. Наездил 10 тыс и у меня забрякала пара гидриков. Наверно тоже надо что то погуще заливать.

Я лью по совету Сергей_607 - Ликви Моли 10W40 полуснь в синей канистре... Маслом доволен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...