Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 308 2012г. VIN z8t4c5fs9cm001363 КЛИМАТ!

 

Вообщем суть в том, что уже неделю наблюдаю странную работу авто, а проблема может быть уже давно возникла.

 

К сути. Компрессор кондиционера работает постоянно и не выключается, даже если отключить (авто) и а/с, короче муфта подключена походу всегда, при любой температуре двигла и воздуха, климат работает, но без кондея. Обороты в холостую где-то 700-750 что при включенном а\с, что при выключенном, винтель охл не пашет при включении а\с хотя должен. На улице сегодня было +10 ему пофигу. Так вот интересно к чему готовиться, к замене Реле вентилятора охлаждения ( подскажите он ли это (1308.CP) или можно уже готовиться на компрессор кондея.

 

Прошу прощения за создание темы которая обсуждалась ранее. Помогите ребята кто сталкивался и решил проблему, коды деталей если есть, помогут.

Ах да и вот вопрос: может быть такое, что муфта компрессора кондиционера работает постоянно? Может где клапан какой стоит, который отвечает за подачу холодка.

Опубликовано

Ты посмотри внимательно на шкив кондиционера. Он состоит из внешней и внутренней частей. Внутренняя постоянно крутится?

Муфту теоретически возможно заклинить механически, электрически ее цепь разрывается кнопкой а/c и датчиком давления.

Опубликовано (изменено)

Пежо 308 2012г. VIN z8t4c5fs9cm001363 КЛИМАТ!

 

Вообщем суть в том, что уже неделю наблюдаю странную работу авто, а проблема может быть уже давно возникла.

 

К сути. Компрессор кондиционера работает постоянно и не выключается, даже если отключить (авто) и а/с, короче муфта подключена походу всегда, при любой температуре двигла и воздуха, климат работает, но без кондея. Обороты в холостую где-то 700-750 что при включенном а\с, что при выключенном, винтель охл не пашет при включении а\с хотя должен. На улице сегодня было +10 ему пофигу. Так вот интересно к чему готовиться, к замене Реле вентилятора охлаждения ( подскажите он ли это (1308.CP) или можно уже готовиться на компрессор кондея.

 

Прошу прощения за создание темы которая обсуждалась ранее. Помогите ребята кто сталкивался и решил проблему, коды деталей если есть, помогут.

Ах да и вот вопрос: может быть такое, что муфта компрессора кондиционера работает постоянно? Может где клапан какой стоит, который отвечает за подачу холодка.

В авто с историей (с годами) муфта прикипает часто от влаги и грязи (самое легкое, что может быть).

 

[quadd_after.gif

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

На этих копрессорах нет муфты, они постоянно крутятся. Не понял он холодит или нет?

Заправить для начала кондей и проверить первую скорость вентилятора. Если там газа нет то и вентилятор включатся не будет

Опубликовано (изменено)

.дайте плиз код детали Реле вентилятора для первой скорости, первая скорость не работает, газ есть.

Изменено пользователем alexandr1179
Опубликовано

.дайте плиз код детали Реле вентилятора для первой скорости, первая скорость не работает, газ есть.

Снимите его и замените термопредохранитель.

Опубликовано

Снимите его и замените термопредохранитель.

Вообщем поменял термопредохранитель, эффекта нет, куда дальше рыть ума не приложу? Ошибок нету, все в целом в норме, но климат работать не хочет. Спасите!

Опубликовано

Вообщем поменял термопредохранитель, эффекта нет, куда дальше рыть ума не приложу? Ошибок нету, все в целом в норме, но климат работать не хочет. Спасите!

Чем ошибку читаете?

Пока ошибку не удалите не заработает!

Опубликовано (изменено)

Климат работает и без первой скорости, не там причину ищите..

Изменено пользователем bendix
Опубликовано

До второй скорости дело не доходит, стрелка ОЖ как вкопанная на 90гр. Почему на дисплей ни каких предупреждений, ошибок не выводилось, как у других, некоторые пишут об ошибке (Engine Management System Faulty).

Кстати сегодня шпарил с Ярославля 160-170 км/ч, температура ОЖ 90гр, не скачет, но и вент ни на 1, ни на 2-ой не включался.

Опубликовано

Здравствуйте, скажите пожалуйста отдельно муфту компрессора приобрести можно? Пежо 308 VF34C9HZCAS111837

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, скажите пожалуйста отдельно муфту компрессора приобрести можно? Пежо 308 VF34C9HZCAS111837

можно ...только родная 19тр денег стоит. Как правило кондеи у всех одинаковы и чаще всего ломается там

1. подшипник

2.электромагнит

3. обгонная муфта- та часть которая начинает крутится при вкл. кондея . выходит из строя как правило при ее монтаже "гнется"

Б\У муфты можно купить = примерно 1000р в любой конторе которые занимаются кондеями . Т.к. муфта будет б.у. то есть смысл купить подшипник

номер 35BD219T12DDUCG21

В апреле сам менял подшипник и обгонную муфту -погнули Подшипник взял cargo / Он оказался забит смазкой наполовину

набил синей смазки и поставили на место . Кондей не снимали, всё делали на полу и без канавы по времени примерно - за час управились . Правда пока искал муфту ездил с ремнем в обход кондея

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

@grad63,

По вину отдельно не идет.

да я знаю

 

add_after.gif

можно ...только родная 19тр денег стоит. Как правило кондеи у всех одинаковы и чаще всего ломается там

1. подшипник

2.электромагнит

3. обгонная муфта- та часть которая начинает крутится при вкл. кондея . выходит из строя как правило при ее монтаже "гнется"

Б\У муфты можно купить = примерно 1000р в любой конторе которые занимаются кондеями . Т.к. муфта будет б.у. то есть смысл купить подшипник

номер 35BD219T12DDUCG21

В апреле сам менял подшипник и обгонную муфту -погнули Подшипник взял cargo / Он оказался забит смазкой наполовину

набил синей смазки и поставили на место . Кондей не снимали, всё делали на полу и без канавы по времени примерно - за час управились . Правда пока искал муфту ездил с ремнем в обход кондея

спасибо за ответ, у меня как раз магнит приказал долго жить, а если сделать чтобы постоянно крутился? чем грозит такая модернизация?
Опубликовано

 

 

спасибо за ответ, у меня как раз магнит приказал долго жить, а если сделать чтобы постоянно крутился? чем грозит такая модернизация?

проще б\у муфту купить и поменять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...