Calibrik1 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Обратил я внимание на шкив - слегка "гуляет". При замене ГРМ его осматривал, страшного ничего не увидел. Так вот - на прогретом он издает такой специфический , плавающий, резонирующий на кожух звук. Надо менять... Peugeot / Citroen - 0515S6 / 0515N3 - 6500 р.Если не ошибаюсь, то на заводе устанавливаются шкивы Automotor France. Кто может подсказать код? Еще есть аналоги: NTN / SNR DPF35920 - 4500 р. (более склоняюсь к нему)Corteco 80004376 - 5800 р.Dello 3005150S6 - 2850 р.Gates TVD1102 - 4100 р.Impergom 10009 - 4250 р.Metalcaucho 04443 - 3100 р.FARET 0515S6 - 1300 р. Кто что ставил? Какие отзывы?
Мартын Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 0515S6 / 0515N3 - эти шкивы разные и не взаимозаменяемые! 1
Calibrik1 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) 0515S6 / 0515N3 - эти шкивы разные и не взаимозаменяемые! Спасибо! "Назаказывал" бы сейчас... Сейчас посмотрел внимательно картинки - они разные! У меня по public.servicebox.peugeot - 0515S6.SNR DPF35920 - этот Exist по номеру и типу двигателя выдает, что он подходит мне. Я теперь в растерянности подойдет ли? Но вот по картинке из servicebox (в первом посте) мой 0515.S6 - больше похож на 0515.N3 Надо свой снять и посмотреть маркировку... Изменено 15 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Разность там в том,что производитель меняет мало надежный (свистящий - проскальзывающий) N3 шкив на целый набор шестерен распредвала и еще,если память не изменяет,шестерня коленвала вместе с замененным S6 шкивом от модернизированного двигателя,устанавливающегося на 307 с 407. Сам нахожусь в таких раздумьях покупки шкива для 406. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Grigorushka
Calibrik1 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Разность там в том,что производитель меняет мало надежный (свистящий - проскальзывающий) N3 шкив на целый набор шестерен распредвала и еще,если память не изменяет,шестерня коленвала вместе с замененным S6 шкивом от модернизированного двигателя,устанавливающегося на 307 с 407. Сам нахожусь в таких раздумьях покупки шкива для 406. т. е. S6 модернизированный? А N3 мало надежный? Правильно? Кстати у "нас" шкив S6 - дешевле на руб. N3-го... Еще обратил внимание, что у меня нет обгонной муфты на гене. Тоже надо брать, чтобы шкив дольше жил
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 т. е. S6 модернизированный? А N3 мало надежный? Правильно? Кстати у "нас" шкив S6 - дешевле на руб. N3-го... Еще обратил внимание, что у меня нет обгонной муфты на гене. Тоже надо брать, чтобы шкив дольше жил Вы не правильно поняли.Это шкив от модернизации мотора.Один в один они не меняются!!!!!!Сам уже пробовал.
Calibrik1 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вы не правильно поняли Я действительно запутался.На примере моего мотора 3ZF EW12J4 BVA:до № Двигателя 0174877 - ставились 0515N3с № Двигателя 0174878 ДО 0976021- ставились 0515S6начиная с № Двигателя 0976022 - Ставились 0515R1 Похоже это R1(На последнем фото) Изменено 15 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Вы определитесь какое крепление шкива у вас!На один центральный болт либо четыре болтика к 17 и 18 позиции на схеме?N3 и S6 разные шкивы - диаметр по крепежным отверстиям разный.
Calibrik1 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Вы определитесь какое крепление шкива у вас!На один центральный болт либо четыре болтика к 17 и 18 позиции на схеме?N3 и S6 разные шкивы - диаметр по крепежным отверстиям разный.0515S6 у меня .Вот нашел фото прошлогоднее при замене ГРМ На днях шкив сниму и подробней посмотрю. Изменено 15 марта, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 VF39D3FZE92105453Это ваша замена шкива 130515 S601ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА+ 0513 95(01) Это моя замена на 406 EW10 мотор.110515 S601ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА+ 0236 44(02) + 0513 95(01) + 0513 97(01) + 0805 C5(01) + 0805 J4(01) 1
Calibrik1 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 0515 S6 01 ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА + 0513 95(01) Я в сервис боксе код высмотрел давно. Меня смутили картинки которые выдает магазин. Я уже з/ч оригинал у них заказывал по вину - присылали не то...Он в комплекте идет с 051395? Это моя замена на 406 EW10 Одинаковые у нас? Короче сэкономить тут не получиться. Надо брать "ориджинал" . По коду Automotor France его бы "вычихлить" - вдруг дешевле
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Это не комплект,а рекомендация со шкивом заказать данную позицию. 0515S6 у меня .Вот нашел фото прошлогоднее при замене ГРМ На днях шкив сниму и подробней посмотрю.N3 такой же,но отверстия крепежа не совпадают. 1
serzh1980 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Вот и я буду менять шкив коленвала.. Заметил некое подзвякивание - подсвитывание какого-то ролика паразитного или натяжного, но я их менял 4 тыс км назад. Думаю брак попался.. Глянул я под колесо - получше прислушаться и посмотреть как там всё поживает.. И увидел прыгающий натяжной ролик мм так на 3-и.. так же скачет и шкив коленвала.. Есть у меня БУ от старого двигла - визуально такой же.. Пока на выхах ткну его, а там буду смотреть.. ХЗ живой он - или тоже плясать будет.. заодно ролики проверю
Calibrik1 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Заказал шкив навесного оригинал 0515S6 на емеке — был удивлен, что дешево 2200 р. Чуда не произошло, пришел шкив Tech-as и он не подошел! Выкинул на*уй. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 А по отверстиям, то хоть подошёл? По каким критериям интересно, они решили, что это для EW12 ??
Мартын Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Заказал шкив навесного оригинал 0515S6 на емеке — был удивлен, что дешево 2200 р. Чуда не произошло, пришел шкив Tech-as и он не подошел! Выкинул на*уй.Далеко выбросили?Может мне подойдет?Какое расстояние между крепежными отверстиями.Мне нужен шкив 0515N3.
Calibrik1 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) А по отверстиям, то хоть подошёл? По каким критериям интересно, они решили, что это для EW12 ??ХЗ как так Китайцы с emex пошутили... И я тоже "мечтатель" - думал оригинал по старой цене распродают, хотя знал, что он не менее 5 т. р. стоит.Не совпало одно отверстие под крепежный болт. Далее я у токаря пересверлил это отверстие, поставил накинул ремень, а он *ука по ручейкам не сходится На фото видно, что у нового нижняя часть толще... Далеко выбросили?Может мне подойдет?Какое расстояние между крепежными отверстиями.Мне нужен шкив 0515N3.Тесть у меня его забрал к себе в гараж - он у меня такой барахольщик, ни один ржавый болт не выкидывает .Буду у него померю, нафотаю, если нужен подарю Изменено 17 октября, 2015 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Заказал шкив навесного оригинал 0515S6 на емеке — был удивлен, что дешево 2200 р. Чуда не произошло, пришел шкив Tech-as и он не подошел! Выкинул на*уй.А VIN какой?
Calibrik1 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 VIN какой?VF39D3FZE92105453
Мартын Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 VF39D3FZE92105453 12 0513 95 NFP 01 ДИСК ШКИВА ПРИВОДА ГРМ 13 0515 S6 01 ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА + 0513 95(01) Он сможет поставиться только с позицией 12 (плюсик видите) 1
Calibrik1 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) + 0513 95(01)Он сможет поставиться только с позицией 12 Конечно я видел. Я думаю это относится к ОЕМ шкиву, но пришел Tech-as и он даже не подходил по болтам крепления. Поэтому не факт, что эта деталь исправила бы ситуацию. В сети много отзывов, что "китайшкивы" - лотерея... Изменено 20 октября, 2015 пользователем Calibrik1
=usic= Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 всем привет. вчера приехал с роботы услышал стук с моторного отсека открыл капот посветил фонариком прыгает натяжной ролик и шкив плавает. сегодня завел стука вроде нет снял ремень навесного за лез под машину на шкиве на центральном колье выбоины как будто он со шол с места полагаю что так оно и есть. стук при этом допустим? или я приехал? шкив timmen 0515 p2 psa rhs10dyps
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти