alexandr1179 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Пежо 308 2012г. VIN z8t4c5fs9cm001363 КЛИМАТ! Вообщем суть в том, что уже неделю наблюдаю странную работу авто, а проблема может быть уже давно возникла. К сути. Компрессор кондиционера работает постоянно и не выключается, даже если отключить (авто) и а/с, короче муфта подключена походу всегда, при любой температуре двигла и воздуха, климат работает, но без кондея. Обороты в холостую где-то 700-750 что при включенном а\с, что при выключенном, винтель охл не пашет при включении а\с хотя должен. На улице сегодня было +10 ему пофигу. Так вот интересно к чему готовиться, к замене Реле вентилятора охлаждения ( подскажите он ли это (1308.CP) или можно уже готовиться на компрессор кондея. Прошу прощения за создание темы которая обсуждалась ранее. Помогите ребята кто сталкивался и решил проблему, коды деталей если есть, помогут.Ах да и вот вопрос: может быть такое, что муфта компрессора кондиционера работает постоянно? Может где клапан какой стоит, который отвечает за подачу холодка.
dimon405 Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Ты посмотри внимательно на шкив кондиционера. Он состоит из внешней и внутренней частей. Внутренняя постоянно крутится?Муфту теоретически возможно заклинить механически, электрически ее цепь разрывается кнопкой а/c и датчиком давления.
Саша З Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Пежо 308 2012г. VIN z8t4c5fs9cm001363 КЛИМАТ! Вообщем суть в том, что уже неделю наблюдаю странную работу авто, а проблема может быть уже давно возникла. К сути. Компрессор кондиционера работает постоянно и не выключается, даже если отключить (авто) и а/с, короче муфта подключена походу всегда, при любой температуре двигла и воздуха, климат работает, но без кондея. Обороты в холостую где-то 700-750 что при включенном а\с, что при выключенном, винтель охл не пашет при включении а\с хотя должен. На улице сегодня было +10 ему пофигу. Так вот интересно к чему готовиться, к замене Реле вентилятора охлаждения ( подскажите он ли это (1308.CP) или можно уже готовиться на компрессор кондея. Прошу прощения за создание темы которая обсуждалась ранее. Помогите ребята кто сталкивался и решил проблему, коды деталей если есть, помогут.Ах да и вот вопрос: может быть такое, что муфта компрессора кондиционера работает постоянно? Может где клапан какой стоит, который отвечает за подачу холодка.В авто с историей (с годами) муфта прикипает часто от влаги и грязи (самое легкое, что может быть). [qu Изменено 10 марта, 2015 пользователем Саша З
bendix Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 На этих копрессорах нет муфты, они постоянно крутятся. Не понял он холодит или нет?Заправить для начала кондей и проверить первую скорость вентилятора. Если там газа нет то и вентилятор включатся не будет
alexandr1179 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) .дайте плиз код детали Реле вентилятора для первой скорости, первая скорость не работает, газ есть. Изменено 10 марта, 2015 пользователем alexandr1179
Мартын Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 .дайте плиз код детали Реле вентилятора для первой скорости, первая скорость не работает, газ есть.Снимите его и замените термопредохранитель.
alexandr1179 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 96 739 998 80+ новая крышка 1308 CX Спасибо добрый человек
alexandr1179 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 А термопредохранитель какой нужен?
alexandr1179 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 Снимите его и замените термопредохранитель.Вообщем поменял термопредохранитель, эффекта нет, куда дальше рыть ума не приложу? Ошибок нету, все в целом в норме, но климат работать не хочет. Спасите!
Мартын Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Вообщем поменял термопредохранитель, эффекта нет, куда дальше рыть ума не приложу? Ошибок нету, все в целом в норме, но климат работать не хочет. Спасите!Чем ошибку читаете?Пока ошибку не удалите не заработает!
bendix Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Климат работает и без первой скорости, не там причину ищите.. Изменено 14 марта, 2015 пользователем bendix
Мартын Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Климат работает и без первой скорости, не там причину ищите..Кондиционер не работает без малой скорости!
bendix Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Все работает, просто переодически вкл. вторая скорость.
alexandr1179 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 До второй скорости дело не доходит, стрелка ОЖ как вкопанная на 90гр. Почему на дисплей ни каких предупреждений, ошибок не выводилось, как у других, некоторые пишут об ошибке (Engine Management System Faulty).Кстати сегодня шпарил с Ярославля 160-170 км/ч, температура ОЖ 90гр, не скачет, но и вент ни на 1, ни на 2-ой не включался.
grad63 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Здравствуйте, скажите пожалуйста отдельно муфту компрессора приобрести можно? Пежо 308 VF34C9HZCAS111837
yurick Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте, скажите пожалуйста отдельно муфту компрессора приобрести можно? Пежо 308 VF34C9HZCAS111837можно ...только родная 19тр денег стоит. Как правило кондеи у всех одинаковы и чаще всего ломается там1. подшипник2.электромагнит3. обгонная муфта- та часть которая начинает крутится при вкл. кондея . выходит из строя как правило при ее монтаже "гнется"Б\У муфты можно купить = примерно 1000р в любой конторе которые занимаются кондеями . Т.к. муфта будет б.у. то есть смысл купить подшипникномер 35BD219T12DDUCG21В апреле сам менял подшипник и обгонную муфту -погнули Подшипник взял cargo / Он оказался забит смазкой наполовинунабил синей смазки и поставили на место . Кондей не снимали, всё делали на полу и без канавы по времени примерно - за час управились . Правда пока искал муфту ездил с ремнем в обход кондея Изменено 19 мая, 2015 пользователем yurick
grad63 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 @grad63,По вину отдельно не идет. да я знаю можно ...только родная 19тр денег стоит. Как правило кондеи у всех одинаковы и чаще всего ломается там1. подшипник2.электромагнит3. обгонная муфта- та часть которая начинает крутится при вкл. кондея . выходит из строя как правило при ее монтаже "гнется"Б\У муфты можно купить = примерно 1000р в любой конторе которые занимаются кондеями . Т.к. муфта будет б.у. то есть смысл купить подшипникномер 35BD219T12DDUCG21В апреле сам менял подшипник и обгонную муфту -погнули Подшипник взял cargo / Он оказался забит смазкой наполовинунабил синей смазки и поставили на место . Кондей не снимали, всё делали на полу и без канавы по времени примерно - за час управились . Правда пока искал муфту ездил с ремнем в обход кондея спасибо за ответ, у меня как раз магнит приказал долго жить, а если сделать чтобы постоянно крутился? чем грозит такая модернизация?
yurick Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 спасибо за ответ, у меня как раз магнит приказал долго жить, а если сделать чтобы постоянно крутился? чем грозит такая модернизация?проще б\у муфту купить и поменять
grad63 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 проще б\у муфту купить и поменятьвот если такую купить http://starter.ms/BO-1043, то при замене рекомендуете и подшипник поменять? пробег больше 90 000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти