АВТО Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Всем привет! Ребята, хочу покупать ПЕЖО 5008. Но есть люди, которые не советуют приобретать даное авто. Одна из причин - проблемы с сажевым фильтром. Подскажите, что это такое, какая цена вопроса, насколько часто его нужно менять и в чем вообще проблемма даной замены? Ответьте, пожалуйста. Очень нужно. Спасибо.
Мартын Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Нет там никакой проблемы.Надумано по старым авто. Авто достаточно свеж - с 2009 года.
dimon405 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Сажевый фильтр задерживает частички сажи, но время от времени должен самооочищаться. Это реализовано добавлением мочевины и одновременным прокаливанием. Мочевина не дешевая и самостоятельно её не дольёшь, надо сканером подсказать машине что бачок перезаправляется. Фильтр выходит из строя если заправить загрязненную солярку, так что заправка только на брендовых заправках.Кроме того стоимость насос-форсунок сводит к минимуму всю экономию на топливе.
Мартын Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 насос-форсунок - это вы про PEUGEOT пишите или так вообще?Нет такого в 5008!
dimon405 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Хорошо, пусть не насос, а просто форсунка. Вот номерок: A2C59513556
АВТО Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Спасибо за ответы. Но я так и не понял: какая цена вопроса и насколько часто его нужно менять. Да и ещё: если он забился, то что с авто происходит?
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Только предположительная долгожительность производителя в 180000 км.А так куда выведет кривая!Неужели при покупке авто уже нужно думать когда буду менять двигатель?Лучше сразу ремень ГРМ поменяйте либо пристально осмотрите,а сажевик может долго о себе не дать знать!
UncleSam Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо за ответы. Но я так и не понял: какая цена вопроса и насколько часто его нужно менять. Да и ещё: если он забился, то что с авто происходит?Замена сажевого фильтра не предусматривается,если только лить плохую саляру.Он самоочищается посредством впрыска в топливо активного вещества... Бачок 2л,рассчитан на 180-220т.км. Стоимость литра 3т.р....... проехал на 5008-1.6 дизель 17000 км,пока доволен,зиму пережил хорошо. Только предположительная долгожительность производителя в 180000 км.А так куда выведет кривая!Лучше сразу ремень ГРМ поменяйте либо пристально осмотрите,а сажевик может долго о себе не дать знать! Да,ГРМ лучше помнять,я так и сделал после покупки... Цена вопроса 10тыр-ремень,ролики ,помпа+работа.
=usic= Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 смотри штоб небыло ошибок на компе я попал на крулую суму в 300 уе штоб перешить мозги какраз по сажевому фильтру сей час какраз ищу решение этой проблемы. но света не видно я имею виду вконце танеля
Calibrik1 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 смотри штоб небыло ошибок на компе я попал на крулую суму в 300 уе штоб перешить мозги какраз по сажевому фильтру сей час какраз ищу решение этой проблемы. но света не видно я имею виду вконце танеля Езжай в Краснодарский край, думаю там "зашьют" раза в два дешевле
Calibrik1 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) я ее какраз от туда пригналА что на "диагноз" не заехал сразу? "Чипанул" бы сразу по месту... С кулбнями бы местными списался предварительно - помогли бы... Откуда гнал? Изменено 21 марта, 2015 пользователем Calibrik1
=usic= Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 я ехал за маздой 323 а приехал ее продали хотя созваневался с хозяеном договаривался. та просто понадеелся на честность людей да и домо хотелось да грязи в людях хватает хотя чему я удевляюсь.
Aleks23rus Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Езжай в Краснодарский край, думаю там "зашьют" раза в два дешевле Доброго дня.Подробнее адресок можно?
Calibrik1 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Доброго дня.Подробнее адресок можно? в л/с
dimon5008 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет. Я на своём 5008 сажевик просто удалил. Вся работа 16000 руб с работой и прошивкой мозгов. Уже год езжу, проблем нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти